augen сказал(а):
Не могу согласится, т.к. у меня по другому :-?
Внутренние вообще похабные, внешнии еще как то можно назвать обработанными. Причем самая первая щека (со стороны зажигания) лучше, чем со стороны винта.
Сам коленвал состоит из 5 частей.
2 части, наружнии - это как раз валы зажигания и отбора мощности совместно с щеками.
1 часть в центре - это цилиндрический вал, на который одевается одинокий подшипник.
И еще 2 части, внутренние щеки совместно с кривошипными пальцами с посадочными отверстиями для центрального вала.
У 503 немного по другому, частей больше на 1
🙂
2 первые части - аналогичные Бурановскому.
центральный вал так же совместно с дальней внутренней щекой, по образу первых двух частей.
Далее оставшаяся внутренняя щека первого цилиндра и еще 2 отдельных кривошипных пальца.
У меня на фотке выше просто центральный Бурановсий вал не выпресовывался из внутренней щеки. Не было необходимости мельчить, проще собирать обратно
🙂