Опять Буран, РМЗ-640.

Мне вот такой комплект порекомендовали. Уже отправили.

Маховик      110900470      1 850  руб.
Основание магдино 130 Вт ИБТС.453786.001-03      655114000      950  руб.
Коммутатор 453631.006-01      655174000      580  руб.
Катушка ТЛМ 441237.05
 
Ну вот, получил сегодня на почте комплект электронного зажигания. Пять дней, для почты России небольшой срок, но цены за пересылку просто грабительские. За эти три кг пришлось выложить 386р. Транспортной кампанией и за 100кг всего 200 рябчиков. Была бы рядом какая нибудь ТК пользовался бы ей. Надеюсь больше почтой пользоваться не придётся.
 

Вложения

  • JElektronnoe_zazhiganie.jpg
    JElektronnoe_zazhiganie.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 71
Перед тем как идти на почту, успел сделать ещё одно испытание и последнее с контактным зажиганием, но с мембранным карбом от пускача. Ну мягко говоря, результат превзошел все мои ожидания. Ни на что в общем и не надеясь, поленился поставить глушитель и чуть не оглох. Завёлся не сразу и, как оказалось резиновое колечко видимо уже не держит на запорном клапане. (уже 30 лет в гараже валялся) Топливо потихоньку сочилось из впускного отверстия. Колечко от газовой зажигалки подходит, надо поменять.
Сначала завёлся с перебоями, но когда подкрутил качество, впустил под мембранну воздуху, да газанул...... Он ушел у меня не знаю на какие обороты. Заглушил сразу и скорей ставить глушитель. Но когда завёл снова он уже стал стрелять в карбюратор, а потом и вовсе перестал заводиться Я сначала предположил, что если маховик цепляет за основание, могло сдвинуть и уйти в позднее, но стрельба в карб это скорее всего раннее. Заглянулв маховик, а там грузик опережения зажигания ушел в максимум, а флажок тоже не известно на каком раннем стоит заклиненный. Кулачок вышел из зацепления с грузиком и попал под него.  Ну и ладно Всё равно на контактном зажигании ставлю жирную точку. Это просто нечто непотребное, и как на нём ездили, и даже летали. А я так самонадеянно возлагал на него большие надежды!
Тем не менее, это испытание мне дало больше чем все предыдущие. Моё первоначальное предположение после первого испытания прошлой весной по поводу полной неспособности карбюратора "Минкуи" держать уровень в поплавковой камере в условиях вибрации было [highlight]верным[/highlight]! А карбюратор от пускача оказался не так уж и плох!
Ну вот и всё, начинается новый этап испытаний, уже с бесконтактным зажиганием.
Вроде на фотке правильно соединил. Надо будет ещё стробоскоп  сделать. Так что не быстро получится. У кого нибудь есть отзывы по работе такого зажигания?
 
У меня есть карб от пускача,новый.на работе его выбросили из-за кривого качества но я естествннно его подобрал и довел до ума. Лежит без дела 😉
Зажигание у меня другое.только основание магдино такое но переделанное в двухконтурное.я установил обычные головки под одну свечу,вторую пару катушек и коммутатор снял а второй контур на основании подключил к тахометру, если его подключить к рабочему контуру то искра пропадает.
 
argentavis сказал(а):
Моё первоначальное предположение после первого испытания прошлой весной по поводу полной неспособности карбюратора "Минкуи" держать уровень в поплавковой камере в условиях вибрации было верным! 
Лет восемь назад заказал в Рыбинске МИКУНИ, прислали МИНКУИ.  Поругался, заменили. Исключительно надежный японский карбюратор. Никаких проблем с уровнем нет и быть не может. Китайская подделка МИНКУИ вещь для авиации не пригодная. Как и детали от пускача...
 
zrom сказал(а):
Китайская подделка МИНКУИ вещь для авиации не пригодная. Как и детали от пускача...
Так с этим никто и не спорит. Но 8000 рупий за микуню как то жалковато. Это половина моей пенсии. Пока приработка никакого нет, мастерская ещё в процессе строительства. Вот и ищешь варианты. Хотя казалось бы чего ему бы не держать? Всё такое же вроде бы.
К стати, раз у вас богатый опыт использования "Микуни" Не могли бы вы взвесить поплавок от этого карбюратора. Может быть причина в его плавучести? Вернее в недостаточной плавучести у минкуи. Там поплавок из какого то пористого материала, непустотелый. Может технология не та и плотность материала другая не такая как на "Микуни". Должна же быть причина, по которой такие проблемы. Может с игольчатым клапаном что то не то. Я конечно всё равно буду его до ума доводить, тем более теперь очевидно что причина в нестабильности уровня топлива. Решения всё равно есть, их только надо найти! Если причина в большой плотности поплавков, то буду что нибудь изобретать. Так или иначе но денег потраченных жалко и на систему контактного зажигания и на карбюратор. Вот уж воистину, любитель ходить по собственным граблям  :-[
Да ещё это стремление из одной овчинки 8 шапок сшить ;D
Надо скорей мастерскую доделывать, да начать подрабатывать на такие дела, чтобы жаба не душила.  😉
 
