allyouheaven
Я люблю строить самолеты!
Сколько потребляет этот двигатель топлива в час на крейсерской скорости на самолёте Арго?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О , Разумнейший , расход жидкости через жиклёр замеряется на установке , создающей над калиброванным отверстием жиклёра напор в 1 метр водяного столба (существуют и другие методы определения условного расхода жиклёра) . Условный расход , выбитый на жиклёре , это всего лишь маркировка жиклёра. Расход топлива через жиклёр в карбюраторе зависит от массового потока воздуха через карбюратор (сколько килограмм воздуха проходит через воздушный тракт карбюратора в единицу времени ) и от пропускной способности жиклёра .-------------- Ваши расчёты абсолютно некорректны. :~~) 😀pushki сказал(а):Я тут на досуге провел нехитрые расчеты: у Бурана главный жиклер карбюратора К65Ж имеет маркировку "330" - то есть, в режиме максимальной мощности пропускает 330 мл. в минуту, или...19,8 литров в час!!! А я-то думал, почему мой РМЗ-640 постоянно забрасывает свечи и переливает на максимальных оборотах,
А если поставить мотор на гусеничный трактор - расхода еще вырастет.pushki сказал(а):Каждый снегоходчик вам подтвердит, что Буран жрет не менее 20 л на сотню, причем не на максимальной мощности
Зажигание и карбюратор в норме 🙂 :~) :craZydombrov сказал(а):А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.
ss727 сказал(а):Собираю Буран, прошу подсказать, на какой /приблизительно/ страничке темы показано сверление для дополн смазки коренных подшипников к.в. Заранее признателен.
У меня передаточное тоже 2.2, а диаметр винта 1.6. Обороты на гонке с первого дня эксплуатации были около 4700 (тяга при этом около 115 кг) Наработал так чуть более 50 часов. Но в последнее время обороты снизились до 4500, потом до 4200. И без каких-либо видимых причин. Свечи стали белесыми. Явный признак обеднения смеси. Сделал все возможное: всю топливную магистраль, начиная от заборного штуцера в баке, кончая карбом, поверил. промыл, продул - не помогло. Поднял уровень топлива в поплавковой камере, поднял иглу дроссельной заслонки на канавку выше - нет результата. Помогите разобраться: что может быть. Как всегда легко заводится, прекрасно работает на малых и средних оборотах, но не додает полной мощности... и свечи белые. Вроде явный признак нехватки топлива, но как сказал топливо в карб поступает и отрегулирован на обогащенную смесь.Подскажите пожалуйста, на каких максимальных оборотах двигатель РМЗ-640 работает на наземной гонке? И какой при этом диаметр воздушного винта, передаточное отношение редуктора? У меня обороты 4300/мин. Воздушный винт 1,75 м, передаточное отношение 2,2 . 😀
Как это без видимых причин?Карб небось на летнюю жару настроен был?Похолодало-на единицу объема масса воздуха выросла,а масса топлива осталась прежней-вот и беднит,еще иглу поднимай-на богатую будет настроено,когда свечи почернеют.Не хватит иглы-жиклер бОльший ставь.А с самим мотором скорее всего все в порядкеУ меня передаточное тоже 2.2, а диаметр винта 1.6. Обороты на гонке с первого дня эксплуатации были около 4700 (тяга при этом около 115 кг) Наработал так чуть более 50 часов. Но в последнее время обороты снизились до 4500, потом до 4200. И без каких-либо видимых причин. Свечи стали белесыми. Явный признак обеднения смеси. Сделал все возможное: всю топливную магистраль, начиная от заборного штуцера в баке, кончая карбом, поверил. промыл, продул - не помогло. Поднял уровень топлива в поплавковой камере, поднял иглу дроссельной заслонки на канавку выше - нет результата. Помогите разобраться: что может быть. Как всегда легко заводится, прекрасно работает на малых и средних оборотах, но не додает полной мощности... и свечи белые. Вроде явный признак нехватки топлива, но как сказал топливо в карб поступает и отрегулирован на обогащенную смесь.Подскажите пожалуйста, на каких максимальных оборотах двигатель РМЗ-640 работает на наземной гонке? И какой при этом диаметр воздушного винта, передаточное отношение редуктора? У меня обороты 4300/мин. Воздушный винт 1,75 м, передаточное отношение 2,2 . 😀