Опредиление центра тяжести самолета и способы юстировки

Я как то вот так прикидывал центровку. (70*-240)+20*60+25*560 получается немного передняя центровка (запас под аккум и бензин), а так вроде правдоподобно, хотя в материале не проверял.
 

Вложения

  • Untitled-2_011.jpg
    Untitled-2_011.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 209
Хдв змеряеться от ЦТ планера ? 
Да,нет же.В этом случае всё считается от 25%СГХ крыла.
И мотор может оказаться в кабине 🙂Картинка с конструкцией есть?
У меня типа Арго 02, но больше  🙂  По идеи если определять цт планера без движка с пилотом в кабине и всеми прибамбасами, на заднюю опору прийдеться где то 40% массы ... я так полагаю
 
Скорее всего на основное шасси придётся все 100%,ЦТ без движка обычно в этом районе...
 
С чертежными программами дружишь?Автокад спокойно считает ЦТ любой трёхмерки и ещё многое другое...
 
У меня ла с хвостовой опорой, цт без движка придеться скорей всего на заднюю кромку крыла
 
Я имел ввиду боковую проекцию,с размерами,что бы отмаштабировать можно было.
 
можа вот это поможет...
 

Вложения

  • 7_1.jpg
    7_1.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 246
Кому интересно книга Шейнина "Расчёт центровки самолёта" http://reslib.com/book/Raschet_centrovki_samoleta#1
Скачать нельзя, но можно почитать.
 
Здравствуйте!Ознакомился с выше изложенным,вопрос возник,а можно выяснить ЦТ путем вывешивания (в данном случае тряпкотруб с центральной несущей трубой) планер в сборе и снаряжении за несущую трубу.Берем брус,по середке бобышка,заводим брус по диагонали (либо двоем,либо один с использованием опоры по ту сторону)под трубу и отрывая колески от земли , переставляя брус с бобышкой находим баланс. :🙂
 
Мне представляется, что для правильного определения центровки взвешиванием нужно установить в горизонт САХ, а не СГФ или площадку под самолетом. Как правильнее будет?
 
Правильнее будет выставлять в горизонт СГФ.
 
Здравствуйте!Ознакомился с выше изложенным,вопрос возник,а можно выяснить ЦТ путем вывешивания (в данном случае тряпкотруб с центральной несущей трубой) планер в сборе и снаряжении за несущую трубу.Берем брус,по середке бобышка,заводим брус по диагонали (либо двоем,либо один с использованием опоры по ту сторону)под трубу и отрывая колески от земли , переставляя брус с бобышкой находим баланс. :🙂
Можно и так, только лучше не брус, о доску на ребро, и чем тоньше, тем точнее.
 
Можно и с пилотом, можно и пустой, потом пересчитать на вес с пилотом.
 
Назад
Вверх