Опять Буран, РМЗ-640.

забыл поставить запятую  1,2 атм
А что касается предела давления, которое держит игла, то по заявлению сервисменов, гарантийное давление составляет 0,75 кгс.
Поэтому всем, прежде чем обвинять зажигание, надо просто проверить давление бензонасоса
 
liljon099 сказал(а):
Купить вам с десяток?
Да, и транспортной кампанией отправь ;D
Володя, я уже поставил колечко. Держит хорошо. Посмотрю сколько проходит, а там и в магазине поищу если что 🙂
 
Резинки от зажигалок со временем набухают и перекрывают отверстие.бенз в карб плохо течет. Проверено.
Если не найдете заводские,могу прикупить и отправить в догонку с карбами.
 
Ладно Володь, посмотрим. Мне пока на испытания хватит. Надо добиться хоть чтобы заработал нормально. Потом уже двигаться дальше. Впереди ещё много работы, чтобы из этого мотора хотя бы псевдо авиационный сделать. Дамоклов меч внезапного выхода из строя коммутатора будет висеть всегда, поэтому параллельное зажигание ещё надо будет мастрячить. Да и с "Минкуи" тоже разбираться еще хватит мороки. Идей много, так что скучно не будет ни мне, ни вам ;D
 
Да кое какими переделками занимаюсь. Не мог найти оптимальное решение, где расположить коммутутор. Сейчас решил уже. Надо два кронштейна на мотораму сделать и приварить.
Два дня возился с "Минкуи" Облегчил вилку запорной иглы. Думал над топливной системой с дренажом избытка производительности насоса.
Ковырял зажигалки, в общем занимался всякой фигнёй ;D
На фото облегченная вилка.
На втулку вилки с противоположной стороны припаял противовес.
Рядом лежит вилка новая из ремкомплекта.
 

Вложения

  • vilka_zapornoj_igly.jpg
    vilka_zapornoj_igly.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 70
А к-68 у вас нету? У меня работает ,хоть и не идеально но летать можно.
А родной 65 й плюется бензином изо всех отверстий.
На 68 игла сделана по другому,там нет круглой резиночки,там она из алюминия и на ее конце установлен резиновый конус,чем и затыкается отверстие.
 
liljon099 сказал(а):
там нет круглой резиночки,там она из алюминия и на ее конце установлен резиновый конус,чем и затыкается отверстие.
Здесь тоже так сделано. Резиновое колечко это на мембранном от пускача.  На "Минкуи" игла с резиновым конусом нормально держит в статике. Не хватает усилия поплавков при вибрации. Сейчас усилие на 6 грамм примерно добавится.
Пока не могу разобраться с установкой положения основания относительно полюсов маховика. Читаю ликбез по бесконтактному зажиганию от Квадратова.
 
В ликбезе нет конкретных рекомендаций по кстановке зажигания на Буран.
В зависимости от модификации картера - генератора - маховика - коммутатора - там основание ставится по разному... Есть как минимум 3 - 4 варианта.

На мой взгляд - самое надежное ставить зажигание по стробоскопу.

Пара ссылок где читать :

http://yetipro.ru/articles/8-uoz-snegohoda

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=19062&start=375

http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-kak-proverit-zaryadnuyu-katushku
 
argentavis сказал(а):
...На фото облегченная вилка.
На втулку вилки с противоположной стороны припаял противовес.
Рядом лежит вилка новая из ремкомплекта. 
А не проще было пружинку поставить? 😉
 
Ставил, ерунда получается. Её надо очень мягкую и у неё усилие меняется по мере удлинения. Или не даёт нормально клапану открыться, или не компенсирует вес вилки. Здесь самое то. Почти сбалансированная вилка получилась.
У меня теперь другая засада, с зажиганием получилась. На то положение, какое надо, нет на картере отверстий для крепления основания и сверлить там нельзя. Надо снова колхозить что нибудь и стробоскоп делать. "Не было печали, купила баба порося!"
За эти деньги и убитое время, можно было новый в заводской упаковке РМЗ-500 купить.  :STUPID
 
У меня точно ракое-же основание. И всё подходит.
Что у вас не сходится? Может подсказать что? Там в маховике еще два выреза под шпонку,у вас так?
 
argentavis сказал(а):
На "Минкуи" игла с резиновым конусом нормально держит в статике. Не хватает усилия поплавков при вибрации. Сейчас усилие на 6 грамм примерно добавится.

Возможно, я плохо учился в школе, да и давно это было, не догоняю, с чего это усилие увеличится? - у нас есть такой критерий. как точный уровень топлива, и есть закон Архимеда, и ещё такое понятие, как "водоизмещение" -значит, послабже будет клапанок держать при лёгком поплавке...в отличии от штатного веса.
Разубедите.
 
liljon099 сказал(а):
Там в маховике еще два выреза под шпонку,у вас так?
Нет, один шпоночный паз. Но может быть я рано в панику впадаю. надо стробоскоп сделать. Может быть там задержка по времени большая и сигнал берётся с предыдущего зазора.
OldGrach сказал(а):
Возможно, я плохо учился в школе,
Возможно 🙂 Формулировку закона не буду здесь приводить, сами в вике найдёте.
Простыми словами, поплавок имеет определённую плавучесть без нагрузки. Если на него опирается 2 грамма латунной вилки, он погрузится ровно на столько, чтобы вытеснить объём бензина равный этим двум граммам. Если оставшейся,  не погрузившейся части поплавка недостаточно, чтобы при своём погружении создать запирающую силу (вытесненным объёмом), то уменьшив нагрузку от вилки, я тем самым на столько же увеличил усилие на золотник, потому что освободившись от нагрузки вилки поплавок вплыл на соответствующую величину и увеличил объём не погруженной части, а значит и увеличил усилие при полном погружении.
 
Володя, не помнишь, куда смотрит магнитопровод датчика за 12 градусов до ВМТ. Это примерно 1мм головки поршня до ВМТ. Выверни свечку, вставь отвёртку или гвоздь. Выставь ВМТ, сделай метку и над ней ещё одну через 1 мм. Поверни КВ назад до опускания поршня на 1 мм и посмотри где находится просвет между полюсами магнитов на маховике относительно магнитопровода датчика.
 
argentavis сказал(а):
Ставил, ерунда получается. Её надо очень мягкую и у неё усилие меняется по мере удлинения. Или не даёт нормально клапану открыться, или не компенсирует вес вилки...
🙂Так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка:

546237_902861_1369636124.jpeg


Там всего 2-х витков за глаза.
 
Sai.D сказал(а):
так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка
Ну во первых, такую там просто некуда ставить. Надо вырезать часть втулки, а  результат  будет тот же. Компенсация противовесом, это самый оптимальный , а главное надёжный вариант. Пружинка может и стереться от вибрации со временем и сломаться. А противовес никуда не денется. Да и проблем с монтажом и подбором усилия нет.
 
argentavis сказал(а):
ВозможноФормулировку закона не буду здесь приводить, сами в вике найдёте.
Простыми словами, поплавок имеет определённую плавучесть без нагрузки. Если на него опирается 2 грамма латунной вилки, он погрузится ровно на столько, чтобы вытеснить объём бензина равный этим двум граммам. Если оставшейся,  не погрузившейся части поплавка недостаточно, чтобы при своём погружении создать запирающую силу (вытесненным объёмом), то уменьшив нагрузку от вилки, я тем самым на столько же увеличил усилие на золотник, потому что освободившись от нагрузки вилки поплавок вплыл на соответствующую величину и увеличил объём не погруженной части, а значит и увеличил усилие при полном погружении.
;D 😀 😱
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
так надо не цилиндрическую пружину, а вот такого типа на ось поплавка
Ну во первых, такую там просто некуда ставить. Надо вырезать часть втулки, а  результат  будет тот же. Компенсация противовесом, это самый оптимальный , а главное надёжный вариант. Пружинка может и стереться от вибрации со временем и сломаться. А противовес никуда не денется. Да и проблем с монтажом и подбором усилия нет.
Дело хозяйское конечно... Беда в том, что плечо ЦД поплавков не меньше 2-х см, а плечо напаянного вами "противовеса" сколько мм? А пружинку такую очень просто поставить опилив торец кронштейна поплавка всего на 1 мм с любой стороны. Пружинке в 2 витка из проволоки 0,3-0,5 мм этого вполне хватило-бы. Зато не пришлось-бы испиливать "рога", на которых висят поплавки. Чой-та кажется мне что висеть сейчас они будут не так надежно, как изначально. А отсюда риск что будут цепляться за стенки поплавковой камеры со всеми вытекающими...
 
Назад
Вверх