Zavod
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ненецкий АО
Здравствуйте!
Извиняюсь за вторжение, но у меня есть вопрос который непосредственно касается балансировки коленвала, вернее подобия балансировки, пусть и далеко не технологически правильной и даже хуже чем на "коленках".
Имею новые запчасти для сборки движка РМЗ-640.
К сожалению коленвал уже "положил" в картер. Откручивать не хочется, так как посадил на анаэробный герметик, да и толком нет спецов по балансировке колен в наших краях. Цилиндры с поршнями пока лежат рядом.
Собственно вопрос...
Правильно ли будет, если я помимо подгонки по весу поршней с пальцами, кольцами, подшипниками и стопорными кольцами подгоню вес шатунов положив картер на бок взвесив шатуны на весах и убрав лишний металл с шатуна имеющего больший вес?
Надеюсь понятно объяснил.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Владимир.
Извиняюсь за вторжение, но у меня есть вопрос который непосредственно касается балансировки коленвала, вернее подобия балансировки, пусть и далеко не технологически правильной и даже хуже чем на "коленках".
Имею новые запчасти для сборки движка РМЗ-640.
К сожалению коленвал уже "положил" в картер. Откручивать не хочется, так как посадил на анаэробный герметик, да и толком нет спецов по балансировке колен в наших краях. Цилиндры с поршнями пока лежат рядом.
Собственно вопрос...
Правильно ли будет, если я помимо подгонки по весу поршней с пальцами, кольцами, подшипниками и стопорными кольцами подгоню вес шатунов положив картер на бок взвесив шатуны на весах и убрав лишний металл с шатуна имеющего больший вес?
Надеюсь понятно объяснил.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Владимир.