Опять Буран, РМЗ-640.

"Сказка - ложь, да в ней намёк..."

Применение всевозможных комплексообразователей, добавляемых в моторное масло, делает [highlight]дальнейший ремонт (расточку) цилиндров невозможным.
[/highlight]
Хотя рассказать можно было бы и покрасочнее, но первая фотография о-оч-че-нь понравилась. Особенно если обрезать левый край. Отражение цветочков - просто прелесть!
Автору первый приз за технический художественный снимок! 🙂
 
Это чем так цилиндр поскребло?
И отчего поршень выкрошился?
 

Вложения

  • Foto-0019_001.jpg
    Foto-0019_001.jpg
    59 КБ · Просмотры: 109
  • Foto-0013_001.jpg
    Foto-0013_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 116
Добрый надеюсь вечер всем !Разрешите и   мне          поделиться  .  Начитавшись вредных статей вАОН про доп .подшипники и смазку решил попробовать. Преса нет один молоток и коленки. Уменя задача разделить кв на средней опоре . В отделе метизы купил гайки  Зубр высотой 35-40 мм и  болты кним М-16  размеры подобрал чтобы входили  между средними   щекиами ,таки,х снастей нужно 2 шт.  В головки  болтов строго по центру. вставал шарики от подшипников  6-7 мм.  и подкернил чтобы не  терялись.      Шестигранники  болтов пришлось припилить под ключ 17 чтобы  шарик имел точку упора подальше от фаски щеки .    Ешё подобрал  распорки  - проставки    они  устанавливаются  под 180 град   от разжимов  между щёк кривошипов   с небольшим  натягом. Всё оборудование готово,предварительно надо помазать резьбы установить   разжимы      и   обязательно  прокернить  линию вала для дальнейшей сборки.       Подобрал хорошике ключи (оч важно)и начал,помолясь, выкручивать болты из гаек  равномерно с каждой стороны ,постепенно увеличивая  усилие.  На ключи пришлось надевать удлиннители  мм по 250  мне хватило . Сщоединение разошлось с громким щелчком после него усилие резко снизилось, победа.   Подшипники  не снимал просто срезал болгаркой.с  нижним кольцом надо  осторожно не надрезать вал.  Малую половину  устан на центра  вывешивал головку по Григорьеву считал на коеф 0,55уменя получилось срезать в общем с двух щёк гдето 100 гр.С вала  убрал порядка 200.Собирал на плите вкондукторе ,  исполь  зуя метки. Вал   в морозилку на сутки (если реле зажать можно получить -35-40) щёку со отв в масло только  в мс 20 моторные быстро кипят темпер не набрать.      Соединил усилием рук по длинне прикинул в картер ложится  и дал спокойно остыть.   Домашние дела долго не дава ли собрать, на конец поставил тяжёлы й    винт и дёрнул ручку.  Запустился нормально,, прогрел стал  прибавлять , на первый взглад работаь стал ровней я паралельно менял поршни после очередного  клина,довёл до выше средних  .Пришла  жена и прекратила   испытанния  - соседи заругают.   Что получится не знаю время и  прогоны  покажут.                    PS. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ  НА ЦЕНТРАХ  ТОК СТАНКА СПОДЕРЖКАМИ   и   МОЛОТКОМ ВЫСТАВИЛ     ГДЕТО  В 2-3 сотки.                            промывку не описываю долго Домброву спасибо снего спрос (шутка)                                                   
 
Лучше 3 гайки с винтами через 120[sup]о[/sup]. Разжимать равномерно, можно слегка постукивать бронзовым молотком (так в картингистком кружке делали). Если есть "сухой лед", можно ложить на выпрессовываемый вал, заметно облегчает процесс.
 
Попался мне в руки на балансировку КВ от снежика Икар (РМЗ-320, половинка 640). Всё таки завод пытался делать баланс., но недобрал (отв. в щёках). Коэф. с этими дырочками получился 0,06.
И в связи с этим закралось сомнение: а так ли уж хорош КВ от РМЗ-500 (внешне от Р-503 отличается).  Сейчас ищу какой-нибудь убитый КВ от Тайги для проверки.
 
@ Alex M

Подскажите, плиз, размеры облегчений и их относительное положение.
 

Вложения

  • Foto021_001.JPG
    Foto021_001.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 89
Я его уже обрезал. Правда из-за этих отв. получилось только 0,45. Ну а то, что возможно промеряю.
 

Вложения

  • sized_Foto000_001.JPG
    sized_Foto000_001.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 106
Думаю что когда рисовали РМЗ-640 балансировать не собирались. чем тяжелее маховик .тем большую  массу можно сорвать ,   а  хитрые авиаторы вздумали на нём летать .РМЗ-500 по слухам умнее.     Вот заводу хлеб . делать уравновешенные  кв. НО по русски цену приляпают!
 
Обещанный эскиз. Если мои каракули не понятны, дублирую:
Ф отв. 18, меж.осевое 58, оси отв. на радиусе  36,2 от центра.
Обмерял не сам (т.к. отдан на сборку), так что не ручаюсь.
А зачем Вам эти размеры? Я ведь писал, что с этими отв. коэффициэнт 0,06. КВ сбалансирован с пустым шатуном без груза.
 

Вложения

  • JEskiz.jpg
    JEskiz.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 105
Alex_M сказал(а):
А зачем Вам эти размеры?
Для определения коэфф. электронным образом. Чем больше инфы, которую можно перепроверить, тем более достоверный конечный результат.

ЗЫ. В Pait можно надписи печатать. Нажать на букву А в менюшке. Можно выбрать и шрифт и его размер
 

Вложения

  • __032.JPG
    __032.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 97
Alex.M как вы фотки выкладываете , подскажите тёмному, да ещё размеры на них обознач.      извините что мешаю.
 
Пчеловод-у. В разделе фотоальбомы и видео, в верхней части, есть инструкция для прикрепления  и программа для форматирования фоток. А рисунки, это меня  Хboct учит, это я ещё только осваиваю. Удачи.
 
Доброго Всем здоровья!

Мало выхожу на форум, протому, что плохо работает интернет.

Обещал выложить итоги переборки 4 буранов:
Все четыре мотора абсолютно новые, не заводились, где куплены где-то в Рыбинске, но не в "Русской механике".

На первом разобраном моторе, даже не разбирая отправил в магазин за новым левым цилиндром (ребер не было все ребра "слиплись")
В правом цилиндре  пришлось править продувочные каналы.

На втором двигателе: кратер двухканальный- гильзы четырех канальные, пришлось обрабатывать каналы на картере.
Ребра у выхлопа пропиливали 2 дня. На головке левой отломано 1 ребро. К маховику приклеена вторая шпонка, которая не давала крутиться коленвалу. На Обоих сальниках не было пружинок. В довершение всего пришлось полировать поверхность к/вала в месте установки сальников ( след от ногтя оставался). На этом моторе поршни и пальцы- полный комплект по-весу. Вентиляторные лопатки пилил 2 дня. Подшипники вентилятора пришлось ставить на Локтайт 638, болтались. Напресованная на переднюю часть коленвала гайка крутилась, при попытке затянуть гайку маховика. В доверщшение всего в новой груше, нашли 2 гровера М6. После чего мотор запел. Расход на 54 км 12 литров, это примерно 9.5 литра в час.

Третий мотор примерно тоже самое. Только еще и пальцы поршневые имели некачественную поверхность, жа гайка маховика была закручена "от руки".

Четвертый мотор: чистили каналы ребра, но у меня его забрали отдали другому человеку на доработку.

Все три мотора проходят обкатку. Не греются.На новых картерах вопрос "пятой опоры" отпадает автоматически.
Установлены омедненные шайбы на коленвалах. Китайская продукция значительно выше по качеству нашей!.
 

Вложения

  • P1000790.JPG
    P1000790.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 123
  • P1000791.JPG
    P1000791.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 117
  • P1000792.JPG
    P1000792.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 119
Да, чуть забыл! Очень много хлопот доставили топливные насосы. Все насосы были не рабочие. Собранный насос практически не продуть, вернее выяснить, рабочий он или нет. Необходимо снять все крышки и после этого продуть все клапана. После снятия крышек клапана продувались, т.е. были не рабочими. Пришлось разбирать клапана и заново все притирать.

PS. Вывод такой, что все осталось по-прежнему: Купил, разбирай, выбрасывай некондицию.
От "Русской механики" двигателей не видел, говорить не буду плохо.
 
augen сказал(а):
Вывод такой, что все осталось по-прежнему: Купил, разбирай, выбрасывай некондицию.
Я не являюсь не чьим представителем и не собираюсь защищать чьи то интересы.Но о чем вы пишите.Если пишите,то пожалуйста конкретно.Вы выложили фото которые не о чем не говорят.Где дефекты,чеки на фото?
 
Назад
Вверх