Опять Буран, РМЗ-640.

.....
 

Вложения

  • ____________-2.jpg
    ____________-2.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 94
Ну да , нужен полный расчёт, для этого нужен заказчик с финансами , чтоб содержать все то что я видил тогда
 
pushki сказал(а):
Дедушка еще себя покажет. На двухцилиндровых двигателях до  800 кубов объема воздушное охлаждение вполне себя оправдывает.

the Expertы подтянулись

от создателя "Бурана Турбо" - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1477256222/0
 

Вложения

  • the_Expert__________.jpg
    the_Expert__________.jpg
    104 КБ · Просмотры: 92
argentavis сказал(а):
Хм, а если взять картер с коленом от мотопомпы МП-800 (чур не смеяться)
Владимир вот вырезка из той статьи
Автору представляется и другое решение двухтактного ДВС для СЛА. Помня, что удельный вес двигателя обратно пропорционален диаметру цилиндра, можно увеличить объем мотора до 1,5—2,0 л, ограничив скорость вращения коленвала в пределах 2400—2600 об/мин. Умеренные средние скорости поршня (7—8 м/с) благотворно скажутся на механическом КПД. В таком двигателе легче организовать газодинамику, а это приведет к увеличению коэффициента наполнения цилиндра. Система непосредственного впрыска топлива низкого давления поставит такой двигатель в один ряд с четырехтактными машинами по удельному расходу топлива. Применение негильзованных цилиндров с никосиловым покрытием или керамикой еще больше снизит удельный вес. Такой двигатель может оказаться легче, чем быстроходный ДВС той же мощности с редуктором.
А вот ссылка на неё http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/vybiraem-motor-dlya-sla.
Слава почитай пожалуйста, там есть и расчетные выкладки , в которых я тежело шарю :-[
Может тебе будет интересно. А идея ведь интересная создать 2литровый движок с деталями рассчитанными на обороты 2600 +10% , он может получится легким  по сравнению с навороченными по оборотам одноклассниками по мощности
 
И цилиндры бы ему по той технологии что на  "пчелке"

Автор статьи Валерий Новосельцев, может знаком кому?
 
hasan сказал(а):
Может тебе будет интересно. А идея ведь интересная создать 2литровый движок с деталями рассчитанными на обороты 2600 +10% , он может получится легким  по сравнению с навороченными по оборотам одноклассниками по мощности

Наиль, мы друг друга давно знаем...токмо не обижайся....
Ты думаешь мне скучно в жизни?... и именно вот сейчас как раз не хватает того, чтобы взяться и начать просчитывать, самый большой в мире калорифер для обогрева атмосферы - 2 тактный, 2 цилиндровый, 2 литровый, воздушного охлаждения мотор...? для того чтобы почесать за ухом потом...
Прочитать то, что ты попросил, я прочту...но не более! Обещаю!
Не в обиду 😉
 
Пост про мощные двухтактники перенес в другую тему
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409686540/36#36
 
leonid--23 сказал(а):
еропланы наверное не у всех так летают 


Хренасе, дур-машина... а ежели такой, да с ротасовским обвесом (редуктором/глушителем/охлаждением) да на Р-16 повесить? И крыло 11кв Рефлекс. Я так себе думаю, динамика будет не сильно хуже, чем на видео... люблю я летающие спортбайки ))) А никто не в курсе, как у него передача мощности на винт реализована, в смысле демпфер-редуктор ?
 
Мотор для СЛА должен быть простым, как автомат Калашникова, с минимальным количеством наворотов. Даже клапана на впуске считаю излишеством, которое как и любое усложнение снижает общую надёжность агрегата. Чем меньше всевозможных элементов, влияющих на надёжность, тем лучше. Исключением являются только дублирующие элементы, которые повышают надёжность.
К стати, кто нибудь может привести статистику отказов лепесткового клапана из стеклотекстолита и из металла? Сколько может работать такой лепесток без опасения, что он может внезапно отломится и влететь в кривошипно-шатунную камеру?
 