liljon099 сказал(а):
У меня есть карб от пускача,новый.на работе его выбросили из-за кривого качества но я естествннно его подобрал и довел до ума. Лежит без дела 
Так этих карбов как грязи. У меня вот тоже два лежит. Один вообще старый от одноцилиндрового видно, с меньшим диффузором. Я его ещё на мотороллер "Электрон" пристраивал. Ничего, даже поездил маленько ;D
Я наверно всё таки поэкспериментирую с этим карбом. Ещё с "Минкуи" попробую крепление его на мотораме через загнутый резиновый патрубок от радиатора с уазика. Чтобы он вообще не трёсся вместе с мотором. Тогда и держать будет лучше. В статике то держит уровень нормально я ещё той весной это выяснял. А на моторе льёт. Всё равно я выведу эту собаку на свет. Заставлю работать. Такая уж видно у меня доля по жизни. 🙁
 
Так у вас их как грязи но все старые. А у меня именно новодел. Свежий. Блястящий такой. Да и я расточил его диффузор до максимума что позволяет конструкция.ато в стандарте он уж очень узкий.
 
argentavis сказал(а):
Хотя казалось бы чего ему бы не держать? Всё такое же вроде бы.
Причина в качестве игольчатого клапана. Замените его на японский, и все будет ОК. Все остальное, скорее всего, не поможет. Сильно удлинять патрубок не советую. Кроме проблем, ничего не получите. Поплавок должен быть просто герметичным. Это очень просто проверяется. Вес поплавка вряд ли может быть причиной переполнения поплавковой камеры. Взвесить попробую, если хотите.
 
argentavis сказал(а):
Там поплавок из какого то пористого материала, непустотелый.
Не заметил сразу эту фразу. Тот МИНКУИ, что я имел счастье вертеть в руках, имел пустотелый поплавок, если мне память не изменяет.
 
liljon099 сказал(а):
На bing 54 поплавок тоже пористый и ничего.
Само по себе, решение делать из пористого материала считаю прогрессивным, поскольку такой поплавок не наполнится бензином и не потеряет плавучесть, а значит система будет более надёжной. Вопрос здесь в технологии изготовления таких поплавков и лишь в том, на сколько плотный получается материал, от этого зависит и плавучесть. Хотя это только мои предположения и возможно действительно проблема в золотнике. Я уже думал об этом. Может быть есть смысл поискать подходящий по резьбе и высоте от автомобильного карбюратора. Японский искать для этой лабуды я не буду.

zrom сказал(а):
Тот МИНКУИ, что я имел счастье вертеть в руках, имел пустотелый поплавок, если мне память не изменяет.
Скорее всего тоже не пустотелый. Я тоже это понял не сразу, но заметил, что он как то странно тяжеловат для своего объёма.
Всё таки многолетний опыт работы с различными карбюраторами тоже что то значит 😉
Заподозрил его в не герметичности. Взвесил, одинаковые. Выписал ремкомплект. Там поплавки такие же, и весят так же, два поплавка 11гр. По одному одинаковые 5гр. 0.5гр погрешность весов. На одном из поплавков штифт который давит на вилку золотника стоял криво. Я поправил пальцем, он легко подался. Пригляделся, а отверстие в теле поплавка овальное. Посмотрел в мощную лупу (объектив от микроскопа) и в отверстии разглядел пористый материал, и пластмассовые трубки направляющих отверстий которые просто вставлены в отверстия для лёгкого скольжения по направляющим. Вообще конструкция скользящих на штырях поплавком мне не кажется удачной. Лишнее трение и зависание. Лучше было бы, если бы они висели прямо на вилке. И открытие золотника надёжное от самого веса поплавков, и закрытию не мешают всякие перекосы и касания поплавков за стенки камеры и направляющие штыри.
Володя, на К-65Ж как поплавки сделаны? Вот думаю уже может его выписать? И не дорогой и массово используется. Надо же было так лохануться и с карбом и с системой зажигания!
Ещё раз подтверждается поговорка,-"Скупой платит дважды!"  🙁
 
В нашей маленькой эскаддрильи, которая долгие годы летала на Буранах,    проблему переполнения поплавковых камер пытались решить разными способами несколько весьма серьезных технарей. Искренне советую остановиться на японских иголках. Еще лучше поищите целый карб, может быть б.у.? Все остальное не работает, или работает, но не долго и не надежно.
 
