Хозяин должен быть один. Как и начальник, руководитель. Столкнулся с подобной ситуацией лично. Имели и имеем клубный аппарат. Для обучения великолепно. Пока учатся, под присмотром, не возникает проблем. Как вылетели самостоятельно, тут то и заносит. Типа ты сильно "скозлил" а мне лететь следом. Или проведение регламентов.
Другой случай: пока доводили клубный аппарат до кондиции, летали (обучались) на частном. Так хозяин увидел, что мы интенсивно эксплуатируем его аппарат (также интенсивно и поддерживали его в летном состоянии: доработки, запчасти, ремонт), жаба заела, запретил. А ведь были в дружеских отношениях. Пришлось упереться и быстрыми темпами довести клубный до летной годности. Другой момент: благо если товарищи по увлечению имеют опыт по авиационно-технической и летной эксплуатации летательных аппаратов.. Т.е. понимают почем "фунт лиха" авиационный (имеют авиационное образование). Специфика определяет отношение к этому делу. А отсюда и выводы: вылетел самостоятельно, думай о собственном аппарате. Вот такие мысли. 😱