Штатная не надёжна. Такой вывод я сделал начитавшись всяких форумов, в том числе и снегоходных.
Опыт обслуживания двухцилиндрового ЯВовского контактного зажигания, подсказывает, что да, есть у него определённые сложности с обслуживанием, но оно никогда не приводит к полному отказу двигателя. И лично меня контактное зажигание не напрягает. И даже сейчас обратив более скурпулёзный взгляд на датчик от авто "ОКА" ещё не отказался от этой мысли полностью.
Продублировать датчик можно, и поставить по коммутатору и катушке, но это будет значительно дороже. Электрогенератор может работать по двум каналам, но всё это тоже усложнение системы, снижение надёжности.
Электростартёру всё равно нужен аккумулятор, и я не вижу проблем с аккумуляторным зажиганием. Аккумулятор можно считать самым надёжным источником энергии, и на ряду с генератором, повышает надёжность работы электрооборудования, гасит пики генератора, основная причина выхода из строя коммутаторов, стабилизирует напряжение в сети. Но согласен, с тем что бортовая сеть и систему зажигания надо разделять, ну так штатный генератор позволяет это сделать.
Так что всё таки если у кого есть кулачок прерывателя, вышлите мне пожалуйста. Для заводки и первичной обкатки, мне только его не хватает. Остальное всё есть. Буду не буде, ещё ставить датчик холла это видно будет. Просто пока не хочу нести дополнительные затраты. Может ещё винт надо будет заказывать, если до него руки не дойдут. Надо завести мотор, снять тяговые характеристики. Ещё один стенд делать надо. Компоненты уже для него кое какие есть.
Pchelovod сказал(а):
Давайте уже мотор заведём.
Заведём, но не будем ставить телегу впереди лошади.
Нарисовал вставной корпус второго подшипника на выходной вал, совмещённого с сальником, но ещё не заказал. Переделываю впускной коллектор.
Чтобы просверлить каналы для улучшения смазки крайних подшипников, со стороны магдино надо заплавить участок под основанием магдино. Там есть полость и сверление выходит наружу, а кривое отверстие делать не хочу.
Потом решил всё таки сделать дополнительный канал для смазки центрального подшипника, аналогично тому что предлагал Александр (Грач). По мере завершения определённых этапов доводки элементов двигателя также буду делать фотки. Наберитесь терпения. Я же не авиамеханник, быстро не могу делать. Тормоз, да ещё и лентяй к тому же :STUPID
Ну вот такой стишок вам для развлечения
Всегда тому отдам я предпочтенье,
кто в деле скор, имея ум живой,
ленивцу в виде исключенья,
при том условии, что был бы с головой!
Но лучше уж глупец, причем глупец ленивый
Чем боже упаси дурак трудолюбивый!