Кстати как поживает перепресованный мотор ??? ( Хboct)
А я думал, что это никому не интересно.
После переборки налетал около 5 часов. Скажу, что я не жалею потраченного времени. Движок работает ровнее и мягче, вибрация значительно меньше (раньше на МГ,на глиссаде стрелка ВД отплясывала в амплитуде 300 метров, теперь смотреть приятно).
Особого увеличения мощности не заметил (возросли обороты на "взлётном", при том же шаге винта и при той же температуре воздуха, на 200-300 об., но это может быть и из-за замены карбов 65 на 68).
Изменил и охлаждение. Жалко, что эту тему в соседней ветке поздно подняли. Сделал и перегородку между цил-ми, и выпускные патрубки (кстати раздельные) обмотал асбестом. Оказывается всё зря.
Температура: набираю 150-200 метров без сброса взлётного, ТГЦ 180 (это при теперешней температуре).
В горизонте с макс весом падает до 150.
А в жару летать всё равно не мог, 210-220 и падала очень медленно. Рисковать не стал.
Но глядя теперь на проделанную работу, наверное ещё раз не взялся бы.
А я думал, что это никому не интересно.
После переборки налетал около 5 часов. Скажу, что я не жалею потраченного времени. Движок работает ровнее и мягче, вибрация значительно меньше (раньше на МГ,на глиссаде стрелка ВД отплясывала в амплитуде 300 метров, теперь смотреть приятно).
Особого увеличения мощности не заметил (возросли обороты на "взлётном", при том же шаге винта и при той же температуре воздуха, на 200-300 об., но это может быть и из-за замены карбов 65 на 68).
Изменил и охлаждение. Жалко, что эту тему в соседней ветке поздно подняли. Сделал и перегородку между цил-ми, и выпускные патрубки (кстати раздельные) обмотал асбестом. Оказывается всё зря.
Температура: набираю 150-200 метров без сброса взлётного, ТГЦ 180 (это при теперешней температуре).
В горизонте с макс весом падает до 150.
А в жару летать всё равно не мог, 210-220 и падала очень медленно. Рисковать не стал.
Но глядя теперь на проделанную работу, наверное ещё раз не взялся бы.