Опять Буран, РМЗ-640.

да-а... я был немного лучшего мнения о нашем производстве...

это моторы одной серии или из разных периодов жизни?
 
52betta сказал(а):
Вы выложили фото которые не о чем не говорят.Где дефекты,чеки на фото?

Доброго Всем здоровья!
А это фото не дефектов. Это фото новых изделий: новый картер, новый к/вал (пальцы запресованы в обе щеки, установлены омедненные шайбы) и наконец новый съемник маховика.

Дефекты... а как скажите мне Генадий24 сфотографировать бракованный клапан топливного насоса? или нависание рубахи над продувочным окном?... Можно было бы снять... снял и выложил бы.
Что до чеков... то мне приносят моторы, а не их стоимость, хотя после вскрытия все начинают говорить о стоимости...

bazillio сказал(а):
это моторы одной серии или из разных периодов жизни? 

Да эти моторы были куплены в одном месте и в одно время.

С уважением Евгений.
 
augen сказал(а):
Дефекты... а как скажите мне Генадий24 сфотографировать бракованный клапан топливного насоса? или нависание рубахи над продувочным окном?... Можно было бы снять... снял и выложил бы.
Положить в воду(открытый),дуть через шланг и сфотографировать пузыри.В окна через зеркало можно .Остальное перечислять не буду,люди читать умеют.Из написанного вами понятно,что вам нужна реклама.А вот результат .
bazillio сказал(а):
да-а... я был немного лучшего мнения о нашем производстве.
Хотя у вас (по вашим словам) половина деталей со свалки.
 
мной, пожалуйста, не размахивайте ;D

производство - производству рознь! качество зависит не от завода, а от рук персонала, к чему и был задан вопрос о серии. все же прекрасно знают что у нас как попадешь: то сделают нормально и даже больше, а иной раз так обхаят, что убить всех хочется

свалка-свалке рознь! когда накрылся движок на машине (масло жрал как двухтактник, требовал кап ремонта) дешевле оказалось выписать контрактный из новосимбирска, так у него пробег был всего 23тысячи, что и было подтверждено весьма удивленным механиком устанавливаюшего движок.
а попробуйте купить НОВУЮ и ИСПРАВНУЮ деталь в неспецавтозапчастях пускай даже на иномарку, да хрен вы купите в лучшем случае исправную НО не новую это для иномарок, либо новую но не исправную для росавто

так что все зависит от рук, если их нет на заводе, приходится искать их по гаражам и подвалам
 
52betta сказал(а):
Положить в воду(открытый),дуть через шланг и сфотографировать пузыри

Ну что же и у Вас дельный "совет" появился на этой ветке...
Вот и попробуйте, в магазине, сфотографировать ваши пузырьки..., да еще на глазах у мененеджера...

А что до рекламы.. Так старенький  я уже не нужна она мне, да и город ближайший в 200 км.

С уважением Евгений
 
augen сказал(а):
Вот и попробуйте, в магазине, сфотографировать ваши пузырьки..., да еще на глазах у мененеджера...
augen сказал(а):
Все четыре мотора абсолютно новые, не заводились, где куплены где-то в Рыбинске, но не в "Русской механике".

augen сказал(а):
Да, чуть забыл! Очень много хлопот доставили топливные насосы. Все насосы были не рабочие.
Уважаемый следите за ходом мысли.Вы же писали,что вам их привезли.При чем здесь магазин.
На этом доваите закончим.
 
pushki сказал(а):
А вот как я придумал крепить "волговские-ЗМЗ" катушки .... 

У  нас  стоит  такая  катушка  и  работает  ( тьфу  тьфу ) -  без  нареканий -  больше  пяти  лет.   Однако  для  её  крепления  была  изготовлена  переходная  пластина  -  чтобы  провода  торчали  вниз  ( мотор  повёрнут  вниз  свечами ).  И  крепится  у  нас  катушка  не  в  этом  месте...  Мне  кажется  что  при  предложенном  варианте -  ВВ  провода  будут  находиться  возле  ремней  редуктора  -  что  не  есть  удобно  и  хорошо....

Про  коммутатор.  Он  у  нас  в  разное  время  крепился  по  разному.  Однако  мы  разочаровались  в  жостком  креплении.  Было  вибрационное  разрушение  кронштейна  крепления  коммутатора  и  было  нарушение  присоединения  провода  массы  -  тоже  из  за  вибрации.  Это  предпосылки  для  лётного  происшествия.  Попробовав  по  разному  -  остановились  на  варианте  -  когда  коммутатор  примотан  изолентой  к  ремню  -  идущему  за  спиной  пассажира  на  дельталёте  -  горизонтально .  Этот  ремень  соединяет  правую  и  левую  трубу  основания  сидений  и  служит  опорой  задней  спинки.  В  результате  коммутатор  закреплён  надёжно  и  при  этом  полностью  изолирован  от  жосткой  вибрации.  От  мотора  к  коммутатору  идёт  жгут  проводов  провешенный  не  в  натяг  а  примотанный  изолентой  с  провисами.  Конструкция  весьма  успешно  эксплуатируется  в  таком  виде  уже  три  сезона.

Чтобы  было  понятнее  про  какие  ремни  и  сиденья  разговор  -  вставлю  фото. К  сожалению  нет  фото  с  обратной  стороны  -  чтобы  коммутатор  и  катушка  были  видны  🙁 .   Для  просмотра  в  полный  размер  -  кликнуть.

 
pushki сказал(а):
когда это скоба "раскрывалась" от вибрации 
Доброго Всем здоровья!

