Конечно у РМЗ-640 масса недостатков, и уходят от него, когда появляется возможность приобрести более продвинутый двигатель.
Едва ли не единственное его достоинство, в его доступности и относительной дешевизне запчастей. Все работы проведённые с ним, связанные с улучшением его характеристик, ограничено желанием свести к минимуму затраты на модернизацию.
Конечно его можно улучшать до бесконечности, и это будет совершенно другой двигатель. Для этого нужно просто желание и простой интерес к творчеству, а "Бурка" даёт для этого богатое поле деятельности.
Поэтому их "ковыряют" и будут "ковырять"!
Что касается моего движка, при крайних испытаниях (далеко не последних) обнаружился неприятный факт о качестве китайских цилиндров.
Если внимательно смотрели мои видео, то должны были заметить, что после 55%-60% РУДа, дальнейшее открытие заслонки ничего не даёт. Возникает эффект "зависшей" заслонки.
Связано это с зауженым сечением продувочных каналов на выходе в цилиндр. Ещё при сборке я заметил огромную разницу в сечениях на входе в каналы из картера, и на выходе в цилиндр. Почти в 3 раза. На старом покоцаном цилиндре от "бурана" ещё советского времени, канал широкий и имеет более удалённую петлю с четким направлением потока в сторону задней стенки цилиндра, противоположной выхлопу.
А китайский имеет прямой сужающийся канал в верх и небольшим скосом на заднюю стенку. Так что с виду качество литья у китайцев хорошее, внешнему виду они уделяют большое внимание, но продувка в них просто никакая. Поэтому придётся пробивать третий продувочный канал через отверстие в поршне чуть ниже колец. Место небольшое нашел для этого.
Улучшится и продувка, и охлаждение днища поршня. Как то вот так.
Китайские цилиндры брать никому не посоветую. Пусть дороже но Рыбинского производства. Есть мысли выписать такие цилиндры, хотя не уверен, не знаю какого они теперь качества, может тоже лажу гонят.
Это касается двухканальных цилиндров!