Один аппарат на двоих

помощников - петя и дикий стас ;D
Шунин Сергей - Денис обронил,  что сузука типа G 13 греется недуром. Спорить не стану обратитесь к первоисточнику.
 
Из моего опыта. Сколько не было компаньонов, все хотят чтоб кто-то делал, а они катались бы. И всё неотложные дела когда работать надо. Да вот случай у нас, брат с братом не поделили. Сам сделал, сам не сделал претензии только к себе. А другу можно помощ оказать в постройке.
 
хозяином крыла лучше быть одному, а помощников которых можно и покатать можно найти
Вот, слова не мальчика, но мужа. Я именно так и поступаю. Хозяин сам а сосед помогает, я его катаю всегда за это. Чем плохо? Ну сами посудите, не дай Бог какой случай и начнутся выяснения кто больше вложил, кто больше на ремонт потратил. Оно вам надо?
 
Из моего опыта. Сколько не было компаньонов, все хотят чтоб кто-то делал, а они катались бы. И всё неотложные дела когда работать надо. 
У меня ситуация примерно такая же. Но так как по аппарату все работы делаю я, да и деньги тоже вкладываю большей частью, то особо и не парюсь в плане эксплуатации - взял и полетел куда надо.
 
Я сделал  вывод, что у дружбы или добрых партнёрских отношений  есть некий инкубационный период , после которого уже нет никакой дружбы - просто злейшие враги.
Даже с близкой роднёй такая хрень наблюдается и не причём меркантильные интересы.
Поговаривают,  что по сей день  экипаж на Марс не отправили изза такой хрени. Опасаются что до Марса долетят трупы с проломанными головами  или ножами в спинах;D
 
У нас в клубе как минимум 2 аппарата имеют по 2-х хозяев. За решение технических проблем аппаратов отвечает специально оплачиваемый техник. Проблем с очерёдностью не возникает - это вопрос межличностных отношений.

Стоимость л/часа на чужом аппарате для членов клуба -  3500 р., из которых 2000 р. - хозяину дельталёта, 500 р. - организационные затраты (техник, воздух, метео, РП), а 1000 р. - в клуб.
 

Вложения

  • logo_to-p_001.jpg
    logo_to-p_001.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 90
Вставлю и свои пять копеек. Работал в одной организации водителем, с напарником. Получил однажды новую машину и попросил нормального второго водителя .Дали последнего раздолбая и к тому же ленивого! На вопрос почему, получил ожидаемый ответ: а кто за машиной будет смотреть?Я так думаю , если двое понимают друг друга, то дело будет! :IMHO
 
Вставлю и свои пять копеек. Работал в одной организации водителем, с напарником. Получил однажды новую машину и попросил нормального второго водителя .Дали последнего раздолбая и к тому же ленивого! На вопрос почему, получил ожидаемый ответ: а кто за машиной будет смотреть?Я так думаю , если двое понимают друг друга, то дело будет! :IMHO
Умно! Это даёт право "бензиновые" полностью оставлять себе не делясь, с напарником. Знакомая ситуация.
 
Для начинающих, это должно быть за правило. На форуме не раз звучало выражение- " Не летайте в одиночку" Друг всегда подскажет об опасности, предостережет от необдуманного вылета . Да и просто после первого самостоятельного вылета это еще не пилот! Еще учиться и учиться. И как минимум вдвоем это делать гораздо безопаснее. А когда речь идет о здоровье или даже о жизни!!! все меркантильные проблемы уходят на второй план! Я , как молодой, считаю - только на двоих!!!
 
Вот видите - даже на форуме нет единомыслия. Лично мне близко высказывание - "Кикимор_бобр"а.
И ещё персонально для "Argonavtr02" - Миша не навязывай мне своих компаньонов, а то что G-13ВВ - как ты пишешь "греется недуром" - это твоия суппер догадка. Будьте - хозяевами своих аппаратов!!!  :~)
 
Из всего вышесказанного следует вывод:
Летательным аппаратом можно владеть как в одиночку, так и вдвоём. Дело не в технике, а в людях! Тему можно закрывать. :exclamation
 
В каждом отдельном случае может быть по разному. В начале лётной деятельности проще вскладчину. А вот в совкое время (80-е) мы всем миром комплектовали команду республики и были в призёрах России по безмоторным. А три моих ученика купили вскладчину мотоБланик. Потом один забрал пай и вышел. А теперь и вовсе один хозяин. Надо стараться договариваться. :🙂
 
Денис обронил,что сузука типа G 13 греется недуром

Если только "дуром", это вообще один из самых ненапряженных в плане температуры моторов. Поставьте правильно радиатор, подсоедините правильно трубки и ничего греться не будет. Зуб даю  🙂
 
только один хозяин как один квс на борту :IMHO
Данное утверждение не является истиной ни в первой, ни в последней инстанции. Ну если только применительно к Вам лично.
 
..8 лет с момента задумки, создания и совместной эксплуатации одного аппарата на двоих. Разное было, но в общем опыт положительный. Однозначно ДА сказать не могу, но и НЕТ тоже... Каждому из двоих требуется  терпение и доверие..  :IMHO
 
Читайте басню Крылова "Лебедь рак и щука". И еще есть поговорка - "Хошь потерять друга, займи ему 3 т. р."
 
Мне тоже понравилась запись "Апогея-16М"- в субботу 27.11.2010 г. - я вырвался из предполагаемой зависимости (знакомый предлагал купить крыло и стать моим компаньоном: крыло его - телега с G-13ВВ моя) - влез в небольшой долг и купил в одиночку крыло "Атлет".  :craZy
 
Шунин Сергей - кто этот счастливчик , которого опрокинул?
 
Назад
Вверх