Очередная "революция" в моторостроении))

Да. Было дело. Моя фирма на поток поставила этот процесс. Уникальнейшую технологию под это дело разработал. Мешок денег зарыл, а как все головки в городе починил, так и заглохло дело. Так уже 30 лет прошло почти, а те головки ходят до сих пор. "Русские страшны своей изворотливостью" - кажется Бисмарк ещё ляпнул. Нам бы ещё научиться у китайцев ограничивать срок жизни своих изделий гарантированно, нам бы цены не было. А то мы вот в свой махолёт заложили когда то вечный ресурс, он четверть века крыльями машет и не собирается ломаться. А кому сегодня, в век великого обмана, те вечные двигатели нужны?
Дык, всё-таки был двигатель (с вечным ресурсом)???!!!
Народ в ожидании хоть какого-то рисуночка или схемки???!!!
АУ !!!???
 
Ясно. Это обычный заэвтектоидный алюмокремниевый сплав.

Алексей Геннадьевич, я так понимаю, что эвтектика, это химически не срастаемые между собой кристаллы разных металлов, чисто механическое спекание (раствор), которое впоследствии приводит к "вымыванию" из зоны спекания менее стойкого алюминия.
 
В заэвтектоидные сплавы дают пересыщенные растворы какого либо компонента в расплаве или растворе. Простой пример с пересыщенным горячим раствором поваренной соли, при охлаждении соль начинает кристаллизоваться и выпадать в осадок. Точно также происходит и в высококремнистых сплавах. При охлаждении из растворов выделяется кристаллический кремний. Свинцовистая бронза, например БрС-30, тоже заэвтектоидный сплав, чтобы не происходила ликвация применяют ускоренное спреерное охлаждение. Заэвтектоидные алюмокремниевые сплавы достаточно не просты в обработке, требуют применения алмазного режущего инструмента. Цилиндры, после расточки и хонинговки, подвергают травлению щелочью чем обеспечивают микрорельеф для удержания смазки. С такими сплавами очень хорошо умеет работать Германия, мы в этом плане отстаём. Зато у нас есть МДО, правда нашим это на фиг не нужно, хотя МДО обеспечивает в разы более высокий моторесурс в чём мы убедились практически, просто его нужно уметь делать, как и всё остальное. С наскока, "на дурачка", ни чего путного не получится.
 
По поводу возвращения поршневых истребителей. Уход БПЛА на малые высоты, в режим огибания рельефа местности, да ещё в ночное время сведёт на минимум эффективность ПВО. БПЛА на малых высотах весьма сложная цель. Тут, как вариант, могут сказать своё слово реинкарнация ПЗРК типа "Початок" но с лазерной системой наведения по лучу, эффективность такой системы также будет умеренной из-за временного фактора. Массированные налёты БПЛА могут как-то ослабить комплекс мер в виде аэростатов заграждения, систем ВНОС и применения малокалиберных зенитных стрелковых систем типа ГШГ-7,62 и ЯкБ-12,7. Но что следующим этапом в войне будет массированное применение ударных БПЛА против нас странами НАТО даже не стоит сомневаться. Даже могу сказать как будут выглядеть данные БПЛА. Конструктивно они будут выполнены по схеме летающее крыло с достаточно большим V расположения крыльев. Управление по курсу будет осуществляться законцовками крыла, корпуса пластиковые, светло серого цвета. Такими БПЛА будут бить по гражданской инфраструктуре городов центра и Южного Федерального Округа. Если сейчас не закончат конфликт то всё это может произойти. Прилёты могут быть в том числе и по Волгограду, особенно по южной части города. Властям стоит серьёзно задуматься о формировании сил территориальной обороны, в частности ПВО.
 
перебрал кучу "новых" моторов. в основном КИА,и БМВ. все покрытия с окончанием ......сил,как тут уже заметили,кака редкостная. все гильзовали старым,добрым,чугунякой. ничего лучшего для снижения трения,чем графит,находящийся в чугуне пока не придумали. особенно радует последние новшества корейского автопрома. все последние модели корейцев с моторами 2 и 2,4 литра это даже не кака,цензурных слов нет,чтоб описать конструкцию этих двигателей. сделано все,чтоб они имели малый ресурс. владельцы новых "спортейдж","оптима","грета"."соул" и всяких "К" попадали на капиталку начиная от 40т,км. редко какой двигатель ходил до 100-150т.км. уже с завода может идти кривой блок. коленвал считается не ремонтным(хотя сейчас появились ремонтные вкладыши и поршня),блок тоже(гильзуют). японцы в этом деле более консервативны,хотя и у них появляются косячные моторы.
 
По поводу возвращения поршневых истребителей. Уход БПЛА на малые высоты, в режим огибания рельефа местности, да ещё в ночное время сведёт на минимум эффективность ПВО. БПЛА на малых высотах весьма сложная цель. Тут, как вариант, могут сказать своё слово реинкарнация ПЗРК типа "Початок" но с лазерной системой наведения по лучу, эффективность такой системы также будет умеренной из-за временного фактора. Массированные налёты БПЛА могут как-то ослабить комплекс мер в виде аэростатов заграждения, систем ВНОС и применения малокалиберных зенитных стрелковых систем типа ГШГ-7,62 и ЯкБ-12,7. Но что следующим этапом в войне будет массированное применение ударных БПЛА против нас странами НАТО даже не стоит сомневаться. Даже могу сказать как будут выглядеть данные БПЛА. Конструктивно они будут выполнены по схеме летающее крыло с достаточно большим V расположения крыльев. Управление по курсу будет осуществляться законцовками крыла, корпуса пластиковые, светло серого цвета. Такими БПЛА будут бить по гражданской инфраструктуре городов центра и Южного Федерального Округа. Если сейчас не закончат конфликт то всё это может произойти. Прилёты могут быть в том числе и по Волгограду, особенно по южной части города. Властям стоит серьёзно задуматься о формировании сил территориальной обороны, в частности ПВО.
я сколько смотрю кадры с мест боев,не пойму одного,почему не используют "ШИЛКУ". она очень эффективна для борьбы с низколетящими целями. может сопровождать и вести огонь сразу по 6-8 целям. у меня друг,одноклассники,служил в афгане. он рассказывал что "шилка" их сильно выручала. тогда не было беспилотников но если "шилка" шла в сопровождении колонны то моджахеды ее не трогали. плотность огня не давала шансов моджахедам в горах. и против пехоты незаменимая вещь. а современные модели,легко справятся с небольшими беспилотниками.
 
Даже могу сказать как будут выглядеть данные БПЛА. Конструктивно они будут выполнены по схеме летающее крыло с достаточно большим V расположения крыльев. Управление по курсу будет осуществляться законцовками крыла, корпуса пластиковые, светло серого цвета. Такими БПЛА будут бить по гражданской инфраструктуре городов центра и Южного Федерального Округа. Если сейчас не закончат конфликт то всё это может произойти. Прилёты могут быть в том числе и по Волгограду, особенно по южной части города. Властям стоит серьёзно задуматься о формировании сил территориальной обороны, в частности ПВО.
Вы имеете ввиду V или стреловидность?
 
В заэвтектоидные сплавы дают пересыщенные растворы какого либо компонента в расплаве или растворе. Простой пример с пересыщенным горячим раствором поваренной соли, при охлаждении соль начинает кристаллизоваться и выпадать в осадок. Точно также происходит и в высококремнистых сплавах. При охлаждении из растворов выделяется кристаллический кремний. Свинцовистая бронза, например БрС-30, тоже заэвтектоидный сплав, чтобы не происходила ликвация применяют ускоренное спреерное охлаждение. Заэвтектоидные алюмокремниевые сплавы достаточно не просты в обработке, требуют применения алмазного режущего инструмента. Цилиндры, после расточки и хонинговки, подвергают травлению щелочью чем обеспечивают микрорельеф для удержания смазки. С такими сплавами очень хорошо умеет работать Германия, мы в этом плане отстаём. Зато у нас есть МДО, правда нашим это на фиг не нужно, хотя МДО обеспечивает в разы более высокий моторесурс в чём мы убедились практически, просто его нужно уметь делать, как и всё остальное. С наскока, "на дурачка", ни чего путного не получится.
и сразу вопрос:
какой материал лучше для двигателя барражирующего БПЛА?

ресурс - до 2000 км - это примерно 20 гарантированных часов
нужно ли заморачиваться с непроизносимым заэвтектоидом или взять простой жаропрочный без всякого покрытия?
что по этому поводу делают бензопилы?
 
и сразу вопрос:
какой материал лучше для двигателя барражирующего БПЛА?

ресурс - до 2000 км - это примерно 20 гарантированных часов
нужно ли заморачиваться с непроизносимым заэвтектоидом или взять простой жаропрочный без всякого покрытия?
что по этому поводу делают бензопилы?
условия работы бензопилы и двигателя БПЛА сильно отличаются
 
Вы имеете ввиду V или стреловидность?
Стреловидность.
какой материал лучше для двигателя барражирующего БПЛА?

ресурс - до 2000 км - это примерно 20 гарантированных часов
нужно ли заморачиваться с непроизносимым заэвтектоидом или взять простой жаропрочный без всякого покрытия?
Естественно не стоит заморачиваться с заэвтектоидными сплавами, достаточно сплава типа типа Ал-10. Для одноразового двигателя ресурс в 50 моточасов будет "за глаза", как говорится, прилетел и взорвался. Есть такой тип анодирования который называется "холодным". Анодирование ведётся в захоложенном растворе серной кислоты. Этот способ называется "твёрдым анодированием" для моторесурса в 50 моточасов вполне достаточно. На обычном поршневом (жаростойком) алюминии будет наволакивание алюминия и соответственно клин.
 
Стреловидность.

Естественно не стоит заморачиваться с заэвтектоидными сплавами, достаточно сплава типа типа Ал-10. Для одноразового двигателя ресурс в 50 моточасов будет "за глаза", как говорится, прилетел и взорвался. Есть такой тип анодирования который называется "холодным". Анодирование ведётся в захоложенном растворе серной кислоты. Этот способ называется "твёрдым анодированием" для моторесурса в 50 моточасов вполне достаточно. На обычном поршневом (жаростойком) алюминии будет наволакивание алюминия и соответственно клин.
я так понял вы металловедение хорошо понимаете. подскажите тогда (а то я если честно не очень любил этот предмет,хоть и сдавал на 5) по отливке картера для двс. есть лом ак-4 и ак-12. если при плавке их смешать,какая тогда нужна термообработка? для ак-4 она нужна а для ак-12 закалка ничего практически не дает. или лучше не мешать? и какой лучше по усталостной прочности? Или лучше использовать АЛ?
 
Последнее редактирование:
"Анодирование ведётся в захоложенном растворе серной кислоты. Этот способ называется "твёрдым анодированием"." Можно про это подробней?
 
Алюминий на алюминий наволочь не проблема
но в бензопилах и триммерах нет чугуниевой гильзы
и у меня впечатление, что часов 50 они всё-таки работают...

т.е. кольца работают по алюминию какое-то время, достаточное для бомбы
.
забавное время...
уже можно бомбы обсуждать в свободном интернете...
 
по отливке картера для двс
Всё таки это нагруженная деталь, вы будете использовать лом алюминиевых сплавов, там обязательно присутствуют загрязняющие примеси. По хорошему лучше для деталей ДВС использовать первичные сплавы. Если будете использовать вторичные, то бишь лом, лучше одного сплава и с обязательной дегазацией хлористыми солями, например гексахлорэтаном.
Можно про это подробней?
Тут вам лучше поискать спец литературу по анодированию, там расписано всё более подробно. Если в кратце, то нужна холодильная установка для захолаживания электролита, если не изменяет память, температура в районе 0 градусов.
но в бензопилах и триммерах нет чугуниевой гильзы
и у меня впечатление, что часов 50 они всё-таки работают...
Там либо простое хромирование, либо никелирование с примесью карбида кремния, то бишь никасил. Качество зависит как гульваники блюдут за составами ванн. Всяко бывает.
у меня впечатление, что часов 50 они всё-таки работают...

т.е. кольца работают по алюминию какое-то время, достаточное для бомбы
По обычным алюминиевым сплавам кольца работают плохо, клин можно поймать в самый неподходящий момет. Лучше уж тогда загильзовать хоть чугунной или бронзовой гильзами.
 
По обычным алюминиевым сплавам кольца работают плохо,

А у этого "друга" практически нет уплотнений, и смазка ему не нужна, и ничего. работает: ⚫ НОВЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. как ездить на электро и заливать бензин? - YouTube
 
т.е. кольца работают по алюминию какое-то время, достаточное для бомбы
Я вот изумлён могучими умами моторостроения, не заглядывавшими в цилиндр современной китайской бензопилы!😆 Я понимаю, что при этом можно быть весьма успешным проектировщиком судовых дизелей, но тогда не надо рассуждать о моторах для лёгкой авиации и БЛА!
Хромированные они чаще всего.
 
Назад
Вверх