filonovicg1938 сказал(а):SinglFather писал : "У Вас опять ошибка. Два тиристорных регулятора паралельно не включаются, потому, что это импульсные ключи, замыкающие выход генератора.
Думаю, что нет смысла в этом направлении что-либо выдумывать. Многолетняя практика проб и ошибок отделила контур зажигания от всего остального оборудования в самолете.
Считаю, что так нужно поступать и дальше." ------------------------------------------------------------------------------------ Конечно же Вы правы ! Но при условии , что применяется параметрический стабилизатор , тупо закорачивающий выход генератора. Если же применяем стабилизатор, пропускающий ограниченную мощность, а на его выходе - ёмкость ( конденсатор достат. ёмкости или (лучше) аккумулятор) , то от одного источника могут работать несколько стабилизаторов, не мешая друг-другу.
Схема - приведенная выше - конечно применяется... или скорее - применялась. Но комментарий к ней не вполне правильный. Это не стабилизатор - а ограничитель заряда АКБ. Применялся на экспортных мотоциклах Минск для того - чтобы не вскипятить перезарядом АКБ весьма малой ёмкости. Стабилизатор ( однаполупериодный там был отдельно.
Я работал в журнале МОТО и хочу привести здесь полный комплект документации минского завода по этому устройству. Собственно на базе данной документации - и была тогда написана статья.
Картинки кликабельны для увеличения.
«Статья для журнала »
«схема мотоцикла Минск с АКБ»
«Зарядное устройство 3.1121 - 3700.»
«заключительная часть статьи»
Фрагмент схемы блока БКС - регулятор напряжения шунтирующего типа однаполупериодный с подключением к схеме мотоцикла без АКБ - с чисто переменной электросетью.
Подключение с АКБ - выше на рис. 1.
«Регулятор напряжения блока БКС»