Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
Повторить все можно, даже у нас. Но, как было сказано выше-без отката не интересно. Вопрос, когда все важные решения будут приниматься в обход этих личностей?Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше. Автономные модули 18 кг на 50 квт. Таких модулей можно было параллелить сколько угодно. Минимум электроники, чистая
механика. Надёжность огромная, никаких тупых колец, бестолковых шатунов, коленчатых валов и быстродвижущихся частей. Выхлопом можно было дышать если чуть кислорода добавить. Мы тогда были уверены что через лет 5 весь мир на них пересядет, а вот почти 30 лет прошло и никто не копнул в ту сторону. Видимо должно совпасть несовпадаемое что бы что то революционное внедрилось. Хотя думаю этому будут противится почти все. Сколько ж народа по миру пойдёт если кто то запустит такое чудо. Мы его затачивали под свой махолёт, но когда появились проблемы решили продать. Заинтересовались китайцы и норвежцы, не буду рассказывать ка неспортивно и те и другие себя вели но от греха подальше сдали аппарат в металлолом и забыли как страшный сон. Хотя сначала предложили нашему МО, на что получили высокомерный ответ, что мол они не нуждаются в такой фигне. Ну сегодня вот приходится в продвинутом Иране закупать что можно было самим тогда производить за копейки, хотя там думаю всё упирается в откаты а не в инновации. Страшно представить за сколько ту Герань закупают если один двигатель под 2 лимона стоит на Али. Сегодня думаю такое невозможно повторить в принципе, нет тех корифеев с огромными головами для которых не было неразрешимых задач, сегодня одни торгаши и остались, только вот торговать уже нечем кроме ресурсов осталось
Всё сразу станет просто и понятно…