пипец, порой, когда читаешь то , что придумано и изобретено в теме двигателестроения (особенно в терминологии) , какие сплавы и покрытия, новые интересные решения, изобретения, то думаешь - пора бы уже почти вечный двигатель изобрести ( ну, хотя бы приблизиться). Ан нет, усё по прежнему _ бензин, поршня, клапана, да ещё и ресурс умудряются не увеличивать, а уменьшать, то какой то когнитивный диссонанс в мозгу происходит. Складывается стойкое ощущение отсутствия у производителей какого либо интереса ко всему новому. А действительно, зачем, и так покупают... А тех, кто может что-то новое изобрести, у тех денег на производство нет ( и не дадут ). И что самое интересное, все реально работающие и вполне повторимые ноу-хау ТИХО куда-то пропадают. Потом, лет через 20 кто-то выкладывает ФУРОР , а на деле , оказывается, что это уже изобрели, всем показали и тихо об этом забыли. Это уже тенденция. Я ,иногда встречаю в прессе изобретательские новинки, о которых я в журнале Юный техник читал (если чё, это лет 40 назад)
Вот скажите, как америкосы делают тюнинг комплекты ЦПГ к лайкомингам, если это ТААААК сложно? У них только крупные концерны типа РОСНАНО производят это? Может, нам всем - что-то не договаривают?
Смотрел на ютубе видео про производство авиамоторов где то в америке 40-х годов - так сейчас в китае смесители в ванную отливают, на коленке ( хотя, некоторые станки у китаёзов покруче будут). А у нас всё очень сложно, нужны миллионы, нет, пардон, миллиарды на разработку, а на производство цифры такой ещё не придумали. Я думаю , просто это никому не нужно, кроме тех любителей, что на этом форуме тусуются.
Был бы реальный спрос , то появилось бы и предложение
законы рынка....
Я так думаю...
простите за флуд...