Тогда в кратком итоге книжных коэффициентов. У Григорьева ОПЕЧАТКА, надо на это брать поправку. Если это сделать, то по всем другим книжкам получается схожее значение. Применительно к Ротаксу 503 в районе[highlight] 0,443-0,447[/highlight]
Сегодня с осбым цинизмом погрел феном недоразобранный вал 503 и он бодро располовинился под давление пресса. Соединение оказалось конусным и покрытое белым порошком. Все же выходит, что именно это соединение вала с каким то фиксатором собирается. :IMHO. Т.к. в шатунные пальцы были лишины подобного налета, а 3 други части вала - цельные с щеками. Перепроверил массы модели и реальных компонентов - очень высокая сходимость 😎
Короче как в ближайшем газелевском сервисе появится сломанная рессора 😀, придет черед коленвалу Бурана и составление более точной его модели.
Да еще по книжке Силкин, А.Н.; Карманов, Б.С. Кажется разобался. Тот противовес, который дополнительно приходится набирать для уравновешивания готовой системы, является не результатом произведения поступательно движущейся массы на коэффициент, а произведение этой массы на ([highlight]1- коэффициент[/highlight]) Тогда все реально :~)
Сегодня с осбым цинизмом погрел феном недоразобранный вал 503 и он бодро располовинился под давление пресса. Соединение оказалось конусным и покрытое белым порошком. Все же выходит, что именно это соединение вала с каким то фиксатором собирается. :IMHO. Т.к. в шатунные пальцы были лишины подобного налета, а 3 други части вала - цельные с щеками. Перепроверил массы модели и реальных компонентов - очень высокая сходимость 😎
Короче как в ближайшем газелевском сервисе появится сломанная рессора 😀, придет черед коленвалу Бурана и составление более точной его модели.
Да еще по книжке Силкин, А.Н.; Карманов, Б.С. Кажется разобался. Тот противовес, который дополнительно приходится набирать для уравновешивания готовой системы, является не результатом произведения поступательно движущейся массы на коэффициент, а произведение этой массы на ([highlight]1- коэффициент[/highlight]) Тогда все реально :~)