Определение положения основных колес шасси самолета с носовым колесом

Не мучайтесь так - уж жалко Вас стало: сделайте в хвосте какое-то подобие костыля, или подпорки, которое предохранить РН при непроизвольном контакте хвостовой части ф-жа с землей.
Не зная угла заклинения крыла и удлинения, сказать о реальном угле на посадке не могу - поляры в каталогах профилей приводят либо для бесконечного удлинения, либо для удлинения 5: бОльшие удлинения соответствуют меньшим углам атаки, когда подъемная сила максимальна. И угол установки, естественно, складывается с углом тангажа.
На взгляд, никаких проблем у Вас быть не должно.
 
Спасибо Владимир Павлович, как бальзам на душу. Я догадывался что вероятно близок к истине, но червь сомнений живет в моем мозгу.
 
Не зная угла заклинения крыла и удлинения, сказать о реальном угле на посадке не могу
Размах 10 000 мм Хорда 1250 мм Угол установки крыла 3 град Удлинение 8 Площадь 12 м2
Иначально был низкоплан со щитком и закрылками. Но низкоплан для посадок на плохо подготовленные аэродромы не очень... А перспектива у меня что предется летать с не очень подготовленных аэродромов. В результате через год получил высокоплан с нижним почти крылышком на котором крепятся шасси и щиток с размахом 2000 мм.
 

Вложения

  • Vid_s_peredi_001.jpg
    Vid_s_peredi_001.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 120
Крыло имеет маленькие по размаху закрылки. Соображение было что бы обдувка винта пусть незначительно но влияла на работу элеронов.
 

Вложения

  • Plan_krylo.jpg
    Plan_krylo.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх