Да уж. Пускачевские карбы наверняка примитивны запредельно🙁 К тому-же не должны экономичностью блистать - основной режим работы заточен на непрогретый мотор.kvadratov сказал(а):Писали про карбюратор от пускача Komatsu :
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж. Пускачевские карбы наверняка примитивны запредельно🙁 К тому-же не должны экономичностью блистать - основной режим работы заточен на непрогретый мотор.kvadratov сказал(а):Писали про карбюратор от пускача Komatsu :
Да считайте, что уже нет. Мне уже выслали комплект бесконтактного зажигания. Коммутатор, основание 130 вт., маховик и катушку. Похоже, что я переоценил свои способности, будучи уверенным, что я его победю. Даже комплексовать начал :-/ Вот такой уж я любитель по своим граблям походить ;Dcir сказал(а):я уж думал не осталось контактного гемора -ан вот есть.
А маркировку не помните?cir сказал(а):если картер позволяет,то усиленное зажигание от рыси со своим коммутатором работают идеально,пробовал всякие !
Ссылка не работает!cir сказал(а):вот такое
Я сначала свой от пускача попробую а там видно будет.liljon099 сказал(а):Карб могу одолжить,на время
Спасибо за информацию. Весьма полезный источник для бурановодов. 🙂cir сказал(а):Вся инфа есть ведь на http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=68245
Ну, когда точно не известна причина сбоев, только и остаётся экспериментировать и отметать различные версии и ждать когда их количество перерастёт в качество.cir сказал(а):когда неизвестен сбой экспериментировать не стоит -затянет это болото.ставь рабочий карб
Следов цепляния магнитов не заметно, но проверю.cir сказал(а):да к стати еще возможно магниты на маховике цепляют катушку.перед установку брызни краской из баллончика внутри ,потом сними после заводки и проверь.
Вот здесь неясно, если двухискровая катушка, зачем один конец на массу? Она ведь соединяется напрямую с обмоткой магдино. Прерыватели ведь только шунтируют её через массу. Если один конец катушки соединить с массой, то с этой стороны зашунтируется прерыватель!cir сказал(а):катушка зажигания от оки волги..... искра супер,один конец на массу. вспышки на 180 градусов-это правильно.
Выкладывайте. В любом случае будет полезно не только мнеcir сказал(а):мотор для паралета если интересно скину фото
Возможно он имеет ввиду один ВВ конец на массу? Я так ставил оковскую катушку на тойотовский трамблер, пока оригинальную ждал.argentavis сказал(а):Вот здесь неясно, если двухискровая катушка, зачем один конец на массу? Она ведь соединяется напрямую с обмоткой магдино. Прерыватели ведь только шунтируют её через массу. Если один конец катушки соединить с массой, то с этой стороны зашунтируется прерыватель!cir сказал(а):катушка зажигания от оки волги..... искра супер,один конец на массу. вспышки на 180 градусов-это правильно.
Тогда их две надо будет, на каждый цилиндр свою.Sai.D сказал(а):Возможно он имеет ввиду один ВВ конец на массу?
Вот это вернее будет.liljon099 сказал(а):он имеет в виду что на электронном зажигании одна клема катушки подключается к коммутатору а вторая к массе.
cir сказал(а):http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/1/2/498212t.jpg
вот такое
Понятно. Спасибо.liljon099 сказал(а):Нет.он имеет в виду что на электронном зажигании одна клема катушки подключается к коммутатору а вторая к массе.