ХорошА твоя схема, только почему ты решил,что насос потянет топливо из бака, а не начнет гонять воздух через карбюратор? Ведь воздух и легче топлива, и текучесть его помойму в 35 раз выше чем воды, ну и примерно на столько-же бензина. Подача топлива насосом ( а не самотеком как на мотоциклах) применяется на всех автомобилях. И в автомобильных карбюраторах точно такая-же запорная игла, как в мотоциклетных К62, или К65, и проблем при этом существенных не бывает. Ну единственная проблема с залипанием иглы на карбюраторах 2108 легко решается установкой уздечки на иглу, которая в мотоциклетном уже есть штатно.airon сказал(а):И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали 🙂Sai.D сказал(а):Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?