Опять Буран, РМЗ-640.

Evgeny_Ivanov сказал(а):
начинал я летать на безредукторной вму. винт диаметром 1, 08 м. весь полет на полном газе\руд вперед до упора\ из выхлопной головешки летят
Да, 500-тый более оборотистый движок, а крутящий момент меньше, чем у 640. Поэтому без редуктора его ставить не выгодно.
"Буран" Можно нагрузить винтом большего диаметра, поэтому решил обойтись без редуктора.
Если 500-ку буду ставить то конечно уже с редуктором.
А почему размеры 93Х153? Это точно?
У Пчеловода 100Х153!
 
я начинал летать на рмз 640 буран в 1989- 1990г , об этом и сказал, а сейчас восстанавливаю первый самолет уже с рмз 500.
 
Pchelovod сказал(а):
а что завтра  уже ставить  500 й?
Да, нет конечно. Просто надо принять решения по деталям конструкции консоли двигателя. Теперь ясно, что мотораму надо делать съёмную. Чтобы можно было поставить с другими размерами.
Evgeny_Ivanov сказал(а):
я начинал летать на рмз 640 буран в 1989- 1990г , об этом и сказал
Ясно, но я попробую заставить его крутить винт диаметром 1.4
Спасибо за информацию 🙂
А самолётик можно увидеть?
 
самолетик посмотреть можно в разделе самодельные сла, ветка Ретро Биплан на 5 странице \ фото из прошлого\. черно-белые фото самолет Буратино в первом варианте. без редуктора и без глушителя. дует, шумно невероятно, но радости- словами не скажеш. полетел самостоятельно на своем самолете!
 
Pchelovod сказал(а):
Evgeny_Ivanov сказал(а):
на нашем моторе рмз 500 размеры 93 на 153мм.
Перемерил, апсолютно точно , 93Х 153. Извините, моя оплошность.
У меня 94 Х 154.  Вынос корпуса вперед от передних шпилек на 60 мм, плюс вал с конусом всего лишь около 40 мм. длиной. Всего около 100 мм.  Задняя часть - 160 мм от задних шпилек (без дозатора).  Несовпадение до 1 мм  может быть из-за криво накатанной резьбы на шпильках.
Двигатель, естественно, не снимал.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
относительно винта. начинал я летать на безредукторной вму. винт диаметром 1, 08 м. весь полет на полном газеруд вперед до упора из выхлопной головешки летят. сделал редуктор клиноременный 1,5 передаточное
ремня профиль а, вес добавился 3,5 кг, винт 1,4м  летать стал много лучше. руд на половине в горизонте. если есть возможность ставить редуктор- ставте и не задумывайтесь- всего то 2 шкива и ось эксцентричную сделать.
Если пристроить длинную трубу (резонатор), то на низких оборотах мощи существенно добавится. При узких продувочных каналах двигатель лучше эксплуатировать на возможно более низких оборотах. А вообще-то с РМЗ- 640 я одно время летал на оборотах 4800-4900 (взлётный режим) из-за ошибок, допущенных при изготовлении винта. Тянул, конечно, похуже, но не катастрофично. Зато расход бензина был как на Яве.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Спасибо Виктор. Универсально не получится, придётся сменный элемент моторамы делать, но теперь учту изменения габаритов при использовании 500-го с редуктором.
 
Не плохое решение. На размеры по осям подушек под 640-ой, 500-ому можно будет так и сделать. Смещение небольшое и если шпильки выточить сразу с опорными шайбами, то всё будет отлично держаться. Спасибо за подсказку. Тогда многое упрощается. Вечером обдумаю такой вариант.
Поеду к другу в тёплый гараж, готовить матрицу сиденья для выклейки. 🙂
 
Alex_M сказал(а):
argentavis сказал(а):
придётся сменный элемент моторамы делать
А я сделал эксцентриковые шпильки. Получилось универсально, только есть проблема- моторы имеют разный вес.
***************
Странно слышать по поводу-разный вес.
Скажи. А когда ты выаолняешь полет на дельталете в одиночку и с пассажиром, ты что то меняешь в центровке аппарата?
 
и всеже на тихоходный самолет ставить буранский мотор без редуктора проиграете в тяге кило 30-40. разбег длинный, скороподъемность 1м\сек. впрочем дело Ваше.
 
Alex_M сказал(а):
А я сделал эксцентриковые шпильки. Получилось универсально, только есть проблема- моторы имеют разный вес.
А сколько разный? РМЗ 640 .....кг ? РМЗ 500....кг?  Можно, сместив более лёгкую ВМГ на расчётную величину дальше от расчётной точки , сохранить расчётную центровку. Например: 50кг.* 1.00м. = 50 кгм , 45кг *1,111м. =  50кгм.------------- 
a.jurow сказал(а):
полет на дельталете в одиночку и с пассажиром, ты что то меняешь в центровке аппарата? 
У дельталёта да , изменится только положение трапеции  (прокачка тележки) , у самолёта появится тенденция на кабрирование при установке более лёгкого двигателя на те же крепления ( если до замены двиг.  продольная балансировка была нейтральной) при переднем расположении ВМГ.
 
У меня с разным весом проблемы не будет. Над кабиной проходит труба с плавающим креплением лонжерона крыла. Так же как на дельталёте, можно будет крыло поставить в нужную центровку.
 
a.jurow сказал(а):
А когда ты выаолняешь полет на дельталете в одиночку и с пассажиром, ты что то меняешь в центровке аппарата?
Как раз пассажир центровку на моём аппарате не меняет, а  вот  поставив 500-ый, переднее колесо (при  вывешанном положении) встало в горизонт с основными.
 
у самолёта появится тенденция на кабрирование при установке более лёгкого двигателя на те же крепления ( если до замены двиг.  продольная балансировка была нейтральной) при переднем расположении ВМГ.
**************
Так я за самолет и не спрашивал.За него и так все понятно.




 
 
Назад
Вверх