Опять Буран, РМЗ-640.

Мигалку я смастерил сл. образом. Купил реле поворотов от Волги, красный фонарь(каплевидный) в автомагазине свободно с лампочкой. В фонарь дополнительно вставил светодиодную лампу(потребляет мизер).Включаю одновременно с двумя фарами. Стоит регулятор напряжения и мото-аккумулятор.Все работает.
 
На масле экономить......??.Пусть каждый решает сам.
Движок с водяным охлаждением.Карб РМЗ(писал выше)Зажигание "шестипроводное"
Решил поменять свечи т,к. на оборотах 2-2.5тыс имеются как бы пропуски в зажигании.Свечи НЖК(аналог 17тых) в принципе нормального "копчения",есть подозрение,что виноваты не свечи,а "перебежка"с одного датчика на другой.
Мерил компрессию на обоих 12 очков,запуск как правило с первой попытки.Горячий всегда с первой.Настройки карба пока от первоначальных не трогал.При прогреве ВМУ на прицепе, уверенно толкает Ниву.
у самого такое двигло знаю его с детства точнее со школьных лет еще по снегоходам так вот когда кажется что пропуски это однозначно бедная смесь звучит звонко и слышно только на холостых или перегазовке чревато перегревами и прогаром поршня лечится просто проверяем сальник если не дуется в норме значит просто поднимаем на 1 деление иглу а вообще работу горшков  проверяют термопарой не под свечой а на выхлопе подгонкой впускных отверстий и выпускных добиваются одинаковой температуры выхлопа в обоих горшках при одном карбе если решили впихнуть два карба то так же настраивают по температуре выхлопа каждый но гемороя больше и по буранам и по качеству бензина знаю за зиму в зависимости от температуры воздуха и от качества смеси не один раз приходится иглу выше ниже гонять с одним карбом проще но если их два то гемора больше и главное на бурановском двигле доказано многолетней практикой с полных оборотов не бросайте резко газ перегрев будет не избежно с залеганием колец и прогарами поршней любителей по играть педалью рекомендую руд (дольше движок проживет) и еще насчет охлаждения у бурана охлаждение было сделано по аналогии с его оригинала ротакса который стоял на снего ходе вальмонт и его эксплуатация предполагалась по снегу в минус от того у него и такие кожухи охлаждения они душат охлаждающий воздух для лета в плюс рекомендую сделать окна в сторону над карбом как на ротаксах но в минус их прийдется закрывать иначе движок будет работать переохлажденным нормальная температура рабочая это 180 градусов свечи подбирать по сезону и смеси зазор рекомендуемый но для лучшего возгорания зимой в минус можно зазор чуть меньше и еще на буранах снегоходах изничално стоят не глушители а резонаторы глушение происходит за счет того что выхлоп идет на гусянку и снег именно по этому снегоход буран сначала слышно а потом через час только видно но спасает зимняя шапка чтобы череп не треснул. p/s не рекомендую но если других вариантов нет то можно использовать в качестве масла любую моторную отработку предварительно отстояв и профильровав но не долго 5 часов не более и на полном газу не гонять и наче прийдется менять вал с подшипниками и поршневую спокойно ехать можно буран переживет запас надежности в нем по более чем во всех капризных импортных говорят еще на холостых оборотах свечи замасливаются ну это на всех движках так проехался с рабочей температурой на одних оборотах час они и очистились так что не страшно (кроме того главный "вебасто" для бурана это паяльная лампа! она и свечи лечит и в минус 50 легко заводить помогает)
 
первые бурановские зажигания были аналогами вихревско нептуновских механика часто требовала ухода с переходом на электронку о зажигании забыли перестало накрываться и отказывать я за зиму 1900 литров гарева изьездил ив минус 50 заводил ездил и в туман и в метель и мокрый снег все работало без проблем у бурана одна проблема жрет много но это его норма зато надежен и прост как кувалда в минус 25 под открытым небом и свете костра а то и на ощуп за 15 минут реально перебрать весь движок полностью проверено при помощи молотка отвертки и плоскогубцев!!! в полевых условиях тоесть когда все пьяные на морозе и метели когда даже луны нет и как всегда в гараже забыли фонарик а мобила села ну естественно только после полной переборки выясняется причина недуга что горло карба забито льдом  но тудато как раз заглянуть и не догадались
 
А в чем по надежности рмз 640 хуже рмз 500? В самих железках или  в спомогательных системах( охлаждение, зажигание)? Охлаждение вроде и у рмз 500 тож плохое его надо переделывать, карбюраторы одинаковые, неужели только в зажигании, или скорее всего в самом железе
 
РМЗ 500 тоже не назвать шедевром. Это копия легендарного 503 .но скопирована пошло и тем не менее от РМЗ640 выгодно отличается как по надежности ,так и по "пробегу". И дело здесь не только в железе,но и в конструкции.
Что то не слышно (и не видно) как ведет себя Буран в без редукторном варианте?
 
