Определение параметров конкретной СУ (с винтом)

ЗЫ. Размеры снимать стремно. Штангель металический с острыми кромками. Боюсь покоцать винт.  🙁
 
Похоже это ВПШ. Желательно ещё угол установки сечения 0,95R,поскольку на R измерить не получится.
 
Я паспорт на двигатель прилагал, посмотрите выше. ^

Точно, проглядел, но почти угадал...тоже присматриваюсь к этому мотору, благо мое телосложение позволяет 🙂

Он у вас уже есть?

Да! Есть! Целых 2-а! И 2-а винта к ним. К сожалению, это был максимум, на что удалось "раскачать" жену. Если мощности 2-х не хватит, то куплю еще один на день рождения.  😀

Вы, как я понял, тоже строите самолет?  :~)
 
alfa_DOP сказал(а):
Или на 0,95 или на R, но угол в этой зоне нужен, иначе мне придется его аппроксимировать (заметили, что это моё "любимое" словцо), а чем чаще я его буду применять, тем ниже точность результата.

Уважаемый alfa_DOP!

Раз это необходимо, то вечером обязательно постараюсь замерить!

Огромное спасибо за помощь!!!!
 
Кажется, этот винт перетяжелен для этого двигателя. Позже можно будет подумать о редукторе, но не сейчас.
 
Кажется, этот винт перетяжелен для этого двигателя. Позже можно будет подумать о редукторе, но не сейчас. 

Пожуем-увидим. Расчет должен это показать. А потом можем еще пообщаться и насчет редуктора и насчет Вашего будущего ЛА. Если он не похож на Кри-Кри, то я пока его вообще не представляю. Жду данные сечения (,95-1)R.
Арифмометр уже смазал, нарукавники надел, хочется чего-нибудь посчитать.

ЗЫ. Размеры снимать стремно. Штангель металический с острыми кромками. Боюсь покоцать винт

Извините за совет - скотчем губки ему залепите. А вообще-то при таких окружных скоростях любая песчинка в эксплуатации будет страшнее штангеля
 
Да! Есть! Целых 2-а! И 2-а винта к ним. К сожалению, это был максимум, на что удалось "раскачать" жену. Если мощности 2-х не хватит, то куплю еще один на день рождения.  Вы, как я понял, тоже строите самолет? 

Тогда завалю вопросами 🙂 испытывали? сколько тяги дает(с винтом 27х10, если гоняли)? сколько весит с обвесом? сколько кушает? 🙂

Я пока не строю, после двух неудачных попыток продумаваю основательно конструкцию, до винтика, строить дай бог после НГ буду 😉
 
Арифмометр уже смазал, нарукавники надел, хочется чего-нибудь посчитать.

;D ;D ;D

Извините за совет - скотчем....

Ага, сам об этом думал! Изолентой залепил. Измеряемая толщина увеличилась на +0.4мм.

Итак, че намерил:

L = 0.95R, угол = 3.33 град, хорда = 27.6 мм, толщина = 3.6 мм, относительная толщина = 13%

Чем ближе к краю лопасти, тем возможная ошибка измерения будет больше. Размеры уже с десятыми мм.
 
Тогда завалю вопросами 🙂 испытывали? сколько тяги дает(с винтом 27х10, если гоняли)? сколько весит с обвесом? сколько кушает? 🙂

Уважаемый Фар!

К сожалению, многого я и сам пока не знаю. Обкаткой займусь только весной. Как раз машину осенью купили. Теперь будет возможность выехать за город. Когда обкатаю, замерю стат тягу и обороты, выложу результаты в ветку. Вес двигателя можно найти в паспорте. Вес винта не измерял, нечем измерить с достаточной точностью. Видимо, придется обзавестись точными весами.

Я пока не строю, после двух неудачных попыток продумаваю основательно конструкцию, до винтика, строить дай бог после НГ буду 😉

Третья будет удачной! 😉 Я и сам не расчитываю на легкий успех. Уверен, что что-то придется переделывать по результатам испытания.

ЗЫ. Когда доделаю расчеты и модель в SolidWorks, то открою ветку по самолету и процессу его постройки с самым "вкусным" - фотографиями!!!  😀
 
😱 Ок! Раз этот Новый Год для меня последний  :-[ , то придется отметить его по полной, чего и Вам желаю!!!  😀
 
Мда,это-не ВПШ! Изрядно закрученная штука!
msp430 писал(а) Вчера :: 19:56:10:
Раз этот Новый Год для меня последний , то придется отметить его по полной
Помирать собрался? 

Что-то я тоже не понял настроения msp430...
Насчет "закрученности" винтоспруля также  не могу не согласиться.
Короче, " Железный Феликс" не выдержал, сломался, придется считать на счетах 🙂

Если серьёзно, то только через 4 часа смог "уговорить" программу выдать первую точку.
Ну не любит она интегрировать участки с отрицательной циркуляцией :~~).
Потом за полчаса посчитал 5 основных точек по скорости, после чего пару часов,пока не заснул, чесал репу над полученными результатами :-?

V, км/ч                              0      40      80      115      120      125      160
Р "идеального" винта, кгс      39,6      32,9      26,7      22,1      21,5      20,9      17,5
Р реального винта, кгс      33,6      27,6      21,2      15,3      13,9      12,4      2,2

Если строчки "съедут", график - в приложении.

По величине тяг у меня особых сомнений нет, по прежнему гарантирую +-10%), даже с eчетом не очень доскональных данных по геометриино...
...винт получается не тяжелый. а скорее легкий, в моём понятии оптимизирован для V=0  на n=7500, на V=120 начинает откровенно вырождаться(т.е. для Кри-Кри не годится), обороты уходят за 7500 :🙂

Пока у меня единственное объяснение - не учтена работа конца лопасти при М до 0,81.
До этого я считал винты с М только до 0,63 (18 "геометрий" винтов в папке исх. данных)
Был у меня на бумажке набросан алгоритм учета числа М, сейчас не найду, но из-за отсутствия  необходимости в программу не забит.

Поэтому. предлагаю всем желающим посмотреть. что получилось и высказать свои ЗЫмечания, не бойтесь "обидеть художника", конструктивную критику восприму нормально.

А я щас иду на рынок, а потом полезу в аэродинамику околозвуковых скоростей, может ручным шаманством смогу что-то пересчитать, результат сообщу, когда буду готов.

С уважением. alfa_DOP.
 

Вложения

Ребята, всем спасибо!!!

alfa_DOP, Вам моя личная благодарность за выполненную столь трудную и важную для меня работу!!!

Весьма не многие на сайте могут дать конкретное конструктивное предложение.

Спасибо еще раз!!! 🙂 Буду операться на данные Вашего расчета. Теперь можно вести расчет самолета (определение скороподъемности, взлетной дистанции и т.д.) дальше!!!

Кстати, да, результаты получились "забавные". :-/

С настроением у меня все в порядке и помирать не собираюсь. Это я пошутил над тем, что мы с "Феликсом сейчас насчитаем".  😉

С уважением, msp430.
 
С настроением у меня все в порядке и помирать не собираюсь. Это я пошутил над тем, что мы с "Феликсом сейчас насчитаем".

С уважением, msp430. 

msp430, погодите, так просто от меня не отделаетесь.

Короче, объяснять некогда, мне надо замеры -угол. хорда, толщина еще 1-2 сечений от 0,75R до 0,95R
уточним кое-что.
 
Назад
Вверх