Опять Буран, РМЗ-640.

Наложенная моторная на винтовую....
 

Вложения

  • Vintovaja_-_1.jpg
    Vintovaja_-_1.jpg
    196,2 КБ · Просмотры: 88
А тут как пример, изменение моторной характеристики под потребную винта.

Этот же двигатель, но с возней вокруг системы выпуска...
 

Вложения

  • VSH_-_4.jpg
    VSH_-_4.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 84
....далее исправляли это провал на Внешней Скоростной Характеристике двигателя.

В этом вопросе, лучше чем KAA никто не прокомментирует...

он и поправит меня, если где я ошибся...
или ты...
 
дальше чем 6000, крутить Буран не стоит, мое мнение.
"Позвоночник в трусы посыпется"...у него
 
Пока писал новые посты появились. Наши мысли сходятся. Значит так и оставим, 5000 максимальные! Под них и рассчитывать🙂
 
argentavis сказал(а):
Да, похоже, что я поосторожничал.
На 5000 концы лопастей ещё далеки от звуковой скорости, пожалуй эти обороты и надо взять за основу, и резонатор покороче будет.
По винту я ещё думаю скосы с острой кромкой сделать (стреловидные концы), в крайнем случае немного укоротить, так что можно и побольше мотор раскрутить, но может возникнуть проблема перегрева.
Думаю, что от "бурана" не стоит ждать больших подвигов, но 5000 вполне для него достаточно. Потом буду "играть" с винтом.

Володя, с винтами "играться" не надо....советую.
О винтах с KAA консультироваться надо.
 
argentavis сказал(а):
Ну я всё равно буду винты делать. "Боевой" конечно трогать не буду. Сохраню как базовый.
Я лучше куплю готовый, под данный движок, винт это как скрипка страдивари, все строгать её не могут 😎
 
Подскажите как разъединить редуктор, там видимо на герметик посажено, пробую стамеской расклинить не идет, боюсь отколется люминь :-?
И вот ещё, это что за следы на головке, каррозия или чем набило?
 

Вложения

  • 1483014972438-915807234.jpg
    1483014972438-915807234.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 84
  • 1483015029713-503357901.jpg
    1483015029713-503357901.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 87
  • 1483015096260-1526502373.jpg
    1483015096260-1526502373.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 86
Вячеслав, у меня к Вам возник вопрос по вытеснителю КС.
Обычно в автомобилных клиновых КС он плоский с постоянным зазором. В кольцевых  вытеснителях 2Т двигателей обычно они близки к коническим.
Я полагал, что в идеале Вытеснитель должен повторять форму поршня с минимальным зазором, чтобы получить сильную струю на завихривание заряда.
В то же время, в связи с этим возникала мысль что слишком малый зазор может привести к детонациям в зазоре.
На снегоходном форуме "Ковыряем железо Рысь" Увидел КС Вашего двигателя, которая имела вытеснитель с переменным зазором напоминающий экспоненциальный рупор. С чем связано такое решение?
И ещё какой всё таки минимальный зазор должен быть и обязательно ли заваливать по радиусу кромку перехода вытеснителя в КС?
Может быть лучше иметь четкую грань, чтобы турбулентность на границе  со струёй от вытеснителя была больше?
 
Наиль, что то попадало в камеру сгорания. может поршень разрушался или кольцо сломалось. А половинку надо по кругу потихоньку стамесочкой расклинивать. По одному месту не колотить. Снять то нельзя его с мотора то?
 
Так ить снимаю 😱 🙁  сначало наружный корпус, под ним 2 шпильки, там корпус редуктора самолитный люминь, дефомитруется , попробую прогревать термофеном
 
Есть у меня ещё движок на з.ч. и головки приготовил с отверстиями под 2ю свечу, так и так впрыск Вазовский имеет 4 сечи, хуже не будет думаю
 

Вложения

  • 1483017166107-915807234.jpg
    1483017166107-915807234.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 87
Одна идея по поводу охлаждения Бурана, он ведь перегревается только на взлетном режиме, если все нормально. А что если устроить типа пульверизатора на входе охлаждения цилиндров и распылять туда воду, даже можно это дело автаматизировать, к примеру применяя ЭСУД от авто,  там контроллер включает вентилятор охлаждения при определённой температуре, которая регулируется. Вместо вентилятора можно включать насосик омывателя стёкла авто, который будет подавать воду на распылитель. Кто что думает по этому поводу?
 
hasan сказал(а):
включать насосик омывателя стёкла авто, который будет подавать воду на распылитель. Кто что думает по этому поводу?
Идея-то интересная, навевает параллель с впрыском метанола на "мессерах",  :🙂 но может проблем (типа тепловых деформаций) быть больше, чем плюсов от местного, резкого охлаждения
 
Лучше сделать правильные дефлекторы и в крайнем случае добавить на ось с винтом ещё крыльчатку малого диаметра для улучшения обдува цилиндров. Почитайте ветку про воздушное охлаждение. Там много чего можно вычерпать для себя.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
 
Так я буран буду ставить без вентиляторов, да придётся продумать правильный проток  охлаждения, ну а чтоб не было деформаций от охлаждения впрыскиваемой воды, там нужно то снизить температуру градусов на 30, для этого воду лить как из ведра не надо. Вобщем это надо экпериментировать. Или расчёт теплотехника .
 
Ну винт то ставить будете.
Я понимаю, что у вас тянущая установка, и штатный вентилятор не в том направлении работает. Просто корневые сечения винта имеют толстый профиль и КПД там не самый лучший. Небольшая крыльчатка работающая на одной оси с винтом может усилить поток в зоне цилиндров. Если ещё сделать колцевой дефлектор с направляющим аппаратом то вообще будет супер. Просто это всё довольно сложно. Возможно просто правильные дефлекторы помогут.
Мне пока похвастать особо нечем, испытания в прохладное время, поэтому температура была небольшая.
 
Вот начал дербанить движок, купил сдесь на форуме, с дальнего востока прислали собраты. Движок б/у состояние кв на глаз нормальное, поршневое видно по фоткам, не раз поршня менялись, цилиндры 2х канальные. Очень грамотно для самодельщика сделан шестеренный редуктор, передаточное отношение 1,944. Вообщем кто движок делал -человек с руками. Начну с отрезания лишнего мяса с щёк коленвала как рекомендовано тут раньше
 

Вложения

  • IMG_20161229_204622.jpg
    IMG_20161229_204622.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20161229_204605.jpg
    IMG_20161229_204605.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх