Опять Буран, РМЗ-640.

babeiko сказал(а):
обнаружил сегодня у себя в "библиотеке" забавную книжицу, называемую РТО, так там только первые 50ч по обслуживанию

тут одно только название забавляет. ;D ;D ;D
 
8 лет на бурашке, 170ч из них 76 масло тебоил 1:50 и не каких проблем тьфу тьфу тьфу...., не одна гайка ни разу не отвернулась и не отвалилась, гайки стоят родные, шайба гровер, и все это на локтайт.
 
по всей видимости, когда писали регламент на Буран, то тебойлов и лактайтов небыло!!! Делаем выводы..... 🙂
 
Раньше много чего не было, отсюда вопрос, нафига изобретать вилосипед если уже получина с бурана макс тяга при которой он сохраняет свой ресур и работает безотказно. На форуме было столько специалистов котрорые били себя в грудь и кричали, что буран будеть аж чут ли не 200кг тянуть и где все это, НЕТЮ. Если нету денег на мощьный двигатель не проще ли тогда посмотреть, как это сделано у других и спросить как это правильно эксплуатировать. Наверное я чивото не понимаю.
 
Помоему  это  раздел  больше  людей  которым  больше  нравится  сам  процес  доводок  и  убежденных  настырных  патриотов.  Братцы  жизнь  такая  быстрая  штука  а  летать  когда.  Возможно  как и  у  многих  это  финансовые  проблемы  но  при  элементарном  подсчете  РМЗ-640  после  доводок  и  мытарств  потянет  на  недорогой  Субарик  который  практически  без  проблем  можно  приобрести  и  с  минимальными  доработками  установить  на  свой  сла.  Подумайте  стоит  ли  овчинка  выделки.
 
babeiko сказал(а):
... обнаружил сегодня у себя в "библиотеке" забавную книжицу, называемую РТО, так там только первые 50ч по обслуживанию 🙁, а дальше...... ;D 
А дальше всё повторяется с указанной периодичностью - что-то через каждые 10ч, что-то через 25ч, а что-то и через 50ч. Хотя про 50 часов писать не было никакого смысла: всё то-же, что и через 25 часов.
🙂
По возможности, хотелось бы увидеть и остальные страницы регламента.
 
vektor-kostin сказал(а):
приэлементарномподсчетеРМЗ-640последоводокимытарствпотянетнанедорогойСубарик

да какие на фиг доводки, 1230р коммутатор тайговский, 380р катушка, 2ч окна впускные напильником подравнять, 2ч мотор аккуратно собрать (при условии что редуктор приделан) и полный вперед.
 

Вложения

  • DSC_0261.JPG
    DSC_0261.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 119
а все рто, замена свечей нжк каждые 25 ч и топливного фильтра, каждые 100ч ремня привода крыльчатки охлаждения.
 

Вложения

  • DSC_0262.JPG
    DSC_0262.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 111
Ну  то  что  на  Буране  без  существенных  переделок  многие  летали  и  летают  -  включая  меня  -  не  новость.  Но  не  новость  и  то  что  Буран  периодически  подносит  сюрпризы  вплоть  до  обрыва  юбки  поршня  с  последующей  вынужденной  посадкой  и  кап.  ремонтом.  Это  накладывает  понятные  ограничения  по  условиям  полётов....
С  особенностями  Бурана  приходится  считаться.
За  Буран  -  только  дешевизна  и  доступность.
Качество  мотора  -  не  блещет...  Увы.  🙁
 
kvadratov сказал(а):
Ну  то  что  на  Буране  без  существенных  переделок  многие  летали  и  летают  -  включая  меня  -  не  новость.  Но  не  новость  и  то  что  Буран  периодически  подносит  сюрпризы  вплоть  до  обрыва  юбки  поршня  с  последующей  вынужденной  посадкой  и  кап.  ремонтом.  Это  накладывает  понятные  ограничения  по  условиям  полётов....
С  особенностями  Бурана  приходится  считаться.
За  Буран  -  только  дешевизна  и  доступность.
Качество  мотора  -  не  блещет...  Увы.  🙁

полная фигня, первую бурашу приговорил за 100ч, разрушение коленвала, тоннельного уплотнителя, среднего подшипника, износ горячего цилиндра, примерно выработка составила 1мм, при этом свои 110 кг он отдавал, с диким звоном юбки об цилиндр, проанализировав кучу инфы понял где косяк и что сам дурак, переборка мотора , уже 70 часов, причем это лето было не сахар для бураши, но  не чего справился старичок, регулярный конвейер, круг 3 мин, учите матчасть, в общем  я налетал на бурашке 172 часа и было 3 отказа, 2 бензин кончился, 3й сгорел тайговский коммутатор, двигатель перестал выходить на взлетный 5100 об/мин, пришлось взлетать на 3900 об/мин с чиханием, стрелянием и кое как пилить до дома.
 
