Опять Буран, РМЗ-640.

liljon099 сказал(а):
Всетаки решились снова обратиться к почте? 
Так вариантов нет. Транспортная кампания за 100 км. Туда сюда зимой это 30 литров на моём уазике. Ну, если только отложить пока на следующий месяц. Мне пока есть чем заниматься и с этими карбами. Давай я напишу тебе попозже в личку ещё, когда готов буду.
Sai.D сказал(а):
А москвичевские колечки разве не подходят?
Я ещё не искал честно говоря. Но вот от многоразовой зажигалки в клапане заправки нашел подходящее по размерам, форме и качеству. Рассматривал в "мелкоскоп". Коническое в отличие от того которое стояло на игле. Я к ней только пальцем прикоснулся оно и слетело разломившись на две половинки. Больше тридцати лет всё таки. Поставил, держит отлично и в авто магазин не надо идти. А там скорее всего наборами ремкомплектами идут. Отдельно такое вряд ли найдёшь.
Теперь о "Минкуи". Продул воздухом на улице от бензина, но дома все равно завоняло. Пришлось сушить у поддувала у топящейся печки.  Разобрал взвесил поплавки из камеры. На один грамм тяжелее тех что из ремкомплекта. Видимо всё равно поплавок постепенно пропитывается бензином и плавучесть снижается. Прошлой весной взвешивал, правда другими весами, весили так же 11 гр пара. Теперь 12. И один немного тяжелее другого. Заменил из ремкомплекта самый тяжелый, а второй в ремкомплекте бракованый. Штифт болтается. Вот думаю поискать поплавки типа с жигулёвских карбов закреплённых на вилке. И впендюрить их вместо штатных, убрав при этом направляющие штыри этих, с позволения сказать, поплавков.
zrom сказал(а):
Сильно удлинять патрубок не советую. Кроме проблем, ничего не получите. 
А какие тут могут быть проблемы, кроме того, что появится эффект обратного клапана на впуске? Любая труба это резонатор. И если удлинять впускной канал, то будет понижаться резонансная частота, на которой происходит запирание потока при опускании поршня и улучшается наполняемость картера свежей смесью, а соответственно и увеличение массы заряда в камере сгорания и улучшение мощностных характеристик. Для этого и делают резонаторы на впуске. Так что удлиннение канала между карбом и впускным окном цилиндра ничего кроме плюсов не даёт. В разумных пределах конечно. Я вставил патрубок длиной 100мм и в результате, даже без впускного патрубка перед карбюратором, не смотря на то, что у пускачёвского не держала запорная игла, при работе, я не заметил выброса ТВС.
Думаю есть смысл закрепить неподвижно на мотораме и "Минкуи" через этот же патрубок. Только доступ до винта качества будет плохой. Но там  виднее будет. Пока буду юзать мембранный.
Бесконтактное зажигание устанавливаю. Может быт завтра попробую запустить пока так, без стробоскопа на глазок установлю.
 
argentavis сказал(а):
Вот думаю поискать поплавки типа с жигулёвских карбов закреплённых на вилке. И впендюрить их вместо штатных, убрав при этом направляющие штыри этих, с позволения сказать, поплавков.
Уже писАл глето на Реаа. Повторюсь именно по жигулевским поплавкам: Наиболее частая причина глюков жигулевских карбов с пенопластовыми поплавками (а-ля Солекс) - затыкает ГТЖ обломившейся с этих самых поплавков крошкой.
 
Sai.D сказал(а):
Наиболее частая причина глюков жигулевских карбов с пенопластовыми поплавками (а-ля Солекс)
Я вообще то хотел пустотелые поискать. Видимо от вибрации и от перепадов температур, отскакивают крошки в зоне соединения с металлом. Коэффициент расширения разный.
Вот и ещё один аргумент в пользу мембранного карба.
Поплавки слабое место. Хоть пустотелый, может трещину дать и наполниться, хоть из пористого материала, может крошиться и пропитываться бензином при ненадлежащем качестве изготовления.
К стати в пускачевском, отверстие в запорном клапане около 2 мм. Огромное просто. На самотёк видимо рассчитан. Если рассчитывать на работу с бензонасосом, то его надо уменьшать до 1мм я думаю. Тогда ещё и держать будет лучше и дозировать точнее будет.
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Наиболее частая причина глюков жигулевских карбов с пенопластовыми поплавками (а-ля Солекс)
Я вообще то хотел пустотелые поискать. Видимо от вибрации и от перепадов температур, отскакивают крошки в зоне соединения с металлом. Коэффициент расширения разный.
Вот и ещё один аргумент в пользу мембранного карба.
Поплавки слабое место. Хоть пустотелый, может трещину дать и наполниться, хоть из пористого материала, может крошиться и пропитываться бензином при ненадлежащем качестве изготовления.
К стати в пускачевском, отверстие в запорном клапане около 2 мм. Огромное просто. На самотёк видимо рассчитан. Если рассчитывать на работу с бензонасосом, то его надо уменьшать до 1мм я думаю. Тогда ещё и держать будет лучше и дозировать точнее будет.
А давление насоса нельзя уменьшить? У Жигулей давление механического насоса легко регулировалось толщиной прокладок. Относительно поплавков - вот ни разу не помню проблем на мотоциклах с пустотелыми пластиковыми поплавками в К62. Неужели в 65-м все гораздо хуже?
 
liljon099 сказал(а):
62 и 65 особо ничем не отличается ,разве-что размером диффузора.
Старые 65 отличались способом крепления дозирующей иглы - других отличий не помню. Диаметры диффузоров зависели от буквы. К62В и К62М по сути отличались только диаметром диффузоров (ну и жиклерами соответственно) т.к. первый устанавливался на Восходы, а второй на ПС. Но все течет, все изменяется... При чем как я заметил у нас изменяется обычно в худшую сторону🙁
 
Для справки - размеры колечка запорной иглы от карбюраторв К 62 - К 65. 






Материал родной - там какойто специфичный.  Все варианты самодельных колечек у нас долго не служили. Даже изготовленные из оплетки ПВХ провода ( одножильного ).

Автомобильные колечки от москвича мы мерили - они больше чем нужно.
 
kvadratov сказал(а):
Автомобильные колечки от москвича мы мерили - они больше чем нужно.
Понятно 🙁 Материал с виду похож на материал медицинских капельниц, но наверное поэластичнее. Все-таки возможно было-бы достаточно снизить давление насоса, поскольку те-же самые колечки на мотоциклах ходят вечно?
 
Sai.D сказал(а):
Все-таки возможно было-бы достаточно снизить давление насоса, поскольку те-же самые колечки на мотоциклах ходят вечно?

Мне продавец советовал просто несколько часов подержать диафрагму бензонасоса в бензине перед установкой, чтобы она немного размягчилась. Что я и сделал. Затем я установил второе колечко из ремкомплекта на клапан. Претензий нет, перелива нет!
 
Колечки запорной иглы на мотоциклах тоже не вечные.... Имел с ними проблемы и на мотоциклах....
Однако на мотоцикле - во первых давление подачи - действительно совсем смешное. При этом не герметичное колечко не вызывает таких серьезных проблем...
В свое время ( в конце мутных девяностых ), у меня на Юпитере колечко практически сдохло.... А нового, как на грех небыло. Я некоторое время ездил с пытающимся течь карбюратором. Было так - при остановленном моторе и открытом бензокране - из карбюратора капал бензин - быстрее чем капля в секунду. При заведенном моторе - бензин не капал ( видимо как раз его всасывало в мотор ).  Потом я пробовал ездить с колечком вырезанным бритвой из  ПВХ изоляции от провода. Текло меньше чем с родным деформировавшимся колечком...   На дельталете - при работе насоса - с плохим колечком - совсем не жизнь.

Вообще - подозреваю что срок службы колечек сильно зависит от того - что налили нам на колонке под видом бензина. На древнем 76 бензине - колечко могло стремиться быть вечным.... В присутствии - спиртов - эфиров и прочейн гадости - может и эпоксидка растворяться.... Об этом тоже писали.... 
 
Один мой знакомый при мне вытащил такое кодлечко из одноразовой зажигалки, из клапана подачи газа ,ресурс его конечно мне неизвестен...
 
kvadratov сказал(а):
...Вообще - подозреваю что срок службы колечек сильно зависит от того - что налили нам на колонке под видом бензина. На древнем 76 бензине - колечко могло стремиться быть вечным.... В присутствии - спиртов - эфиров и прочейн гадости - может и эпоксидка растворяться.... Об этом тоже писали.... 
Вот это кстати точно. Древние диафрагмы жигулевских бензонасосов и карбюраторов на нынешних бензинах не живут совсем🙁 При чем проявляться это нАчало мне кажется где-то с конца 90-х, когда на замену ТЭС пошли другие антидетонаторы. Так что может и с запорными колечками такая-же проблема? В автомобильных карбах кстати уплотнение иглы чаще всего либо голый металл (как на Жигулях, да и древних мотоциклетных к-36 к примеру), или резиновый конус иглы - как у многих япошек.
 
pushki сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Все-таки возможно было-бы достаточно снизить давление насоса, поскольку те-же самые колечки на мотоциклах ходят вечно?

Мне продавец советовал просто несколько часов подержать диафрагму бензонасоса в бензине перед установкой, чтобы она немного размягчилась. Что я и сделал. Затем я установил второе колечко из ремкомплекта на клапан. Претензий нет, перелива нет!
Так диафлагма и так бензином омывается. 🙁Перепад давления в картере однозначно больше 1 атм. Значит и насос по логике должен создавать такое давление? Или там чем давление ограничивается?
 
hasan сказал(а):
Один мой знакомый при мне вытащил такое кодлечко из одноразовой зажигалки, из клапана подачи газа ,ресурс его конечно мне неизвестен...
Да.
Здесь в теме уже писали про 2 достаточно надежных и древних варианта - колечко от зажигалки или от колесного золотника. Но при повышенном давлении наверное и они не долговечны будут?
 
В бензонасосе диафрагма омывается бензином только с одной стороны, к тому же в бензин добавлено масло!
Отмачивание диафрагмы до установки реально её размягчает.
 
hasan сказал(а):
такое кодлечко из одноразовой зажигалки, из клапана подачи газа ,
Так я уже написал, что в клапане заправки газом от многоразовой зажигалки, то самое колечко, даже коническое. Я его уже поставил. Ртом не продувается, в работе пока не пробовал. Компоную новую систему зажигания.
А давление сбрасывать только через систему слива. Первую пробную я уже испытал, теперь вношу усовершенствования. Эта должна сработать.
 
pushki сказал(а):
несколько часов подержать диафрагму бензонасоса 
От жесткости диафрагмы давление насоса никак не зависит. Какое развивается в картере при опускании поршня, почти такое же и бензонасос давит!
 
В бензонасосе нет перепускного клапана, как например, в насосах от мотоциклов или от автомобилей.
Разность давлений, полученная от поршня, создает колебательные движения : диафрагма/пружина. Чисто теоретически: при абсолютной жесткости диафрагмы (вся энергия деформации возвращается пружиной) давление должно достичь разности давлений в цилиндре, кажись до 1,2 атм!!!

Это азы
 
Назад
Вверх