argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Так вариантов нет. Транспортная кампания за 100 км. Туда сюда зимой это 30 литров на моём уазике. Ну, если только отложить пока на следующий месяц. Мне пока есть чем заниматься и с этими карбами. Давай я напишу тебе попозже в личку ещё, когда готов буду.liljon099 сказал(а):Всетаки решились снова обратиться к почте?
Я ещё не искал честно говоря. Но вот от многоразовой зажигалки в клапане заправки нашел подходящее по размерам, форме и качеству. Рассматривал в "мелкоскоп". Коническое в отличие от того которое стояло на игле. Я к ней только пальцем прикоснулся оно и слетело разломившись на две половинки. Больше тридцати лет всё таки. Поставил, держит отлично и в авто магазин не надо идти. А там скорее всего наборами ремкомплектами идут. Отдельно такое вряд ли найдёшь.Sai.D сказал(а):А москвичевские колечки разве не подходят?
Теперь о "Минкуи". Продул воздухом на улице от бензина, но дома все равно завоняло. Пришлось сушить у поддувала у топящейся печки. Разобрал взвесил поплавки из камеры. На один грамм тяжелее тех что из ремкомплекта. Видимо всё равно поплавок постепенно пропитывается бензином и плавучесть снижается. Прошлой весной взвешивал, правда другими весами, весили так же 11 гр пара. Теперь 12. И один немного тяжелее другого. Заменил из ремкомплекта самый тяжелый, а второй в ремкомплекте бракованый. Штифт болтается. Вот думаю поискать поплавки типа с жигулёвских карбов закреплённых на вилке. И впендюрить их вместо штатных, убрав при этом направляющие штыри этих, с позволения сказать, поплавков.
А какие тут могут быть проблемы, кроме того, что появится эффект обратного клапана на впуске? Любая труба это резонатор. И если удлинять впускной канал, то будет понижаться резонансная частота, на которой происходит запирание потока при опускании поршня и улучшается наполняемость картера свежей смесью, а соответственно и увеличение массы заряда в камере сгорания и улучшение мощностных характеристик. Для этого и делают резонаторы на впуске. Так что удлиннение канала между карбом и впускным окном цилиндра ничего кроме плюсов не даёт. В разумных пределах конечно. Я вставил патрубок длиной 100мм и в результате, даже без впускного патрубка перед карбюратором, не смотря на то, что у пускачёвского не держала запорная игла, при работе, я не заметил выброса ТВС.zrom сказал(а):Сильно удлинять патрубок не советую. Кроме проблем, ничего не получите.
Думаю есть смысл закрепить неподвижно на мотораме и "Минкуи" через этот же патрубок. Только доступ до винта качества будет плохой. Но там виднее будет. Пока буду юзать мембранный.
Бесконтактное зажигание устанавливаю. Может быт завтра попробую запустить пока так, без стробоскопа на глазок установлю.