Был и унас такой случай в 1992 году. Насос раскрылся на высоте 70 метров...
После этого концы скобы загнули внутрь и запили надфилем выточки на концах
на первом фото остатки " левого" насоса- все кривое и косое.
на втором загнутые и запиленные концы, на третьем запилы.
 

Вложения

  • P1000848.JPG
    P1000848.JPG
    14 КБ · Просмотры: 91
  • P1000849.JPG
    P1000849.JPG
    10 КБ · Просмотры: 92
  • P1000851.JPG
    P1000851.JPG
    11,4 КБ · Просмотры: 96
А этот "девайс" работает без проблем уже лет 10.
Насос не мой дали сфотографировать.
 

Вложения

  • P1000852.JPG
    P1000852.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 97
В настоящее время в свободной продаже имеется широкий выбор топливных насосов от мопедов и снегоходов. На любой расход, количество выходов топливных шлангов и "вкус". Например от РМЗ-500.
Не стоит усложнять себе жизнь применением малонадёжного агрегата или его доработкой.
  Вопросы творчества не обсуждаю... 🙂
 
Кто любит творить. Есть такой вариант. Берётся топливный насос от автомобиля, при этом котпус его обрезается соответствующим образом. Кроме того удаляется шток толкателя насоса вместе с пружыной. Отверстие в мембране либо глушытся вытяжной заклёпкой, либо ставится самодельная мембрана без отверстия, что более предпочьтительно. В отверстии от штока нарезается резьба, куда вворачивается штуцэр соединяемый с кривошыпной полостью картера двигателя. Ещё нужно заглушыть вентиляцыонное отверстие в нижней полости насоса чтобы сделать её герметичьной.
Это не было проверено на практике, но такой вариант рассматривался в качестве альтэрнативы.
 

Вложения

  • Peredelka_toplivnogo_nasosa.jpg
    Peredelka_toplivnogo_nasosa.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 87
Мембрану нужно ставить одну без пластмасовых прокладок.

Другой вариант ещё проще. Берутся две верхних чясти насоса и скручиваются между собой с помощю штатных болтиков. При этом между ними всавляется мембрана и в полости соединяемой с картером двигателя удаляются клапана и глушытся второй штуцэр.
 

Вложения

  • Peredelka_toplivnogo_nasosa_2.jpg
    Peredelka_toplivnogo_nasosa_2.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 85
Идей не жалко. С контровкой согласен на сто процэнтов.
Это пока лишь идея. Кто возьмётся, сделает ещё лучше. В чястности; придумает крепление насоса, куда лучше ввернуть штуцэр и т. д.. Его можно поставить и на место клапана, а второй клапан заглушыть. Первая схема имеет маленький недостаток; несколько увеличивает свободный объём внутренней полости картера двигателя, так-как с ним соединяется. А его необходимо уменьшать для лучшей наполняемости цылиндров.
 
По  первой  схеме  -  нужно  полностью  срезать  конус  нижней  части  и  закрывать  пластиной  с  прокладкой  и  герметиком...  В  пластину  вкручивать  штуцер....

И  что  это  мне  не  пришло  в  голову  20  лет  назад ?

Даже  обидно.

Ну  а  теперь  можно  купить  насос  -  например  как  на  фото :



Мотор  на  фото  -  конечно  не  Буран  -  но  насосу  без  разницы  куда  бензин  качать...
 
Мне интересно на какую высоту вакумный насос можит поднять бензин,почиму спрашиваю, просто у меня  топливный бак и двигатель с разницей по высоте почти в один метр.
 
Наверно  не  на  какую  высоту  поднять  а  с  какой  разницы  уровня  засосать ?  Это  не  одно  и  тоже.

В  общем  случае  -  известны  варианты  когда  на  высоту  около  метра  засасывает  успешно.  Но  могут  быть  ньюансы...
Так  что  нужно  смотреть  применительно  к  конкретной  конструкции  и  проводить  стендовые  испытания. 

Кликните  фото  в  ответе  440  и  посмотрите  на  видимую  длинну  шланга.  Летает  10  лет.  С  насосом  -  Бог  миловал  -  проблем  не  встречалось.  Стучу  по  деревяшке  🙂
 
Доброго Всем здоровья!

Перепад 800 мм бурановский насос, даже в -25 осиливает без проблем. Масло МС-20 1: 30.
 
Камрады, не надо зацикливаться на старых топливных насосах... Купите "Тайговский" и будет всем счастие, хотя???
Еще не сделали хорошим основной механизм, я имею в виду КШМ, а говорим о насосах. Неправильно это. Поэтому тема чахнет. Сначала движок, затем впуск и выпуск... иначе туго все будет. ИМХО...
 
Что КШМ,мнения единого нет о резиновых колечках, которые на наружных обоймах опорных подшипников к.вала.
 
    Колечки эти выйдут из строя уже часов через 50, если КВ не сбалансировать. Если сбалансировать, то получается, что и подшипники можно устанавливать № 206, которые на 10 мм в диаметре меньше, легче и прочее. А так - двигатель сам себя разбивает, как вибростенд. Ну и на колу мочало.
   Извините за правду, но некоторые члены нашего общества дают сообщения только ради того, чтобы "блеснуть мозгами". Этого делать не надо - здесь все равны. Просто одни - начинающие, а другие - уже с опытом. И вот они делятся между собой....
   С последними сргласен - сначала КШМ!
 
Назад
Вверх