Вопрос бывалым бурановодам: мне требуется заменить сальник на коленвалу бурана - со стороны  ведущего шкива. Шкив  я снял и выташил остаток старого сальника. Купил новый усиленный. Можно ли впрессовать новый сальник, не отсоединяя картер двигателя? Спасибо за любую инфу по технологии замены!
🙁
 
allyouheaven сказал(а):
А в чем по надежности рмз 640 хуже рмз 500? В самих железках или  в спомогательных системах( охлаждение, зажигание)? Охлаждение вроде и у рмз 500 тож плохое его надо переделывать, карбюраторы одинаковые, неужели только в зажигании, или скорее всего в самом железе
У рмз 640 охлаждение очень плохое. у меня несколько раз клинил. а 500 по описаниям наоборот даже в жару не нагревается. шторки ставят.
 
Как правило от вибрации отваливаются провода. Здесь нужен специальный подход.
Коммутаторы выходят из строя крайне редко. Желательно ставить  два коммутатора по одному на каждый цилиндр. На одном цилиндре двигатель тянет очень плохо, но появляется больше возможностей в выборе площадки для вынужденной посадки.
 
Здравствуйте уважаемые! не подскажет ли кто, где-бы прочитать о карбюраторе применявшемся на самых первых буранах?  это который с мембранным ргулятором. недавно подарили такой, хочу поставить на свой мотор.
 
pushki сказал(а):
Вопрос бывалым бурановодам: мне требуется заменить сальник на коленвалу бурана - со стороны  ведущего шкива. Шкив  я снял и выташил остаток старого сальника. Купил новый усиленный. Можно ли впрессовать новый сальник, не отсоединяя картер двигателя? Спасибо за любую инфу по технологии замены!
🙁
Что за лишний геморрой?
Мой тебе совет. Выбрось эти сальники и сделай как рекомендует Новосельцев. Об этом уже говорено многократно.
А еще-АВИАМЕХАНИК!
 
a.jurow сказал(а):
Что за лишний геморрой?
Мой тебе совет. Выбрось эти сальники и сделай как рекомендует Новосельцев. Об этом уже говорено многократно.
А еще-АВИАМЕХАНИК

Я две минуты гонял на максимале свой двигатель БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (со снятым ремнем привода вентилятора при температуре +25). В результате  только краска на выпускных трубах немного потемнела и все.
Еще к своим доработкам Бурана добавлю:
15) за невозможностью просверлить конец каленого коленвала под шпонку, я зафиксировал электросваркой корончатую гайку, фиксирующю ведущий шкив с валом.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
Здравствуйте уважаемые! не подскажет ли кто, где-бы прочитать о карбюраторе применявшемся на самых первых буранах?  это который с мембранным ргулятором. недавно подарили такой, хочу поставить на свой мотор.
В этой же теме
 
pushki сказал(а):
Вопрос бывалым бурановодам: мне требуется заменить сальник на коленвалу бурана - со стороны  ведущего шкива. Шкив  я снял и выташил остаток старого сальника. Купил новый усиленный. Можно ли впрессовать новый сальник, не отсоединяя картер двигателя? Спасибо за любую инфу по технологии замены!
🙁Попробуй выточить кольцо с минусом в Ф от нар. ф сальника (по конусу ), сорентируй по центру  КВ и запресуй проставкой через него на место.Патроны заряжал?
 
basmen сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
Как правило от вибрации отваливаются провода. Здесь нужен специальный подход.
подход с какой стороны? 🙂
Нужно применять провода типа МГШВ или подобные с множеством тонких жилок и двойной изоляцией. Можно использовать провода с фторопластовой изоляцией. Благодаря тонкому слою изоляции жгут из этих проводов получается более тонкий. Авиационные провода подходят далеко не все.

Пучок проводов (обычно 6 шт) наматывается длинной цилиндрической спиралью на кусок веревкуи диаметром 8 - 10 мм., сверху одевается эластичная термоусадочная оболочка или обматывается изолентой ПХВ.
Концы жгута крепятся.
Такая конструкция жгута позволяет значительно уменьшить углы изгиба медных жил каждого из проводов, из-за чего они не ломаются от вибрации.
Подобные жгуты мной постоянно применяются, и я бы назвал их "вечными". Т.е. сделал и забыл.
 
Назад
Вверх