Опять Буран, РМЗ-640.

Надо реанимировать сдохший венчестер, там 10 летней давности лежит железка. Но раскрой, с разворотом на 180 градосов, в одной плоскости.
Наиль, возиться не хочу с моделью, скручивать ее в бараний рог. Сам понимаешь время надо, а его всегда не хватает.
 
ООООО!!!! Во это даже лучше всего.
Сделаю Наиль.
Мне работы меньше 🙂

я вон еще в ближайшие пару месяцев мозги запряг себе чем.
"опустился" ;D до "скупого моторчика"....одноцилиндрового.
Макет компоновочный
 

Вложения

  • _____-3.jpg
    _____-3.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 82
Сделаю Наиль трубу.
Достану ;D с винта...

НО! С УСЛОВИЕМ! на аЭроплане прокатишь. Сколько лет только обещаешь 😉
 
Наиль, эти размеры дашь мне ?
И желательно профиль прогиба образмеренный
 

Вложения

  • SAmolet_Nailja.JPG
    SAmolet_Nailja.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 89
Катать не получится🙂  одноместка, до 115 кг. Да и считаю на самоделке любителю  нельзя отвечать за чужую жизнь. Это должно быть правило. Я и сам то катаюсь с профи
 
argentavis сказал(а):
hasan сказал(а):
Вот примерно так нужно
Как ни странно, но мне тоже надо будет примерно так же. Может быть "зю" будет чуть поменьше.
Авиабайк мастрячите.🙂
Да, самолётик для полётов для души🙂  только в эскизе я прикидывал второе место, уплотнял посадку, его не будет. А размеры трубы будут
 
argentavis сказал(а):
hasan сказал(а):
Вот примерно так нужно
Как ни странно, но мне тоже надо будет примерно так же. Может быть "зю" будет чуть поменьше.
Авиабайк мастрячите.🙂

Вы конкретно тогда определитесь кому какая конкретно "зю" нужна. Чтобы я не перепутал, "зю" Наиля с "зю" argentavis.
Наиль, ты как маэстро, до сих пор аэропланы на ватмане, в "рукопашную" строишь.
 
Блин Булат(булаген) лет 10 назад привёз 5 дисков солида, велел освоить🙂  не могу, пространственное мышление не даёт🙂  как в технаре научили так и живу 🙁
 
hasan сказал(а):
Блин Булат(булаген) лет 10 назад привёз 5 дисков солида, велел освоить🙂  не могу, пространственное мышление не даёт🙂  как в технаре научили так и живу 🙁

Не горюй больно то...в случае атомной войны, когда электричества и тепла не будет...и кампутеров не будет, ты будешь продолжать строить аэропланы ;D
Только логарифмическую линейку сбереги.

argentavis сказал(а):
Впуск с подогревом?

без
 
Примерно так. Это внешний контур. В конце конечно перегородки лабиринты для волны. Стык листа у конических и цилиндрических элементов наверно надо будет сделать по нижнему  длинному контуру. В начале конечно колено на коллектор. Длина ничем не лимитирована.
Ну и расчетные обороты наверно 3500-4000.
 

Вложения

leonid--23 сказал(а):
hasan сказал(а):
Блин Булат(булаген) лет 10 назад привёз 5 дисков солида, велел освоить🙂  не могу, пространственное мышление не даёт🙂  как в технаре научили так и живу 🙁

Не горюй больно то...в случае атомной войны, когда электричества и тепла не будет...и кампутеров не будет, ты будешь продолжать строить аэропланы ;D
Нет,  как то нужно месяц уделить на обучение, наверное в родной техникум схожу, там сейчас вовсю четят на компьютерах
 
hasan сказал(а):
там сейчас вовсю чертят на компьютерах
Придется сознание перестроить, ибо "черчение", создание чертежа, там на последнем месте. Можно весь агрегат построить, перестроить, повертеть, ...и успеть от него отказаться, не создав ни одного чертежа.
 
argentavis сказал(а):
Примерно так. Это внешний контур. В конце конечно перегородки лабиринты для волны. Стык листа у конических и цилиндрических элементов наверно надо будет сделать по нижнему  длинному контуру. В начале конечно колено на коллектор. Длина ничем не лимитирована.
Ну и расчетные обороты наверно 3500-4000.

Расчетные обороты чего? ...уточните
1 - максимальные?
2 - частотный диапазон максимальных значений крутящего момента?
 
leonid--23 сказал(а):
частотный диапазон максимальных значений крутящего момента
Второе.
Потому, что этот режим важен на взлёте, дальше мотор может и до максимальных раскрутиться, которые позволит окружная скорость лопастей при диаметре 1150.
Думаю до 5000 раскрутится, но на крейсере должны быть примерно эти обороты при 60% РУД.
 
argentavis сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
частотный диапазон максимальных значений крутящего момента
Второе.
Потому, что этот режим важен на взлёте, дальше мотор может и до максимальных раскрутиться, которые позволит окружная скорость лопастей при диаметре 1150.
Думаю до 5000 раскрутится, но на крейсере должны быть примерно эти обороты при 60% РУД.

Володя, вот тут есть разногласия, поясню почему.
Этот режим, про который ты говоришь, в Типовом Полетном Цикле именуется «крейсерским». На нем, как правило, важна топливная экономичность, потому как на нём и идет основное время полета. Взлетный режим, 5-7 процентов от ресурсных характеристик мотора. (правда принято считать «крейсерским», режим на 70-75 процентах от максимала)

Если допустить что, после «горба» на ВСХ мотора есть «яма», как на приведенной картинке, то мы просто не сможем разогнать винт на старте, даже если и максимальной мощности мотора будет хватать.

Поэтому двигателисты при доводке мотора ориентируются на моментную характеристику и смотрят что там с мощностью (произведение момента и частоты вращения КВ), а опосля накладывают мощностную характеристику на винтовую…..а далее чешут в затылке что они там наваяли.

Мощностная характеристика, я считаю, должна идти поверх винтовой с 15-20 процентами запаса (обеспечивая варианты дросселирования мотора).

P.S. Графики, частный случай из личной практики, по настройке системы выпуска под конкретный мотор, И! характеристик двигателя под конкретный винт (не единственные). Много не показываю, лишь пример, как подползать к тому, что нужно «самолетчикам».
 

Вложения

  • VSH_-_2.jpg
    VSH_-_2.jpg
    215,1 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх