Очень лёгкий самолёт

Алекс, с первым отрывом от планеты!  Приборы нужно видеть, нарабатывай все на пробежках до автоматизма, только после - подлёты.
Нее , то что я вытворял следует назвать полётом . Подлёты были ,а подлёт с поворотом на 90 гр. - это скорее полёт . Хотя какая разница ..
 
Из неприятного - разогнулась эрзац рессора но проблему решил при помощи Юры с ником Иван Таранов , он подарил полосу д16т 8мм из которой я согнул новую .На фото разогнувшаяся.
И вторая неприятность - при разгоне вдруг стали падать обороты , упали до 4200 и начали расти но я уже убрал газ , так что не знаю чем бы закончилось .. было только один раз ..
И ещё - хоть тахометр я пока не вижу .но максимальные обороты он фиксирует и они 5450  как-то маловато по моему..
 

Вложения

  • 20150101_063235.jpg
    20150101_063235.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 154
Рессора похоже из листов  6мм дюраля. Можно вынос уменьшить, можно  попробовать по осевой линии скрепить пакет парой болтов на выносе, можно вырезать из «москвичевского» рессорного листа, в один слой. По весу будет примерно как Ваша из трех, должна  выдерживать лучше,  нагрузка все же небольшая.  Еще лучше изготовить из стеклопластиковой  рессоры от иномарки, будет и легкая и прочность можно  подобрать.   Двиг отлаживайте,  обороты за РУДом должны четко ходить.
 
Мы , обычно, выезжали к вечеру. Не спеша собирали самолёт, гоняли двигатель.Ночевали в палатках. Летние ночи коротки. С восходом солнца- мы в воздухе! Часов до11 не качнёт. Всё понятно. Можно заниматься триммером, отклонением рулей, ходом ручки и педалей. Полётов в болтанку надо избегать, хотя бы в первое время. Удачи.
 
Извиняюсь за долгое отсутствие . Всякая ерунда навалилась , как полезная так и бесполезная.. Начнём с того - с чего закончили ..
1. Рессору я переделал фото прилагаю .
2. С двигателем я разбираться не было время . Нарабатывал моторику и т.д. Разбирался сейчас пока нет погоды - с карбом - решил поставить родной через проставку , микуни 560 победить не смог ( льёт через трубки , дроссель возвращается только принудительно и есть подозрение что волнами обороты идут из-за него ) фото прилагаю..
3. Я так в основном и делал - приезжал вечером , после работы. А дальше всё немного не так . Во первых - Я а не Мы .Во вторых - быстро собирал и вперёд - до заката обычно оставалось полтора часа .. Единственный раз подлетал и даже полетел в какой то степени днём - непередаваемые ощущения..
Я понимаю что в наш век если нет видео - то не было.. попытался заснять на телефон , получилась фигня но позже выложу с комментариями.. да ещё сшил чехол в предвкушении зимнего сезона.
 

Вложения

  • 20171110_190917.jpg
    20171110_190917.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 134
Контровку винта проверьте. Вроде как на отворачивание законтрили? :-?
 
Времянка дабы обкатать движок с другим карбом . Кстати опрессовывал двигатель - обнаружил небольшую теч - может она тоже влияла на гуляние максимальных оборотов .
 
Дружище винт переконтри..не туды концы завел. 😀 😉
Могу сказать в чем у тебя беда с мотором-а дальше сам кумекай..

Беда в твоем фильтре нулевике. 😛
-и это не только на твоем самолетике ,я с таким сталкивался

-короче пропеллер потоком воздуха-создает срыв спокойной струи(срезает её)  на входе в диффузор карбюратора -и мотор твой будет всегда чихать ..особенно при резкой даче газа..( в свое время так было  у меня на Буране)..на земле не сильно проявляется -на взлете и в наборе высоты и скорости -этот синдром только растет.

-или ставь щиток перед фильтром крепи как нибудь под хомут или разверни по потоку угловой  трубой фильтр.

Пока "дует в него ветер" от винта в непосредственной близости от  плоскости -кашель так и будет..и ни дай бог в небе тыр-р-р сделает..опыту у тебя маловато -будет полный рот травы или снега..тьху три раза. :-[
 
Просто насади на карб Г-образный патрубок с нулевиком на конце. Нулевик должен смотреть на хвост самолетика. Заодно решится и проблема переобеднения смеси (проходили такое)
 
Просто насади на карб Г-образный патрубок с нулевиком на конце. Нулевик должен смотреть на хвост самолетика. Заодно решится и проблема переобеднения смеси (проходили такое)


Дружище я как бы  написал об этом,но не советую так делать-начнется эффект эжектора из карбюратора..что тоже плохо влияет на  смесь.(тоже проверено) 😉

Лексей,советую  к капоту  сделать  красивый козырек который укроет карб от потока винта.,и укороти патрубок на котором сидит нулевик,если места нет на козырек, подбери или сделай вот такой кожух .
konusnyj-filtr-nulevogo-soprotivleniya.jpg


.Это должно решить перебои..даже на Ротаксах 582 ( удрузей  подсмотрел в клубе.,сказали при эволюциях тоже сбивает поток  ) а затем и себе поставил,  козырек на фильтре.
У меня решило эту проблему . 😉
 

Вложения

  • 100_0590.jpg
    100_0590.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 149
Версия интересная - но по мне так мало вероятная . Люди летают без всякого прикрытия . Александр на DAR SOLO c таким же движком ничего не прикрывал . Искал его фото но нашёл вот такое - тоже без прикрытия..
 

Вложения

  • SNC00680sm_001.jpg
    SNC00680sm_001.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 151
Кстати - вот так мы перемещаемся.
 

Вложения

  • WP_20170608_005.jpg
    WP_20170608_005.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 132
https://yadi.sk/i/D04QuNLR3PcZy6 так как камеры нет снимал на мобилу которую держал в руке отсюда и качество .. предполагался полёт но движок опять за хандрил , получился подлёт . В общем это так для доказательства что аппарат способен летать.. Да и к концу сезона я начал видеть приборы - взлётная+- 70 набора 80 - 85  обороты на 80 - 5500 по мне так мало.
 
https://yadi.sk/d/TxNbySPm3Pubqv а это так , может кому идея пригодится , народ на форуме рукастый , если у кого дети с небольшой разницей - рекомендую , моим нравится..
 
Назад
Вверх