Опять Буран, РМЗ-640.

kvadratov сказал(а):
Писали про карбюратор от пускача Komatsu :
Да уж. Пускачевские карбы наверняка примитивны запредельно🙁 К тому-же не должны экономичностью блистать - основной режим работы заточен на непрогретый мотор.
 
Ну вот и закончился день последних испытаний с этой контактной системой системой зажигания.
Итоги:
Как в общем то и ожидалось, чуда не произошло.
На малых оборотах работает с небольшими перебоями, придаче газа перебои превращаются в редкие вспышки, при том что рёв на впуске усиливается. Топливная система со сливом, конечно улучшила работу, но производительность насоса просто офигенная. Верхний штуцер слива с маленьким отверстием вытащил и просто вставил тонкую трубку в толстую без штуцера. Бензин льётся в обратку струёй, и даже по сути самотёком похоже золотник не держит  бензин. Дождусь безконтактное зажигание и наверно попробую пускачевский карб.
Володя, раз у тебя два таких от коматсу, может поделишься для экспериментов?
 
всем привет! недавно почитал про вашу проблему и пришлось зарегистрироваться... я уж думал не осталось контактного гемора -ан вот есть. Вся инфа есть ведь на http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=68245
и по собственному опыту- если картер позволяет,то усиленное зажигание от рыси со своим коммутатором работают идеально,пробовал всякие ! Будут вопросы по двигателю-пишите чем могу помогу 😉
 
Карб могу одолжить,на время.вдруг на буране хорошо будет работать тогда второй можно на рысь попробовать.но это всеравно бдет не скоро.успеете поэкспериментировать.
Он кстати по креплерию на запорожец подходит а вот на фолькс нет.
 
cir сказал(а):
я уж думал не осталось контактного гемора -ан вот есть.
Да считайте, что уже нет. Мне уже выслали комплект бесконтактного зажигания. Коммутатор, основание 130 вт., маховик и катушку. Похоже, что я переоценил свои способности, будучи уверенным, что я его победю. Даже комплексовать начал :-/ Вот такой уж я любитель по своим граблям походить ;D
Но подозреваю, что дело только не только в контактном зажигании.  Поэтому, чтобы снять подозрения на карбюратор. Выброшу бензонасос, и поставлю мембранный карб от пускача, с подачей бензина самотёком и попробую ещё так как есть с контактным. А там уже будет серия с новым зажиганием.
cir сказал(а):
если картер позволяет,то усиленное зажигание от рыси со своим коммутатором работают идеально,пробовал всякие !
А маркировку не помните?
cir сказал(а):
Ссылка не работает!
 
когда неизвестен сбой экспериментировать не стоит -затянет это болото.ставь рабочий карб (сегодня полдня искали неисправность а  приколол новый к62ж спас такой же рабочий.... Заголовок сообщения: Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА ---это в snowmobile ищи посредине первой страницы фото
 

Вложения

  • komm.jpg
    komm.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 61
да к стати еще возможно магниты на маховике цепляют катушку.перед установку брызни краской из баллончика внутри ,потом сними после заводки и проверь. для устранения можно подровнять и основание и маховик на токарном станке,работать все равно будет не критично.катушка зажигания от оки волги..... искра супер,один конец на массу. вспышки на 180 градусов-это правильно.
 
cir сказал(а):
Вся инфа есть ведь на http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=68245
Спасибо за информацию. Весьма полезный источник для бурановодов. 🙂
cir сказал(а):
когда неизвестен сбой экспериментировать не стоит -затянет это болото.ставь рабочий карб 
Ну, когда точно не известна причина сбоев, только и остаётся экспериментировать и отметать различные версии и ждать когда их количество перерастёт в качество.
Поэтому и хочу поставить карб от пускача, он простой как три рубля, состав смеси регулируется винтом и влияние вибрации на его работу минимально.
Минкуи в статике уровень держит отлично, но на работающем моторе не держит даже самотёк. Причина может быть в очень мягкой подвеске двигателя, из-за чего вибрация для этого карба оказывается непереносимой. Попробую пускачевский закрепить на мотораме и соединить с двигателем через длинный резиновый патрубок и завести с этим контактным зажиганием. Хотя бы посмотреть, что от этого изменится.
 

Вложения

  • Motorama_na_motore_001.jpg
    Motorama_na_motore_001.jpg
    108 КБ · Просмотры: 66
cir сказал(а):
да к стати еще возможно магниты на маховике цепляют катушку.перед установку брызни краской из баллончика внутри ,потом сними после заводки и проверь.
Следов цепляния магнитов не заметно, но проверю.
cir сказал(а):
катушка зажигания от оки волги..... искра супер,один конец на массу. вспышки на 180 градусов-это правильно.
Вот здесь неясно, если двухискровая катушка, зачем один конец на массу? Она ведь соединяется напрямую с обмоткой магдино. Прерыватели ведь только шунтируют её через массу. Если один конец катушки соединить с массой, то с этой стороны зашунтируется прерыватель!
 
я про электронное зажигание...вчера тренировался )) укоротил буркин вал-биение думаю так оставить 0.05. мотор для паралета если интересно скину фото
 
argentavis сказал(а):
cir сказал(а):
катушка зажигания от оки волги..... искра супер,один конец на массу. вспышки на 180 градусов-это правильно.
Вот здесь неясно, если двухискровая катушка, зачем один конец на массу? Она ведь соединяется напрямую с обмоткой магдино. Прерыватели ведь только шунтируют её через массу. Если один конец катушки соединить с массой, то с этой стороны зашунтируется прерыватель!
Возможно он имеет ввиду один ВВ конец на массу? Я так ставил оковскую катушку на тойотовский трамблер, пока оригинальную ждал.
 
Sai.D сказал(а):
Возможно он имеет ввиду один ВВ конец на массу?
Тогда их две надо будет, на каждый цилиндр свою.
liljon099 сказал(а):
он имеет в виду что на электронном зажигании одна клема катушки подключается к коммутатору а вторая к массе.
Вот это вернее будет.
 
cir сказал(а):
http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/1/2/498212t.jpg

 вот такое

498212t.jpg


ссылка почему то не срабатывала, пока я не вставил коды на автопросмотр...
Впрочем - если ссылка написана на отдельной строчке - открывается.
Вставляйте ссылки на отдельной строчке.
 
Назад
Вверх