Мы много лет подряд эксплуотировали на дельталете Буран с карбюратором К65.  Основная проблема с этим карбюратором - дурацкий узел запорной иглы поплавковой камеры с пластиковым колечком. Через некоторое время ( через пару лет - или иной непредсказуемый отрезок времени ) - колечко дубеет или деформируется...  В результате - карбюратор начинает лить... Бензонасос стоял отечественный родной - привинченный к картеру. Из за дурацкой иголки с колечком - было не менее трех вынужденных посадок...
Впрочем с Бураном - готовность к вынужденной посадке в любой момент - это святое. Было и просто разрушение поршня с клином мотора и посадкой в поле - прямо по траектории взлета...
Вообще - у меня была мысль уйти от применения поплавка с запорной иглой - путем применения сливной трубки относительно большого диаметра, сливающей топливо из бачка карбюратора в бак...

Идею обсуждали на страничке :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/1770

Реализовать  беспоплавковый карбюратор с переливной трубкой так и не попробовали - ибо дельталет с Бураном был продан.
Запасные запорные иголки с пластиковым колечком покупали про запас вместе с ремкомплектом карбюратора... Иногда встречаются иголки с колечком отдельно от ремкомплекта... Всегда старались иметь запасное колечко. Переодически меняли превентивно.... Или очередной раз столкнувшись с течью из карбюратора.
Пляски с бубном - в натуральном виде.
 
Вместо всех этих мучений проще поставить нормальный, выносной бензонасос от скутера! Он не создает высокое давление бензина. Так что Аргентавиус мучается вовсе не с зажиганием, даже чукча на  Буране об этом знает и ездит далеко однако....
И колечко походит не один год
 
А москвичевские колечки разве не подходят? В любом автомагазине  руп - ведро. Соглашусь, что текут наверняка из-за высокого давления. На мотоциклах перепад бак/карб меньше полметра - десятилетиями без проблем ходили.
 
kvadratov сказал(а):
Вообще - у меня была мысль уйти от применения поплавка с запорной иглой - путем применения сливной трубки относительно большого диаметра, сливающей топливо из бачка карбюратора в бак...
Это хорошая мысль, но при этом совсем не обязательно отказываться от запорной иглы. Как дополнение вполне приемлемо, без неё тогда летать только блинчиком. Даже скольжение на крыло будет противопоказано. Лучший вариант на мой взгляд это мембранный карб. Сегодня попробую поставить в пускачевский колечко из газовой зажигалки. По размеру вроде бы подходит. Оно должно быть из бензостойкой резины.
zrom сказал(а):
Искренне советую остановиться на японских иголках. 
Их ещё где то найти надо. И цены тоже соответствующие. Я всё таки хочу ориентироваться на Российские детали. Не всё так уж плохо на самом деле. Если найдётся подходящий вариант, то этим смогут воспользоваться и другие. Поэтому буду искать и испытывать. Пока зима, у меня есть возможность поработать на благо нашего лётного общества, при чем совершено бесплатно для него 🙂
liljon099 сказал(а):
А у меня именно новодел. Свежий. Блястящий такой. Да и я расточил его диффузор до максимума что позволяет конструкция.ато в стандарте он уж очень узкий.
Володя, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Давай высылай свой "модернизированный"  пускачевский карб, и один от коматсу. На почте скажешь что за пересылку с получателя. Поэкспериментирую с ними со всеми. Свой не буду растачивать, чтобы было с чем сравнивать. Весной когда тепло станет сделаю стенд для замера тяги и буду доводить уже на стенде. Может и до весны сделаю. Пока не буду загадывать.
А то есть поговорка,-"Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах!" ;D
Потом верну, когда закончу со всем этим и остановлюсь на каком то варианте.
 
argentavis сказал(а):
Сегодня попробую поставить в пускачевский колечко из газовой зажигалки. По размеру вроде бы подходит. Оно должно быть из бензостойкой резины

Попробуйте найти обычный золотник от автомобильной камеры с уплотнительным колечком желтовато-прозрачного цвета, оно полиуретановое и совершенно бензостойкое.
Крайний раз имел дело с Буранами в начале 90-х, после установки таких колечек на иглу К-65Ж отказы прекратились.
 
levadelta сказал(а):
Попробуйте найти обычный золотник от автомобильной камеры с уплотнительным колечком желтовато-прозрачного цвета, оно полиуретановое и совершенно бензостойкое.
Хорошо, возьму на заметку. Спасибо! 🙂
 
Назад
Вверх