Опять Буран, РМЗ-640.

А вот прижимная пластина, которая будет всё это удерживать в сборе.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_005.jpg
    tjuning_RMZ-640_005.jpg
    76 КБ · Просмотры: 84
Володя как ты наверно уже заметил, я не ищу лёгких путей к своей цели. Главное качество. Хорошее приспособление оно всегда пригодится, а торцевать головки я чувствую, придётся ещё не раз, и не только головки. И ещё мой жизненный опыт подсказывает, время потраченное на подготовку всегда окупается с лихвой и качеством и временем на основной задаче. У меня на это приспособление ушло три дня.
С твоего позволения я продолжу.
Зажав треугольники направляющих тисочками, через отверстия в планшайбе просверлил треугольники,  через них закрепил прижимную пластину с предварительно просверленными отверстиями по разметке  и нарезанной резьбой М12 и в станке расточил отверстие в прижимной пластине.
Наверх      
 

Вложения

  • Detali_planshajby_v_sbore.jpg
    Detali_planshajby_v_sbore.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 88
Ну я заметил. Весчь хорошая только пригодится она раз - два. У меня 70 моторов но головы торцую далеко не каждый день и без таких сложностей.
Не люблю я делать приспособы которые потом будут валяться.
А вы вот очень любите. Жили-бы вы по соседству помогли-бы мне в этом деле
 
Через просверленные в лапках отверстия, засверлил отверстия в прижимной пластине и нарезал резьбу, для стяжных болтов лапок.
Хотел ещё гайки с внутренней стороны лапок навернуть и зафиксировать их на болтах, чтобы при выкручивании вболтов, лапки раздвигались, но лень переборола. Ну и вот приспособление. Головки сделал за 15 минут. И теперь с торцовкой таких деталей проблем нет. Можно и цилиндры хонинговать если что 🙂
 

Вложения

  • Prisposoblenie_v_sbore.jpg
    Prisposoblenie_v_sbore.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 81
Да,Володя, мы бы друг другу конечно очень бы помогли, но ,как там у Киплинга в Маугли. "Ты и я одной крови" И ты и я обречены на гордое одиночество. Но тебе хот в Ставрополь можно съездить самолёт собрать, а мне приходится рассчитывать на себя. А приспособа и на два раза если пригодится, она стоит того, чтобы её сделать, если без неё нельзя получить желаемое качество. Вот так я думаю и не раз убеждался в этом.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_010.jpg
    tjuning_RMZ-640_010.jpg
    91 КБ · Просмотры: 85
Все детали закернены, чтобы потом не перепутать если вдруг придётся за чем нибудь разобрать. Думаю, что эта приспособа мне ещё не раз сослужит хорошую службу.  Головка выверена и готова к обработке.
 

Вложения

  • Prisposoba_na_stanke.jpg
    Prisposoba_na_stanke.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 93
Головка после торцовки. Канавка расширена, чтобы уменьшить площадь опоры и увеличить давление в зоне контакта с гильзой при установке без прокладки. Раньше я так делал на мотоциклах держало хорошо.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_020.jpg
    tjuning_RMZ-640_020.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 87
Ну головки поставил, теперь определился с установкой датчиков. Ну поскольку поток охлаждения у меня по головкам  обратный штатному, а датчики надо в самое жаркое и удалённое от свечей место. Выбор пал в тень от средних шпилек крепления со стороны выхлопа между этими рёбрами. Там я нацарапал клеткой рёбра и подрезал их надфилем, чтобы отломить хвосты. Здесь желательно уменьшить местное охлаждение, чтобы приблизить показания к реальной температуре, хвостики рёбер всё равно маленькие и в тени высоких гаек охлаждения от них не много, ну и они просто мешаются.
 

Вложения

  • mesto_pod_datchiki.jpg
    mesto_pod_datchiki.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 88
liljon099 сказал(а):
Может вы мне колен-вал выточите в своих приспособах?
Нет Володя, для такой работы слабоват и маловат сам станок, а не только приспособа. Коленвалы я делал, когда работал на большом станке токарем, Большие коленвалы для  промышленных компрессоров из поковок. Диаметр шатунных шеек был около 300 мм. Ну а здесь у меня и задней бабки к тому же ещё нет, а без неё это сделать вообще невозможно.

Вот так обломились хвостики. Потом между ними подгал алюминиевые пластинки и посадил их на эпоксидку с алюминиевой пудрой
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_027.jpg
    tjuning_RMZ-640_027.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 85
Вот так. Для надёжности, сбоку просверлил отверстия на 2,5 и нарезал резьбу М3 и притянул болтиками с потайной головкой. Резьбу немного недорезал, чтобы в конце болт пошел в тугую и не вывернулся.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_028.jpg
    tjuning_RMZ-640_028.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 83
Потом около шпильки между рёбер засверлил вертикальные не сквозные отверстия, до дна оребрения, поэтапно сначала на 3, потом на 4, и на 5, под датчики. набил в отверстие термопасту, которая была в комплекте кит набора и вставил датчики.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_032.jpg
    tjuning_RMZ-640_032.jpg
    86 КБ · Просмотры: 82
Экран завёл под шайбу  и закрепил гайкой. Потом провода закрепил на воздухозаборнике охлаждения цилиндров. Нависающий бочонок глушителя закрыт снизу крышкой воздуховода охлаждения головок.
Так что перегрев проводам не страшен, да и изоляция как пишут в инструкции там термостойкая.
Ну вот пока всё. Сейчас ваяю блок управления и контроля двигателя, включающий в себя РУД, обогатитель, выключатель зажигания, кнопку стартёра, индикаторы температуры, индикатор напряжения бортовой сети и стабилизатор напряжения питания индикаторов температуры. Когда сделаю фотка будет. Потом займусь весовым устройством для замера тяги ВМУ.
 

Вложения

  • tjuning_RMZ-640_033.jpg
    tjuning_RMZ-640_033.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 84
argentavis сказал(а):
Ну поскольку поток охлаждения у меня по головкам обратный штатному, 
Вот не помню , как Вы этого добились. Не откажите - напомните  :STUPID!!! или ссылку на пост !
 
Приветствую всех "буроноведов"! Вот прочитал  у одного в объявлении: Тяга 100 кг. Температура под свечой заднего цилиндра не выше 220. То есть, получается 220 для РМЗ-640 это еще ничего? Вполне допускается и ничего страшного? А я когда стрелка термометра приближается к 190 начинаю нервничать. У меня откуда-то сидит в мозгу, что 200 это уже предел, что туда лучше не приближаться. У кого из вас какая предельная "сидит" в мозгу. Может я преждевременно волнуюсь? Поделитись, пж-та, опытом.
 
термопара под задним цилиндром - от 150 до 190 в полете , дальше сбрасываю газ если ползет вверх...Главное не прошляпить момент!https://youtu.be/DWQ8PyYrstk
 
Я уже писал об этом, повторюсь. Давно, еще летая на Буране, у меня стояли ТЦТ-47. Так вот после капитального ремонта, у меня температура зашкаливала за 250 градусов. До капиталки эти датчики не стояли. Спокойно отлетав тот день, я сделал такой опыт в гараже. Отсоединил термопары. Опустил их в Масло. В это масло вставил термометр с градуировкой что-то за 350градусов. И стал нагревать масло газовой горелкой. Разница в показаниях составила что-то более 50 градусов. Сразу скажу, что провода термопар я не укорачивал. Прибор был нулевый. После этого, я спокойно летал. хотя температура по прибору была более 250 градусов.
 
Назад
Вверх