vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Дядя Володя. Что вы спорите за эти колечки. Они в магазине по 5 рублей 🙂
Купить вам с десяток?
Купить вам с десяток?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, и транспортной кампанией отправь ;Dliljon099 сказал(а):Купить вам с десяток?
Здесь тоже так сделано. Резиновое колечко это на мембранном от пускача. На "Минкуи" игла с резиновым конусом нормально держит в статике. Не хватает усилия поплавков при вибрации. Сейчас усилие на 6 грамм примерно добавится.liljon099 сказал(а):там нет круглой резиночки,там она из алюминия и на ее конце установлен резиновый конус,чем и затыкается отверстие.
А не проще было пружинку поставить? 😉argentavis сказал(а):...На фото облегченная вилка.
На втулку вилки с противоположной стороны припаял противовес.
Рядом лежит вилка новая из ремкомплекта.
argentavis сказал(а):На "Минкуи" игла с резиновым конусом нормально держит в статике. Не хватает усилия поплавков при вибрации. Сейчас усилие на 6 грамм примерно добавится.
Нет, один шпоночный паз. Но может быть я рано в панику впадаю. надо стробоскоп сделать. Может быть там задержка по времени большая и сигнал берётся с предыдущего зазора.liljon099 сказал(а):Там в маховике еще два выреза под шпонку,у вас так?
Возможно 🙂 Формулировку закона не буду здесь приводить, сами в вике найдёте.OldGrach сказал(а):Возможно, я плохо учился в школе,
🙂Так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка:argentavis сказал(а):Ставил, ерунда получается. Её надо очень мягкую и у неё усилие меняется по мере удлинения. Или не даёт нормально клапану открыться, или не компенсирует вес вилки...
Ну во первых, такую там просто некуда ставить. Надо вырезать часть втулки, а результат будет тот же. Компенсация противовесом, это самый оптимальный , а главное надёжный вариант. Пружинка может и стереться от вибрации со временем и сломаться. А противовес никуда не денется. Да и проблем с монтажом и подбором усилия нет.Sai.D сказал(а):так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка
;D 😀 😱argentavis сказал(а):ВозможноФормулировку закона не буду здесь приводить, сами в вике найдёте.
Простыми словами, поплавок имеет определённую плавучесть без нагрузки. Если на него опирается 2 грамма латунной вилки, он погрузится ровно на столько, чтобы вытеснить объём бензина равный этим двум граммам. Если оставшейся, не погрузившейся части поплавка недостаточно, чтобы при своём погружении создать запирающую силу (вытесненным объёмом), то уменьшив нагрузку от вилки, я тем самым на столько же увеличил усилие на золотник, потому что освободившись от нагрузки вилки поплавок вплыл на соответствующую величину и увеличил объём не погруженной части, а значит и увеличил усилие при полном погружении.
Дело хозяйское конечно... Беда в том, что плечо ЦД поплавков не меньше 2-х см, а плечо напаянного вами "противовеса" сколько мм? А пружинку такую очень просто поставить опилив торец кронштейна поплавка всего на 1 мм с любой стороны. Пружинке в 2 витка из проволоки 0,3-0,5 мм этого вполне хватило-бы. Зато не пришлось-бы испиливать "рога", на которых висят поплавки. Чой-та кажется мне что висеть сейчас они будут не так надежно, как изначально. А отсюда риск что будут цепляться за стенки поплавковой камеры со всеми вытекающими...argentavis сказал(а):Ну во первых, такую там просто некуда ставить. Надо вырезать часть втулки, а результат будет тот же. Компенсация противовесом, это самый оптимальный , а главное надёжный вариант. Пружинка может и стереться от вибрации со временем и сломаться. А противовес никуда не денется. Да и проблем с монтажом и подбором усилия нет.Sai.D сказал(а):так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка