Один аппарат на двоих

Мы вполне себе нормально эксплуатируем аппарат вдвоем. Волей судеб я летаю чуть больше напарника,он более напряженно работает. ни разу не возникало  разногласий. так,легкие споры переходящие в пьянку 🙂). Вместе пережили замену трех крыльев и трех моторов на аппарате.
Главное найти общий язык и не мешать друг другу,ну и не наглеть.
 
Мы вполне себе нормально эксплуатируем аппарат вдвоем. Волей судеб я летаю чуть больше напарника,он более напряженно работает. ни разу не возникало  разногласий. так,легкие споры переходящие в пьянку ). Вместе пережили замену трех крыльев и трех моторов на аппарате.
Аналогичная ситуация.
Главное найти общий язык и не мешать друг другу,ну и не наглеть.
Полностью присоединяюсь.
 
Хозяин должен быть один. Как и начальник, руководитель. Столкнулся с подобной ситуацией лично. Имели и имеем клубный аппарат. Для обучения великолепно. Пока учатся, под присмотром, не возникает проблем. Как вылетели самостоятельно, тут то и заносит. Типа ты сильно "скозлил" а мне лететь следом. Или проведение регламентов.
Другой случай: пока доводили клубный аппарат до кондиции, летали (обучались) на частном. Так хозяин увидел, что мы интенсивно  эксплуатируем его аппарат (также интенсивно и поддерживали его в летном состоянии: доработки, запчасти, ремонт), жаба заела, запретил. А ведь были в дружеских отношениях. Пришлось упереться и быстрыми темпами довести клубный до летной годности. Другой момент: благо если товарищи по увлечению имеют опыт по авиационно-технической и летной эксплуатации летательных аппаратов.. Т.е. понимают почем "фунт лиха" авиационный (имеют авиационное образование). Специфика определяет отношение к этому делу. А  отсюда и выводы: вылетел самостоятельно, думай о собственном аппарате. Вот такие мысли. 😱
 
Так хозяин увидел, что мы интенсивно  эксплуатируем его аппарат (также интенсивно и поддерживали его в летном состоянии: доработки, запчасти, ремонт), жаба заела, запретил. А ведь были в дружеских отношениях. Пришлось упереться и быстрыми темпами довести клубный до летной годности.
Правильно сделал что запретил. А то ещё лет десять бы доводили свой. Я через это проходил. Аппарат как бы клубный, а в реальности строит его один человек. Все вокруг ходят да пи...ят, да летают на чужой технике. А ты как папа Карла один выёживаешься, пилишь железки.
 
Я согласен, аппарат должен принадлежать одному, но летать одному, читай: (Собирать, налаживать, обслуживать, контролировать) как бы не было беды!!! Когда есть рядом еще пару ,разумных, глаз - это гуд! Просто советчик и единомышленник это лучше чем - конкурент в бизнесе!!!
 
Всем привет!  Я хоть и новичёк в этом деле сам только учусь летать. Но думаю что лучше иметь свой апарат. Если трудно содержать одному? Подпустить можно того кто отношение к апарату будет иметь такое же как и хозяин ,но не самовольно а с обоюдосогласия.
 
to Dagerotip

... заценил ваше высказывание ... в принципе верно, что и произошло в последствии...

to  Cergavia47,  LV_Antares

... правильная мысль ... имейте свой, но летайте в "стае", в сообществе единомышленников, катайте тех кто хочет иметь свой, но по каким-либо причинам пока не может его иметь. А соответственно у вас будут и помощники и контролеры (это их взносы в ваши и их полеты, они должны понимать, что мотор работает на бензине с маслом) ну и т.д. ... исходя из принципа: земля то круглая.
С уважением...
 
Подпустить можно того кто отношение к апарату будет иметь такое же как и хозяин ,но не самовольно а с обоюдосогласия. 
Ну допустим вы доверили, прокатится на своем аппарате своему другу. У него, что- то не получилось, и в итоге аппарат в ремонт, а друг цел. В таком варианте, даже если друг восстановит аппарат, вы все равно в проигрыше. Потому как, из только что нового, но сломанного!!! Ремонтом восстановить состояние нового не возможно.
 
Ну тогда и самому не стоит летать. Ктож оплатит?  Если так рассуждать то уместна пословица "Волков бояться -  в лес не ходить" 

Разумеется если друг с лицензией. А с лицензией мы все равны (со знаниями) А случиться может с каждым что нибудь даже с пилтом со стажем. Не приведи Господь конечно.
Разве что у друга есть лицензия но нет мозгов это уже другой вопрос.

И в конце концов если ты летаеш не на своём апарате то предложи свои действия по востановлению или модернизации хозяину апарата, участвуй! Я так понимаю.
 
Опять правда у всех своя. Если попались друзья коммуникабельные, совместимые по характеру, то общий аппарат -- во благо и на пользу делу. Если человек закоренелый индивидуалист -- ему показан собственный ЛА. Что же тут спорить-то? А восстановление разбитых аппаратов выполнять лучше на полученную страховку. Знаю случаи, когда этой суммы хватало не только на ремонт, но и на покупку новых агрегатов. Правда для страховой компании нужно предъявить СЛГ и Регистрацию. Ну это дело каждого, выходить из лесу или "партизанить"...
 
  Резюме: надо вдвоём с корешем- парашутистом купить старую, но фирмовую телегу... "подкрасить ей губки"... и хорошенько застраховать... Потом хорошенько её разложить с помощью кореша-парашутиста... и получив страховку купить две б\ушных приличных телеги... разложить потом их... и купить каждому по совершенно новой приличной телеге ... которые опять разложить и купить по старенькому самолётику......... вообще так можно и до Боинга  достраховаться... если канешна кореш хорошо с парашутом сигать умеет....  :🙂  ;D
 
  Резюме: надо вдвоём с корешем- парашутистом купить старую, но фирмовую телегу... "подкрасить ей губки"... и хорошенько застраховать... Потом хорошенько её разложить с помощью кореша-парашутиста... и получив страховку купить две бушных приличных телеги... разложить потом их... и купить каждому по совершенно новой приличной телеге ... которые опять разложить и купить по старенькому самолётику......... вообще так можно и до Боинга  достраховаться... если канешна кореш хорошо с парашутом сигать умеет....  :🙂  ;D
Ещё неплохо бы дожить до окончания всей цепочки действий.
 
Ну да. Да и чтобы страховщики были без предубеждений: разбили -- заплати -- застрахуй,  разбили -- заплати -- застрахуй...
 
Согласен, ЕСЛИ РУКИ ПОД ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН ЗАТОЧЕНЫ
Не надо глупости писать, попробуйте восстановить, без замены(ремонтом) поврежденный парус, чтобы он смотрелся как новый. :-? Ну если только  руками заточенными под волшебную палочку ;D
 
Не надо глупости писать
Не надо глупо отвечать! Паруса, и не мало, приходилось и шить, и ремонтировать, и крылья с нуля, начиная с рассчётных работ, строить. Вопрос всего лишь головы и рук, и не более того. Вот Вы, уважаемый, хоть что-нибудь самостоятельно построили??? :STUPID
 
Паруса, и не мало, приходилось и шить, и ремонтировать
И что у Вас после ремонта парус с заплатками смотрится как новый? Т. е. его можно к примеру продать как новый, и по цене нового? 😱
 
Давайте не будем друг у друга... Ветка о количестве владельцев на один аппарат. Купите себе без компаньона и летайте. И, в случае поломки, кроме как самому себе, претензии предъявлять будет некому.
 
Давайте не будем друг у друга... Ветка о количестве владельцев на один аппарат. Купите себе без компаньона и летайте. 
Не надо мне ничего покупать я их сам и проектирую и строю с 1990г. Ну дак где ответ, если у Вас руки не заточены под какой там орган, сможете придать порванному крылу вид нового? 🙂
 
Назад
Вверх