SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
filonovicg1938 сказал(а):------------ Как раз этого добиваются увеличеним длины и диаметра цилиндрич. части и уполаживанием обратного конуса. Мощность при оптимальной настройке заметно не упадёт. А вот уменьшение диаметра и длины выпускной трубы ( из резонатора ) МАХ. мощность слегка повысит и сдвинет пик её в область высоких оборотов , но температуру поршня обязательно тоже повысит, и вот тут приходится быть очень осторожным. Выхлопные системы 2т. двигателей , не имеющие цилиндр. части и обратного конуса обязательно имеют ярко выраженный подхват. Эти "рассуждения" хорошо потверждаются практикой. [highlight]Но!!![/highlight] Одновременно с изменением выхлопной ситемы, почти всегда, приходится перенастраивать зажигание и каобюратор. ( на 4т. двигателях тоже.)GVAGVAGVA сказал(а):Для нормальной работы двигателя характеристика "обороты - мощность" должна быть более - менее линейной.
Всё это не так просто. Например резонатор для двухтактных Rotax не имеет обратного конуса, а вместо него две отражающие поверхности на разных расстояниях. Тем не менее с этими резонаторами у двигателей получается довольно линейная характеристика, даже у РМЗ-500.
А удлинение обратного конуса снижает мощность двигателя и смещает участок с "подхватом" вниз по оборотам. В некоторых конкретных случаях это может быть решением вопроса, но характеристику двигателя не улучшает.