Опять Буран, РМЗ-640.

Огромнейшее спасибо Вячеслав, за столь всеобъемлющий и содержательный ответ! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=beer.gif]
Ещё вопрос в догонку, а скан книги Бекмана есть? Было бы не плохо закинуть его в файловый архив для общего пользования. Ещё раз большущее спасибо 🙂
Головка made in japan  с коматсу что ли?
 
hasan сказал(а):
эти выемки на лабиринтах 
Да на цилиндры, если мотор вверх цилиндрами. Это сток осевшего на стенки масла. А подшипник если следов нет то дополнительной фиксации  не нужно. Да ещё по выступающим концам шпилек. Там я смотрю одни граверные шайбы стоят под гайками. Там должны быть под ними и простые плоские стальные шайбы, расширители плошади опоры гайки. Гравера продавят картер, обожмут шпильки и замучишься половинить картер. Он же люменевый.
 
argentavis сказал(а):
🙂
Головка made in japan  с коматсу что ли?

Пусковой двигатель бульдозера Коматцу. А мотор известной фирмы - Тохатсу



hasan сказал(а):
Вот нашёл чье то предложение по доводке, дополнительные каналы продувки, в варианте с клапанами

Наиль, соорентируйся на такую схему. Мотор делал в 13 году для снегохода
 

Вложения

  • 2013-02-15-842.jpg
    2013-02-15-842.jpg
    198,7 КБ · Просмотры: 87
leonid--23 сказал(а):
hasan сказал(а):
Вот нашёл чье то предложение по доводке, дополнительные каналы продувки, в варианте с клапанами

Наиль, соорентируйся на такую схему. Мотор делал в 13 году для снегохода
Я видел его ещё в 13м 🙂 там ты сначала цилиндры укоротил? Чтоб эту проставку всунуть в высоту?а ведь этим твоим прибамбасом можно любой неклапанный движок улучшить
 
Эту компоновку можно и на Буране применить.
Не вижу принципиальной разницы

Не надо них#ра лить. Подыщу, попробую тебе плиту стандартную на 40.
Д-16Т в листе идет, экструзия.

в газораспределение пока не лезь, аероплан лучше строй потихоньку.
 
Точно можно, осталось такой кусок люминя надыбать :-X 🙁  литьём заняться чтоли, 2 лишних цилиндра есть. Тогда вопрос: тут получается и 3й канал организовать лего. Может оставить 2 канальные старые цилиндры, или обезательно 4х канальные ставить?
 
@ hasan
Для винта деревянного-этот демпфер не нужон в общем-то, а вот для шестерёнок и КВ -наверняка требуется.
leonid--23 сказал(а):
в газораспределение пока не лезь, аероплан лучше строй потихоньку.
Мотор ты потом с нового разбитого снегохода можешь купить гораздо лучше и дешевле, чем сделаешь! 😉
 
KAA сказал(а):
Мотор ты потом с нового разбитого снегохода можешь купить гораздо лучше и дешевле, чем сделаешь! 😉
Как сказал один старый дед - х.й купишь денег может не хватить 😀
А так вообщето ты прав, к весне их полно наколотят, особенно молодежь можорная, я немного наслышан, у них особый драйв носиться на максимале и покорять те горки с каторых ты с друзьями парапланишь. Ну и"набивают статистику"
 
hasan сказал(а):
или обезательно 4х канальные ставить?
Если уж по серьёзному заниматься и плиту такую мастрячить то конечно уж лучше 4х канальные ставить. А если цель сделать бюджетный вариант, типа моего с одним карбом, то и старые сойдут. Но аппетит приходит во время еды. Потом будешь жалеть, что поддался той противной жабе которая грудь топчет. Проверено не один раз ;D
 
А вообще совет вам обоим...заканчивайте мусолить этот мотор.
Вкладывание денег не оптимальное, вообще....и времени тоже.
Всё равно что заново строить. Одно только воздушное охлаждение чего стоит. Не перевариваю.
Жидкостными моторами занялся еще в 91 году. с тех пор и не возвращаюсь. Тот "воздушник" на снегоход делал только из-за наличия хорошего литья, а так...не люблю в общем.
В 99-00 годах работал в КБ где снегоход ваяли(судьбе так было угодно 😡), в моторном отделе. Меня заставляли перерисовывать водяной Ротакс (600 кубовый мотор)...Но! проектировать с воздушным охлаждением. Я выл стоя за кульманом. На все мои вопросы накуя это надо, ведь там все просчитано, от тепловых зазоров, ДО! коэффициентов наполнения, теплонапряжённости и до ресурса! Мне объясняли что нужен дешевый мотор, зачем обывателю антифриз или тосол, где колхозник возьмет в деревне тосол?
Я выл от такого идиотизма и в конце концов через полгода не выдержал и ушел накер. По собственному желанию.
Бред, а не воспоминания ;D
Вот и вам обоим совет, не мучайте дедушку. Он на заслуженной пенсии.
 
В одном номере "Моделист-Конструктор" была большая статья про движки для сла, автор пишет для  нас предпочтительно изобрести 2х цилиндровый 2х тактник воздушного охлаждения объёмом  до 2х литров мощностью до 100 сил, применение ЭСУД приблизило бы его расход к 4х тактникам. Может такую изобрести  :-?
 
Да о деньгах, на тот самолетик ушло денег не меньше поллимона, дело в том что тот год пока я его строил денег не зарабатывал, и что то я их не жалею :-? списал на расходы "на мечту". А так если проанадизировать , то не было бы того самодетика не было бы пнвмоходов которые в итоге отбили те расходы и кормили семью.
 
Квадратов там человек предложил вариант дефорсированного 2х тактика с винтом на валу, лёгкого, а ЭСУД ему ещё и поможет не перекрутится, чтоб не перегревался и не сломал сам себя. Предполагалось  все детали рассчитаны на определённую нагрузку,   пластинчатые клапана эффективны на оборотах до 3000 , большой рабочий объём даст хороший момент на валу. Некретическая теплонагруженность допускает воздушное охлаждение, отсюда простота и легкость конструкции. Я не теоретик и не умею проектировать движки, наверное есть в этой идее смысл. Слава как ты думаешь?
 
Все надо считать...хотя бы прикидочно
Индикаторные характеристики, для начала, чтобы понять сколько чего нужно на единицу поршневой площади, уравновешенность "в цикле", теплонагруженность, габариты и массу, прочность силовых элементов конструкции (картеров, опор вала, цпг) ...хотя бы прикидочно, что это такое будет при двух цилиндрах и 2 литрах объема с возд. охлаждением.

вот хотя бы так...для начала...как когда-то (с 800-кой, которую ты видел вживую и которую тут хаяли даже ленивые), когда всё начинается с нуля.

не мне тебе объяснять, ты и сам был в этой конторе огромной и все видел...
 

Вложения

  • _____________046.jpg
    _____________046.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх