argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
ЦПГ на замену?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да , тянущий винт, кроме правильного входа потока на охлаждение, должно быть правильный его выход из движка, о чем нам как то преподавал Лапшин, на примере своего Ларосаargentavis сказал(а):Ну винт то ставить будете.
Я понимаю, что у вас тянущая установка, и штатный вентилятор не в том направлении работает. Просто корневые сечения винта имеют толстый профиль и КПД там не самый лучший. Возможно просто правильные дефлекторы помогут.
.
У них ремонтные размеры есть?argentavis сказал(а):ЦПГ на замену?
argentavis сказал(а):Вячеслав, у меня к Вам возник вопрос по вытеснителю КС.
Обычно в автомобилных клиновых КС он плоский с постоянным зазором. В кольцевых вытеснителях 2Т двигателей обычно они близки к коническим.
Я полагал, что в идеале Вытеснитель должен повторять форму поршня с минимальным зазором, чтобы получить сильную струю на завихривание заряда.
В то же время, в связи с этим возникала мысль что слишком малый зазор может привести к детонациям в зазоре.
На снегоходном форуме "Ковыряем железо Рысь" Увидел КС Вашего двигателя, которая имела вытеснитель с переменным зазором напоминающий экспоненциальный рупор. С чем связано такое решение?
И ещё какой всё таки минимальный зазор должен быть и обязательно ли заваливать по радиусу кромку перехода вытеснителя в КС?
Может быть лучше иметь четкую грань, чтобы турбулентность на границе со струёй от вытеснителя была больше?