Опять Буран, РМЗ-640.

pushki сказал(а):
Самое обидное, что Буран выбрасывает через впуск довольно большое количество смеси бензина и воздуха. Это, помимо экономической составляющей, снижает мощность.
Нулевик препятствует этому. 
     Дорогой наш Авиамеханик № раз  "нулевик"(в смысле "фильтр с нулевым сопротивлением") обратному выбросу не препятствует, обратный выброс резко уменьшает обратный клапан на впуске, одновременно увеличивая М[sub]кр[/sub] на средних оборотах и несколько уменьшая максимальную мощность.
 
pushki сказал(а):
Самое обидное, что Буран выбрасывает через впуск довольно большое количество смеси бензина и воздуха.
  По моему так происходит, когда ставят два карба, если стоит один то все выплюнутое одним цилиндром всасывается другим.

  У меня стояло два карба, с этим явлением я боролся установкой резиновых патрубков (перед карбами) и поворотом их несколько вверх и против набегающего потока, что бы выплюнутая смесь не успевала вылететь.
 
Привет всем бурановодам. Начинаю новую серию эпопеи доводки до лётного состояния моего бурана. Теперь для этого есть новый термин "Тюнинг" Сезон строительства я уже давно закрыл и взялся за буран. Главная задача на эту зиму замерить тягу, ну и дополнительно к этому поставить приборы контроля температуры головок. Купил вот такой кит набор.
 

Вложения

  • kit_nabor_termrmetr.jpg
    kit_nabor_termrmetr.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 75
Отпаял датчики от плат, и натянул на них экраны. Здесь немного видна оплётка. Даже уже и не помню откуда она у меня и сколько лет лежал в заначках. Стальной. Тоже наверно где то от датчиков каких то подобрал в металлоломе ещё работая на производстве. В руководстве по установке есть рекомендации, прокладывать провода подальше от высоковольтных проводов, чтобы избежать помех и получить стабильность показаний. Ну здесь как говорится двух зайцев одним выстрелом. И защита провода надёжная от механических повреждений и экран от наводок.

С прошлого года у меня маховик магдино стоял на конусе без шпонки, зажатый одной гайкой. Слава богу ничего не открутилось за время испытаний и положение оказалось самое то что нужно.
А до этого, когда я маялся с кулачковым, один раз видимо я не достаточно сильно затянул гайку, и на валу немного раздвинуло паз. Шпонка стала выпадывать, хотя в начале сидела плотно и приходилось её туда застукивать молоточком.
Когда поставил новый маховик, который, как оказалось, имел шпоночный паз не на том месте, или крепление основания было рассчитано на другой картер (теперь это уже не важно) выбрал положение с противоположной стороны.  Так вот края шпоночного паза на валу, из-за того что края раздвинулись и поднялись над конической посадочной поверхностью (тысячные доли мм) этого оказалось достаточно для того чтобы оставить четкий след внутри на конусе маховика. Так что размечать ничего не пришлось.
Поработал ножовкой, надфилсми и напильниками и вот что получилось.  Этот паз я пометил свёрлышком с торца маховика, чтобы потом не путаться. Старый паз немного виден с правого верхнего угла фото
 

Вложения

  • ____________________022.jpg
    ____________________022.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 77
Когда снял головки, чтобы посмотреть что в цилиндрах получилось после прошлогодних испытаний, оказалось, что гильзы просели и головки опёрлись своей плоскостью на рубашки цилиндров. Прокладки практически не держали. Масло было видно и снаружи прокладок, на рубашке цилиндров.
 

Вложения

  • zamaslennaja_prokladka.jpg
    zamaslennaja_prokladka.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 72
Местами видны следы прорыва газов. Слева виден след где была прокладка, перед канавкой. Дальше в центре черный след наскозь. Колечки были узенькие. То что осталось от тех которые были куплены в магазине. Они были чуть меньше, поэтому пришлось вырезать изнутри по диаметру цилиндра.
 

Вложения

  • proryv_gazov.jpg
    proryv_gazov.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 70
Гильзы просели ровно на толщину прокладок, и возможно просели бы ещё, если бы головки не опёрлись о рубашку.
Ещё была небольшая проблема с установкой головок и этих узеньких прокладок. Центрирующих поясков здесь нет и положение головки и прокладки пришлось ловить на ощупь, чтобы поршень не упирался нв прокладку и край камеры сгорания.
Прокладка штатная которая мне пришла с буранторга толстенная 2мм из такого же материала, что и автомобильные под головками цилиндров. Она там на шпильки одевается, и при такой площади опоры, задавить её четырьмя шпильками на 8 просто не реально. Первый раз вижу такое, мягко говоря странное, конструктивное решение на таком моторе. Поэтому решил пойти своим проверенным путём поставить головки совсем без прокладок, используя образовавшийся уступ для центрирования головки по оси цилиндра. Если гильза ещё просядет можно будет и прокладку туда положить.
 

Вложения

  • prosevshaja_gil_za.jpg
    prosevshaja_gil_za.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 79
Вот вторая замасленная прокладка и масло снаружи, когда снял головку.
 

Вложения

  • vtoraja_zamaslennaja_prokladka.jpg
    vtoraja_zamaslennaja_prokladka.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 75
Чтобы замерить зазор в зоне вытеснителя сделал шаблон по поршню в ВМТ и плоскости опоры головки.
 

Вложения

  • shablon_002.jpg
    shablon_002.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 75
Я ставил под головку медные отожженные прокладочные кольца от мотоцикла Днепр ( а может от урала, уже забыл). Они толщиной 0,5 мм. По диаметру подходят без обрезки. Стоили копейки.
Чуть облагороженные каналы - и РМЗ-640 успешно работал на 95 бензине и масле Тэбойл. При одном карбюраторе.
 
ruguraan сказал(а):
Я ставил под головку медные отожженные прокладочные кольца от мотоцикла Днепр ( а может от урала, уже забыл).
Вот такие я и покупал, по крайней мере под таким названием.  На самом деле может быть и вообще неизвестно для чего и кем сделанные. И диаметр меньше, и толщина. В общем контрофакт какой то, мне обычно везёт на него. Мой крест видимо.

По контршаблону замерил зазор в зоне вытеснителя. Вот на просвет.
 

Вложения

  • zazor_na_prosvet.jpg
    zazor_na_prosvet.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 85
Потом сплюснул алюминиевую проволочку клинышком и замерил место контакта штангелем. Получилось ровно 1 мм. Если бы я поставил штатную прокладку, то здесь было бы все 3 мм. Ясно, что зона вытеснитяля вообще не работала бы. Но и 1 мм это многовато. Но пока оставлю так. Может быть гильзы ещё просядут.
 

Вложения

  • izmerenie_zazora.jpg
    izmerenie_zazora.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 83
argentavis сказал(а):
Привет всем бурановодам. Начинаю новую серию эпопеи доводки до лётного состояния моего бурана. Теперь для этого есть новый термин "Тюнинг" Сезон строительства я уже давно закрыл и взялся за буран. Главная задача на эту зиму замерить тягу, ну и дополнительно к этому поставить приборы контроля температуры головок. Купил вот такой кит набор.
Привет дружище! Я покупал в свое время такой набор. Один канал отказал сразу. Поэтому у меня стояли авиационные. Остались где то в гараже только термопары. Правда на 18. Хотя их ставить тоже можно. Не обязательно под свечу.
 
Ну поскольку есть острая необходимость в торцовке головок, решил сделать приспособление. Об этом я подумывал ещё в прошлом году, но окончательное решение созрело теперь. Подобрал кусок толстостенной трубы с максимально возможным для зажима прямыми кулачками токарного патрона диаметром. Оказалось это буровая труба диаметром 63 мм со стенкой 7мм в зоне конической резьбы, где стенка толще чем на остальных участках.  Завалялась у меня и пластина 150х150х12, тоже много лет ждала своего часа.
Прочертил диагонали, наметил центр, циркулем очертил окружность по внешнему диаметру уже проточенного и проторцованного на станке патрубка.
Просверлил на сверлильном в центре отверстие на 10.
Выставил патрубок на пластине по намеченой окружности. Стянул это всё болтом и приварил несколькими швами к пластине, по быстрому, чтобы хорошо прогреть зону сварки и минимизировать внутренние напряжения в шве.
После остывания, и чистки от шлака и капель, установил в патроне зажав за патрубок. Расточил центральное отверстие  до внутреннего диаметра трубы, проточил углы пластины и проторцевал обе стороны с одной установки.
Чтобы проторцевать со стороны патрона пришлось делать специальную оправку для резца, потому что суппорт не проходит под приспособлением. Получилось вот это. Назовём это планшайба.
 

Вложения

  • planshajba.jpg
    planshajba.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 86
С фронтальной стороны разметил место будущих направляющих для лапок приспособления и отверстия для крепления прижимной пластины.
 

Вложения

  • razmetka_dlja_napravljajushhih_pazov.jpg
    razmetka_dlja_napravljajushhih_pazov.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 79
Завалялся у меня также большущий уголок 100х100 с толщиной стенки 10мм. Из него я решил сделать лапки шириной 35 мм. Обрезав внутренние концы клином в 90 градусов таким образом, чтобы они могли смыкаться на минимальном размере меньше размеров головок. Сколько реально получилось не замерил. Из стенки этого же уголка вырезал болгаркой и треугольники для формирования стенок направляющих пазов.
 

Вложения

  • zagotovki_detalej_prisposoblenija.jpg
    zagotovki_detalej_prisposoblenija.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх