Опять Буран, РМЗ-640.

GVAGVAGVA сказал(а):
Пучок проводов (обычно 6 шт) наматывается длинной цилиндрической спиралью на кусок веревкуи диаметром 8 - 10 мм., сверху одевается эластичная термоусадочная оболочка или обматывается изолентой ПХВ.
Концы жгута крепятся. 
если не сложно - фото можно этой конструкции? хотелось бы так сделать.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне достался двигатель который раньше стоял на дельталете, старый хозяин утверждает, что на нем он славно летал. Я провел капиталку,после чего завел для обкатки, заработал как у нас выражаются (шулдер-булдер). Зажигание выставил по меткам как было и раньше, вот только УОЗ пока не выставил, почему то мне кажется всему виной катушки зажигания, хотя может все не так, как я думаю. Кто нибудь может мне пояснить от чего такие катушки, на них ни чего не написано, впервые вижу такие, кто то пользовался таковыми.
 

Вложения

  • DS.JPG
    DS.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 53
Подскажите, ребята! Нигде не могу найти выпрямительное устройство ВУ-3 и коммутатор 44.3734. Нельзя ли вместо ВУ-3 поставить выпрямитель ВБГ-3А от Вихря? А коммутатор заменить на 84. 3734?
 
Может кому пригодится, РМЗ-640 не развивает оборотов, до половины дроссельной заслонки, набирает обороты, а потом как будто не хватает топлива, чуть не глохнет, закрутил по больше жиклёр, лучше, но все ровно не хватает оборотов. Самое интересное что без нагрузки, работает отлично, с винтом тяга максимум 60кг. Прочистил всю топливную, заменил бензонасос, крутил зажигание, не помогло, поставил два карбюратора, не помогло, снял лепестковые клапана, никакой реакции. Заменил коммутатор и моторчик ожил, ни, когда я и не подумал бы что он виноват, искра отличная. Возьмите на вооружение.
 
MORGAN_JG-53 сказал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне достался двигатель который раньше стоял на дельталете, . . .Кто нибудь может мне пояснить от чего такие катушки, на них ни чего не написано, впервые вижу такие, кто то пользовался таковыми.

Катушки очень похожи на те - что применяются на бензопилах Урал и Дружба  или на советских лодочных моторах. Лодочные чуть больше бензопильных. . . По фото трудно понять размер. Такие катушки советские были приличные. Новодельные - часто бяка.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/kvadrat67.3d/0_36aaa_ecd0adfa_orig
 
Ребята, ну, пожалуйста, ответьте на мой вопрос:  Нельзя ли вместо ВУ-3 поставить выпрямитель ВБГ-3А от Вихря? А коммутатор заменить на 84. 3734?
Большое спасибо!
 
Когда-то давно такой Буранчик делали...
 

Вложения

  • IMG_3950-1.jpg
    IMG_3950-1.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_3951-1.jpg
    IMG_3951-1.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_3955-1.jpg
    IMG_3955-1.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 68
С двойной системой зажигания, с дублированной топливной системой и расходным баком на 3 литра. Карбюраторы К-68 с жиклёрами от родных К-65, насколько помнится.
 

Вложения

  • IMG_3958-1.jpg
    IMG_3958-1.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_3959-1.jpg
    IMG_3959-1.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_3960-1.jpg
    IMG_3960-1.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 65
Напомню хорошую тему у любителей  снежной зимы :

Зажигание Бурана
http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=4086

Про выпрямитель  ВУ - 3  - если верно помню - это просто мощный мост из четырех диодов - залитых в корпус служащий радиатором.
В принципе - можно заменить на любой мощный мост с радиатором  - вплоть до подкрвы от генератора ВАЗ.

БВГ - 3А - тоже мост от лодочного мотора.
Но он вроде как послабее по току.

В общем ВУ  и  БВГ  - это выпрямители без стабилизации.
Требуют применения автомобильных аккумуляторов - которые выполняют роль стабилизатора тока.

http://parohodoff.ru/instrukcia-electrooborudovanie-plm-vihr.html

Может стоит применить выпрямитель - стабилизатор ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817
 
basmen сказал(а):
Скажите, как с бурановского электронного зажигания снять 12 вольт? это зажигание стоит на ротаксе. хочу запитать приборы, не знаю как. 
На простом  котактном световая обмотка  выдаёт 7,5V  переменки, померий сколько у тебя. Если меньше 12 ти  то ставить тр-р или автотрансформатор на 12 V. Или доматать световую.
 
Вот здесь на снегоходном сайте про питание дополнительного оборудования   http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1438629#p1438629
 
Всем доброго вечера, столкнулся с такой проблемой, на РМЗ-640 стоит вакуумный бензонасос, и почему-то у меня, как только я подымаюсь выше 500 метров перестаёт качать топливо, здесь я садился без движка.   https://www.youtube.com/watch?v=VbZL-uWosKc
 
Может кому пригодится, поставил я параллельно штатному бензонасосу электрический насос вот так выглядит.
 

Вложения

  • 12_104.JPG
    12_104.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 58
И всё Супер двигатель работает устойчиво на разных высотах вот проверял свыше 1000 метров https://www.youtube.com/watch?v=rx29GgrH_rU
 
Назад
Вверх