Очень лёгкий самолёт

Двигатель совсем не новый . Вернул уровень в карбе назад,как было ..Завёлся  лучше но... На полном газу сначала нормально , потом обороты падают с 5200 до 5000 и плавают в диапазоне 4900-5050 и вот что обнаружил сальник выдавливает немного и перекашивает .Посмотрите по ссылке - звук при перекладке для хирта  33 норм или не норм
https://yadi.sk/i/rHkZilDP3KnjpF
 

Вложения

  • WP_20170705_004.jpg
    WP_20170705_004.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 140
Вообще  лично  для  меня  Хирты  это  вообще  не  моторы,  нежные  они.Сколько  помню  всегда  одни  проблемы  в той  или иной  мере, купи     любой  Ротакс  и  ВСЁ. 🙂
 
Сальник если выдавливает то похоже просажен.Посадите локтайт,главное что воздух не сосал.Обороты плавают,скорее всего карб.Звук -хрен его знает.Еси это стук,то стуков по любому быть не должно.Хотя с двухтактниками завязал еще в 80х.
 
Сальник посадил на клей момент ,так как что такое локтайт не знаю , но тоже помогло , обороты не плавают ,пришлось опять уменьшить уровень в карбе ,но блин опять застревает дроссель .. Карб надо мной издевается..
 
Посадите локтайт
Хороший совет! только какой "Локтайт" ? 243-й -не подойдёт, 603-й тоже... Собственно, это-название фирмы, в ассортименте которой десятки клеев и герметиков различного назначения. Для приклейки резины тоже есть несомненно! 😉
P.S. "...а самые умные идут грузить чугуний!" (с) ;D
 
Я пользую 262 на работе.И болты и заглушки на ём,и сальники тоже нихряна не вываливаются 🙂.А чугуний неее,нам люмининий али титаний,с чугунию ишо пупок развяжется ;D.
 
Выходит клинит при вибрации.Может подклинивать привод дросселя(трос или что у Вас там установлено) от вибрации.Карб  прверить на наличие заусенцев или или износа по типу ступенька.А может вообще тупо возвратную пружину помощней или родную маленько растянуть.
 
Клинит не трос , не от вибрации а от того что прижимает потоком  .Возвратную пружину уже поджал ,не хватает , далее усиливать нельзя можно доиграться .. ( заделку  троса вырвет) Карб новый - заусенцев нет..
 
Мда,что то хрень какаято получается. Что бы поток всасываемого воздуха пересилил пружину давящую сверху на заслонку?Что то просто не реально.А если поэксперементировать.Вставить кусок проволоки(к пимеру спицу) и газовать за неё,что бы поувствовать когда и как сильно клинит заслонка.
 
Вполне всё реально , я с такой штукой сталкивался на авто ,да и в нете можно сходу нагуглить массу подобных случаев .Правда заслонка на авто несколько другая но смысл тот же на заведённом застревает - заглушил - закрывается до конца , сама .. У меня она цилиндрическая и как я понимаю если выполнена с слишком большим зазором ,поэтому в конце  хода немного подаётся в сторону впуска и упирается в буртик .Что-бы сдвинуть её надо совсем небольшое усилие ( при перекошеном сальнике возвращалась без осечек) Я использовал  тросик довольно жесткий  2 мм  , закрепил рубашки ,закрепил на заслонке , в общем буду толкать обратно тросом . Жаль покапопробовать не могу - погода в этом году шепчет- займи но выпей..
 
Значит давайте по порядку... Я конечно понимаю что если нет видео то значит не было - однако всё таки было. да и видео есть но у мало знакомых мне людей ( болельщиков ) 
1. Тросик газа сделал как написал выше  - всё работает . на фото видны ограничители латунные и отверстие от огр.хода который пришлось перенести.
 

Вложения

  • 20150101_063414.jpg
    20150101_063414.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 143
Далее - перенёс приборы на панель приборов , её собственно раньше не было. Приборы стояли на верхней трубе и в процессе тренировок выяснилось что я их не вижу, думал перенесу будет лучше .. В общем лучше стало но я их всё равно пока не вижу..
 

Вложения

  • 20150101_063316.jpg
    20150101_063316.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 131
Основные шасси проверку прошли , поле которое я использовал для подлётов и собственно полёта заросло травой и пришлось взлетать по наиболее протоптанному направлению которое кочкообразно и в горку - разгон очень длинный,трава см 25-30 . Приземлился я тоже своеобразно вроде на 3 точки но с подскоком ..
 

Вложения

  • 20150101_063455.jpg
    20150101_063455.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 143
Дело было в прошлое воскресение с 12 по 15 часов , температура под 30, ветер вроде не сильный но меняет направление ,до кучи накрылся телефон по которому я определял скорость , есть колба на подкосе но как я уже писал - я её не вижу ( не до неё колбасит не по детски)В общем решил ограничится одним полётом ..Надо всё таки нарабатывать моторику в спокойной атмосфере..

P.S. Обнаружились некоторые косяки но об этом позже..
 
Алекс, с первым отрывом от планеты!  Приборы нужно видеть, нарабатывай все на пробежках до автоматизма, только после - подлёты.
 
Назад
Вверх