Здравствуйте, msp430!
А вот что у меня получилось...
пациент скорее жив, чем одно из двух.
По уточненной геометрии, с учетом (всё-таки) числа М (Александров В.Л., 1951 - Воздушные винты) и принятой мной "по умолчанию" внешней характеристике двигателя винт стал, по выражению Ingenera, "вменяемым", оптимизированным под скорость 105-115 км/ч.
Расчетные х-ки -
красная кривая в файле-приложении. Однако...
участки < 80 км/ч и >140 км/ч вызывают "смутные сомнения" ( см. на обороты), такое бывает, когда кривая коэф. мощности винта по оборотам идет рядом с внешней Характеристикой двигателя ( < 80 ), а "вменяемости" поведения Вашего двигателя на 8500 об/мин (>140) ожидать трудно.
Поэтому я нарисовал глазиметрическую
зеленую кривую. Почему она такая? Спрашивайте что непонятно, отвечу (Цифра 25кгс на стопе - Ваша).
А отражает она (ИМХО) минимальные значения тяги, уже с учетом "моей" погрешности, на которые можно расчитывать (естессно, если двигаль выдает заявленные х-ки).
Очень было бы интересно узнать рез-ты гонки дв-ля "тяга-обороты" (также, хотя бы общее описание Вашего ЛА). Я положу Вам в личку свой адрес, когда прогоните, если не трудно, плиз...
С уважением, alfa_DOP.
PS. Ветку пока не закрывайте, мы с КАА договорились провести кое-какие расчетно-практические изыскания.
Алексей, шлите данные, займусь на досуге
🙂
PPS. Засада... Файлы Excel не прицепяются???