argentavis сказал(а):
может внезапно отломится и влететь в кривошипно-шатунную камеру?
И что он там такого может натворить? Это же не гайка или болт. У него и лепестки бывают пластиковые. В одно ухо влетело, в другое вылетело...
 
snmon сказал(а):
В одно ухо влетело, в другое вылетело...
Если бы так, то зачем он там нужен вообще, этот клапан?
Не считая того, что это может оказаться не столь безобидным, отломившийся лепесток, вообще нарушит  нормальную работу системы продувки, потому,  что не будет выполнять свои функции по своевременному открытию и закрытию впуска и цилиндр просто перестанет работать. Это отказ. У меня стоит выбор, что взять за основу, металлический или стеклотекстолитовый лепесток. Есть металлические пластинки от промышленных компрессоров. Упругие и нержавеющие. Сталь как раз для этого предназначенная. Сейчас пользуют стеклопластик. Вот я и спрашиваю о статистике отказов по этой причине.
 
argentavis сказал(а):
Если бы так, то зачем он там нужен вообще, этот клапан?
Именно  так. Если он отломится, вы и не заметите. До следующего запуска мотора. 😉

И как они работают, эти двухтактники, вообще без лепестковых клапанов?.. :🙂
 
Э-э-э, ребяты, а если у кого имеются права модератора, давайте переместим кавасаки и мак калоч в "конверсию ПЛМ", чтобы посты,  в главную очередь, уважаемого Квадратова, не пропали.
Между прочем, меня лично , самурайская зажигалка "зацепила" ...
 
Хорошо, спасибо за ответы. Значит большой разницы нет, поэтому буду делать из того что есть. С композитами пока связываться не буду.
Слава, у меня сложилось впечатление, что с металлическим лепестком степень открытия может быть больше, чем с композитным, если его сделать переменной жесткости. У основания толщина пластины будет 0.35, на конце 0.25 , тогда и ограничитель хода можно будет сделать не на всю длину и ширину примерно 70%
Я смотрел у товарища композитные клапана (выписывал откуда то для мото "Сова") Там открытие всего 5 мм при длине лепестков 30мм. У меня пластинки легко отгибаются на 10мм и остаётся ещё запас упругой деформации. Правда и длина отклоняющейся части 52 мм
 
snmon сказал(а):
А если бы на ней прокатился....


Ну раз легкий офтоп пошел, все равно посты позже перенесем, так я и летаю на спортбайке...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RRL-0ua8gz8[/media]
 

Вложения

  • atom_000_001.jpg
    atom_000_001.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 93
argentavis сказал(а):
Блин, хулиган!!!!!
Мотор сколько весит?


105 кг без винта-радиатора, но с жидкостями и моторамой, 130 кобылов(примерно, точка отсчета 912 улс) тяга почти 300, на приборке ВР-30 стоит. (По ссылке в "атомной ветке" фото и мои комменты есть)
А в бурановской ветке я по той причине, что в начале своей лётной карьеры Буранов укатал 11 штук, и налетал на них , с 1990-го по 96й около 800 часов, все естнно на дельталете.
 
В общем я подумал и решил создать новую тему по системам продувки, вот здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483863606/0#0
Попрошу уважаемого Квадратова перенести свои весьма интересные посты по авиадвигателям с барабанным  золотниковым впуском перенести туда. Туда же прошу Вячеслава отправить или продублировать там видео с гонками на воде и открытым резонатором "Кавасаки-750" и 3D модели продувки своего перспективного гоночного мотора. Там же откроем обсуждение темы резонаторов различных 2т двигателей, и методик расчета этих резонаторов и глушителей.
 
Интересно можно вот это поставить вместо демпфера?  на нём мерседесовская эмблема. Впринцыпе можно и вулканизировать хитрый демпфер по месту. В бедных 91х имел опыт изготовления сальника на фордовский движок. Изготавливали пресформу. И ничего у меня 30т.км проехал. Потом другой хозяин ездил.
Мне интересен вариант демпфера на выходном валу редуктора рядом с винтом. Может есть у кого готовые примеры , чтоб не изобретать ?
 

Вложения

  • 1484332018385-1498490873.jpg
    1484332018385-1498490873.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх