Один аппарат на двоих

Все индивидуально в каждом конкретном случае.
Лучше быть независимым от друг от друга.
Хотя у меня приключилась занятная ситуация. Являясь единоличным собственником телеги мне по сути потребовался компаньен, что бы начать ее использовать. Потом он взялся за клубную телегу, со словами "чувствую друг другу начинаем мешать"
В итоге все заглохло 🙂. Он летал на другой телеге всего пару раз и у меня все остановилось.
Одним словом компанией веселей, но лучше быть независимым. Это лучше во всех других случаях.  :IMHO
 
два товарища должны быть адекватнаых друг к другу. 
прям как в горбатой горе))
если говорить серьезно, то несмотря на свой отрицательный опыт подобных мероприятий все же считаю что подобное возможно
правда при одном условии - никакого упования на дружбу и единость взглядов на жизнь, наоборот все должно быть как в бизнесе предельно четко прописано
причем обязательно на бумаге
и обязательно прописать условия развода - обязательно! как бы ни казались ничтожными  шансы на такое развитие событий
все подобные проблемы как правило из-за того что каждый представляет себе условия таймшера по своему
а когда кладешь все на бумагу то информационные поля партнеров выравниваются)
 
Лучше 2 аппарата на двоих. Так точно веселее 😉. У нас был один на троих поругались. Теперь у каждого свой.
 
Можно и на двоих, но тот кто вкладывается больше, причём не только деньгами, тот и вожак стаи! :IMHO
 
на двоих, со всеми вытекающими из этого плюсами да и в общем то веселее.
Наблюдал за ситуацией,когда один аппарат на двоих и даже на троих.Ничего толкового,одни непонятки и проблемы. Хозяин у ЛА должен быть один.  Для "веселья"попробуйте одну бабу на двоих. [smiley=cheesy.gif]
 
Наблюдал за ситуацией,когда один аппарат на двоих и даже на троих.Ничего толкового,одни непонятки и проблемы. Хозяин у ЛА должен быть один.Для "веселья"попробуйте одну бабу на двоих.

Согласен. За аппарат должен отвечать 100% один, и летать на нем желательно один, а другие в его присутствии и (или) с его разрешения. А то Петя днем гаечку поставит без шплинта (завтра доделаю) а Ваня вечером полетит и получит "веселье". Кто виноват будет, Петя что не поставил шплинт или Ваня что не спросил Петю о не доделанной до конца работе по аппарату?
 
Есть опыт коллективной собственности.
1 самолёт брали на 4 человека.
Гос орган отказался регистрировать, пришлось заключить второй договор, в котором трое отказываются в пользу одного.
Этот один вложил самую большую долю средств, поэтому  на него и оформили.
Из  8640часов в году этот самоль налётывает не более 100 часов, поэтому очереди и споров  не возникает.
Плюсы - это все затраты на 4 горба.
Был и минус: одному из соучастников через пару лет  перемкнуло (видимо понадобилось бабло) и он потребовал вернуть ему  долю  вложенных  им средств.
Остальные-большинство ему отказали, тогда он предложил какогото неадекватного урода за место себя, который готов выкупить его долю и быть четвёртым.
Естественно отказ.
В итоге решили тка: по скольку  в устном но всёже  договоре отсутствует пункт "Развод" то долевое участие умрёт вместе с самолётом, а функционировать в качестве дольщика никто не заставляет, справимся в троём.

Вобщем грубо говоря нужно заранее прописывать договор и все условия подобных соучастий, и тогда только плюсы.
Даже таскать в ангар и обратно в одиночку тяжко, а двое трое уже веселей.
 
      Для "веселья"попробуйте одну бабу на двоих. 
   
   Бабу можно а вот жену,  на двоих, на троих...                     
                                                                                                  За аппарат должен отвечать 100% один, и летать на нем желательно один, а другие в его присутствии и (или) с его разрешения.

    Это лутший вариант.
 
Лучше, мне кажется, завести себе добровольного помошника, котрый за немножко полетать, может даже пассажиром,  будет с тобой ездить на полеты, помогать собирать, разбирать, ремонтировать.
 
Каждый должен строить свой аппарат :IMHO,и собираться с толпой единомышленников,чтобы не было скучно на полеты :craZy
 
Хозяин у аппарата должен быть один. Это закон. Понятно что не от хорошей жизни. Но ведь можно найти способ найти денег, например отложить эту затею на время поехать на заработки, взять кредит в конце концов.
 
Хозяин у аппарата должен быть один. Это закон. Понятно что не от хорошей жизни. Но ведь можно найти способ найти денег, например отложить эту затею на время поехать на заработки, взять кредит в конце концов.
Я бы не стал так утверждать однозначно. У нас в Нижнем немало примеров, когда один аппарат на двоих. И проблем в принципе не возникает. Может быть потому что народ адекватный. Как правило все неадекваты постепенно отваливаются, смываются как грязь после весеннего паводка.
 
имеем на двоих самолет - ни каких проблем....нужно только все оговорить..и не стесняться сделать это письменно....всякое бывает,к сожаленью......а вопрос правильнее ставить - какие моменты оговорить в договоре ...а письменно правда нельзя стесняться это не поссорит вас поверьте
 
А вот дельтаплан, как я смотрю у народа, редко когда загружен на 100% даже в полетный день. 
Господа! Из опыта могу сказать, что для первоначального обучения и тренировок даже лучше, когда пепелацц корпоративный. А вот для эксплуатации лучше всё же собственный. Одному хоцца на рыбалку в соседнюю область слетать, а другому подругу покатать в тот же день. Драки не избежать...
 
Напарник нужен по-любому. Хотя бы ключ подаст... Вытащить аппарат, поставить крыло в одиночку весьма трудно ,а  завести просто опасно.
А летать в одиночку скука смертная.
 
Надо успеть все! Утром на рыбалку с женой, а вечером покатать подругу друга!И никаких драк!Надо во всем уступать!Может потом друг покатает твою жену! ;D
 
Если летать в одиночку "скука смертная", то самолёт скорее всего не нужен совсем...
 
Машину, дельталет и жену - не доверяю ни кому! Если только сам рядом ;D
 
Вот сейчас друг предлагает "присоединиться" (прошу правильно понять) ко мне путём покупки крыла, а у меня телега с G-13ВВ в большой готовности и как пишет tehnolog, жена у друга хорошая, вроде надо соглашаться (одному таскать телегу, собирать крыло и устанавливать его на телегу - тяжеловато будет однако) - но тут предложили калым не плохой (можно, на крыло заработать). И началась головоломка - как поступить? - и всё же склоняюсь к тому, что хозяином крыла лучше быть одному, а помощников которых можно и покатать можно найти.  :~) 
 
Назад
Вверх