для особо придирчивых, когда разрушился средний подшипник коленчатого вала, мотор был демонтирован с аппарата по причине употребления масла из редуктора, после демонтажа редуктора, был обнаружен осевой люфт коленчатого вала, когда располавинил картер, мы с товарищем просто офигели, сепаратора на среднем подшипнике не было, шарики сбились все в кучу, а тонельный уплотнитель это надо видеть, как нить буду с фотиком в клубе, сфоткаю, правда наверное мало кто поверит, что этот мотор безотказно работал, классно запускался и достаточно ровно работал на хол. ходу.
 
Думаю  что  качество  Буранов  сильно  различается  в  зависимости  от  года  выпуска  числа  месяца  и  прочих  факторов  известным  только  последователям  религии  вуду....

Одни  экземпляры  просто  хлам  отроду.  Другие  -  более - менее  работают.  Спорить  о  том  хороший  мотор  Буран  или  плохой  скучно.  Мотор  крайне  посредственный и  бесперспективный.  Если  тот  что  у  нас  -  наконец  загнётся  -  скорее  всего  его  место  на  дельталёте  займёт   снегоходный  Ротакс  и  времена  использования  бурана  -  уйдут  в  область  былин  и  преданий.

Ну  а  если  у  людей  есть  желание  ковырять  железо  для  расширения  технического  кругозора -  Буран - подходящий  объект  для  экспериментов.  Запчасти  есть  и  стоит  всё  это  не  сильно  дорого.  Вполне  увлекательное  хобби.
 
Вообщем  братцы  кто  как  ценит  время  и  свою  жизнь.  Небо  очень  редко  прощает  просчеты  на  земле  и  наш  доморощенный  авось  там  как  правило  выходит  боком  . Не гонитесь  за  дешивизной  и  посторайтесь  для  себя  решить  что  дороже  жизнь  или  призрак  временной  надежности.
 
vektor-kostin сказал(а):
Не гонитесь за дешивизной и посторайтесь для себя решить что дороже жизнь или призрак временной надежности. 

вообще-то в наше время, время когда манипуляции публикой уже достигли совершенства, очень трудно верить (и прововерить) где действительно оправданное увеличение цены изделия и  увеличенный ресурс, а где просто маркетинговая акция по вытеснению с рынка более дешёвой продукции.
короче, учим матчасть 🙂
 
В  этой  теме  я  выкладывал  несколько  страничек  из  книги :

Силкин А.Н., Карманов Б.С. Пособие механикам мотоциклов. М. Издательство ДОСААФ 1970г. 232 с., ил. Бумажный переплет.

И  ктото  спрашивал  у  меня  нельзя ли  отсканировать...

Я  так  и  не  собрался.  Зато  панове  поляки  -  молодцы.  Они  меня  опередили  и  книжку  выложили  в  сеть.

Ссылка  для  скачивания  (  6,1 М  djvu):

http://www.kolyaska.pl/mechanik.djvu




Кому  интересны  книги  и  мануалы  по  мототехнике  - 
сходите  на  польский  сайт  и  поишите  себе 
что - нибудь  ещё  -  по  вкусу.  Там  много  всего...  :

http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html
 
может есть у кого нить схема подключения безконтактного зажигания рмз 640?
 
Я летаю на иномарке.РМЗ-640 эксплуатирую давно на снегоходе.И даже сегодня нечем заменить комбинацию:одна лыжа+2гусеницы+РМЗ-640.Но это другая тема.
По поводу РМЗ-640 считаю,что в то время когда он создавался другого и не могло получится по понятным всем причинам;технологии;условия эксплуатации;топливо,масла.А для того времени и для однолыжной схемы получился неплохой результат.Я благодарен РМЗ-640 за то,что он живуч,тяговит и не дает закисать мозгам.
У меня скопились раскатанные картера .Один картер расточил на координатном под подшипник первичного вала жигул.Получилось вроде не плохо.Вот только хочется понять,предусмотрено ли изначально заводом,на холодную  зазор между картером и наружной обоймой подшипника.Или он появляется после нагрева,а может его вообще не должно быть.Тогда о каком выравнивании нагрузок написано в инструкции.
Обратился сюда,так как уверен,что здесь меньше *закисших мозгов*
 
За 10 лет обработал алмазоорганическим комплексообразователем около 6000 автомобилей много положительных отзывов но это отдельная тема.Не покидала мысль при помощи этой штуки увеличить ресурс двигателя моего старенького бурки.3 года назад готовя к сезону решился на эксперемент .На закрепленых цилиндрах наносил кисточкой слой и крутил дрелью за коленвал.Дрель в начале сильно грелась уже хотел бросить.Через 15 мин обороты резко выросли .грется перестала.Оценить помог случий.В самом начале сезона на самодельном зажигании хитро оборвался проводок с датчика Холла резкий хлопок движок заглох.Устранил но не догадался проверить сальники.Всю зиму ездил один друзья не брали двигатель на холодную троил.В сезон ремонтом заниматся не было ни желания ни времени.В последней поездке в марте нарты 450 и я 120кг буран начал стрелять во все щели но после уговоров кое как доехал до прицепа и даже сам заехал в него.Дома когда обнаружил причину был поражон.Один сальник болтался на коленвале а другой сгорел прижавшись к маховику.От вибраций выкрутилась заглушка картера.Двигатель сезон отработал на беднейшей смеси.Замерил компрессию-9.Разобрал зеркало ЦИЛИНДРОВ и молибден на юбке ПОРШНЯ  в идеале.Это подвигло на дальнейшие эксперементы.Долго мудрил с составом температурой точил приспособления.Отдельно по поршням- молибденовое покрытие наношу слоями после 30 мин сушки мерею щупом зазор между цилидром с учетом износа цилиндраИ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИЛ ЕГО КАК НА ИНОМАРКАХ ДО 0.05 .У сына на тайете таким образом 5 слоями покрытия компенсировали износ никосиловых цилиндров .Компресия с 8 поднялась до 13.Улучшилась динамика.А началось с того что небыло 15 килорублей на новые поршня.Покрытие с очень маленьким коэфициэнтом трения И ПОРИСТОЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО УДЕРЖИВАЕТ СМАЗКУ. 80 процетов трения в двс это поршень -цилиндр.Поэтому значительно вырос крутящий и снизится расход ТАК КАК в слое есть катализаторы улучшающие горение смеси.Осенью не мог дождаться сезона и испытал состав нА мотокультиваторе .Не залив в топливо ни грамма масла начал издеватся над МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ.После 2х часов работы культиватор потерял плавно мощность.Думал начинается прихват заглушил.При разборке был поражон зеркало в идеале а на юбке поршня молибден только почернел.Прошлый сезон в разных тяжелых условиях и при разной температуре не смог нагреть буран больше 90 гр.на фото у покрытия разныцвет где темный там износ больше и он темнее так как цилиндры были с небольшим пробегом .Кого заинтересовало покрытие пишите отвечу.с уважением Юрий Оиск.
 

Вложения

  • Foto-00120.jpg
    Foto-00120.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 124
  • Foto-0019.jpg
    Foto-0019.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 124
  • Foto-0013.jpg
    Foto-0013.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 123
@ osnowa777

Юрий!
Я так понимаю, это не первое обращение к миру.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=938728
Хочется верить в лучшее, но всегда возникает логичный вопрос:
Если все так замечательно, то почему это не получило широкого распространения. Чего же проще производителю, обработал на конвеере пару и продавай изделие с вечным мотором. Это же могло бы перевернуть весь мировой авторынок к примеру.
А так скромная тема про разборки со старыми Буранами и такие неизвестные наноматериалы. Как то не очень вяжется, если подходить к делу с критической точки зрения.
И если прочитать тему по ссылке и подсчитать, то за крайний год, Вам  не удалось обработать ни одной машины?  ;D
 
Назад
Вверх