Опять Буран, РМЗ-640.

Хватит страдать электрической фигней :'( Дело не в этом :STUPID :STUPID
 

Вложения

  • je_002.jpg
    je_002.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 112
Когда уже испытания? Публика собралась, ждет развязки запутанной истории 
Ребята, сам волнуюсь! Очень надеюсь, что в воскресение (после завтра) будет развязка. Если погода слишком не разыграется. По прогнозам в ближайшие дни у нас снег может целыми днями валить, так что аппарат на улицу не вытащишь.
 
Почти весь день возился. Катушку в месте установки перевернул на 180 градусов.Это развело провода высокого и низкого напряжений:
 

Вложения

  • Provoda.JPG
    Provoda.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 124
Кроме того, теперь провод 1-й свечи, к которой подсоединен цифровой тахометр питается от второй бобышки без скрещивания. Все это вселяло в меня большие надежды. Надежды не оправдались. Показания цифровика так же играли и сильно отставали от показаний стрелочного. И двигатель вел себя почти так же, но с каждой газовкой чуть по-другому. То набирал 4200 и какое-то время держал эти обороты: дальше не увеличивал при дожатии педали, но и не сбрасывал. То уже при достижении 4000 сбрасывал до 2500. Если опять немного отпустить педаль, то обороты снова востановливаются где-то до 4000 или чуть больше. Какая-то блуждающая причина. Вроде электричество, но в то же время она как бы привязана к положению дроссельной заслонки.
 
@очучы
Может вернуться к началу? Как Вы регулировали уровень топлива? Какая резинка на клапане? Отверстие над клапаном чистое? Игла в дроссельной заслонке нормально зафиксирована? С датчиком больших оборотов тоже вопрос открытый. В любом случае, причин может быть только две. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Извините, что повторяюсь.
 
Я уже ни в чем не уверен. Хотя в нормальном уровне топлива в карбюраторе убеждался не один раз. Если думать, что двигателю не хватает топлива из-за снижения уровня в поплавковой камере, то он вел бы себя иначе. Когда двигатель не может развить обороты из-за явно бедной смеси, то у него совсем другим становится звук. Он как бы шипящим, зудящим что ли становиться. Не могу описать словами, но мне знаком этот звук. Он же ведет себя так, как будто на оборотах около 4000 (иногда и 3500) топливо начинает поступать много, но не может сгореть. Хотя свечи всегда сухие (я смотрел их сразу после выключения как тут советовали) Если предположить, что дело в карбе, но не в уровне топлива - что там еще может быть?
 
Дальше было еще интересней. Отсоединил эту катушку, ВВ и как уже решил установил две ТЛМ-3. У меня сохранились их провода с колпачками. Провода с медным нутром, колпачки с так называемым подавительным сопротивлением. На колпачках написано СЭ12  10 кОм  Сделано в СССР 09-91. Я на них отлетал первые два лета после покупки: 2011 и 2012 годы. Прекрасно работали, никаких проблем. Потом начитавшись чьих-то рекомендаций именно на этом фуроме перешел на катушку 406.3705. И тоже пять сезонов ничего не имел, кроме радости полетов.
   Так вот, немного побрыкался на запуске, чего у меня никогда не было. 5-6 раз пришлось дернуть. На малом газе немного подергался. Потом все нормально стало. Вышел на обороты 4300 и устойчиво держал их. Ну вроде все нормально. 4700, которые он давал всегда раньше не будет, наверное, без капитального ремонта. Так думал, и решил замерить тягу, чтоб знать какая она на оборотах 4300 ( при 4700 была 115 с плюсом.  Когда начал постепенно газовать при замере тяги случилось удивительное. Он не остановился на 4300, как я ожидал, а вышел на обороты около 4800. Тяга колебалась при этом от 115 до 120 кг. Сбросил на малый газ и резко нажал на педаль. Двигатель сразу набрал 4800 и опять тяга около 120. Итак несколко раз. Радости моей не было предела. Выключил двигатель и пошел за камерой. Хотел отснять и поделиться своей радостью с вами. Запустил двигатель, включил камеру и медленно начал увеличивать обороты. Дошел до 4000 и взялся за старое. Все настроение к чертям. Ничего не пойму.
   И еще: цифровой тахометр, который я снова намотал на провод 1-й свечи "утух" во время первого замера тяги.
 
@очучы
У Вас ураган, а не Буран! 120 кг - это выше всяких похвал! Какой капремонт? По Вашим описаниям крайним похоже либо на грязь элементарную в жиклере или над клапаном поплавка, либо на плохой контакт где-то в низковольтных цепях.
 
По Вашим описаниям крайним похоже либо на грязь элементарную в жиклере или над клапаном поплавка

Маловероятно, что грязь, но, очевидна нестабильность уровня топлива.
Похоже на залипание изношенной (от вибраций) запорной иглы. Снимите карб, вытащите запорную иглу и внимательнее осмотрите остриё, желательно под увеличительным стеклом (чтобы убедиться что причина именно в этом).
Я не знаю какая у вас, с резинкой на конце или просто острая игла. Если с резинкой то может быть структура резины изменилась и она стала липка, возможно износ привёл к появлению пояска, который в отверстии сидит как пробка и её выталкивает давлением насоса, когда уровень топлива падает ниже допустимого.
То же самое и при простой игле. Они имеют свойство изнашиваться и притираться к седлу и подклинивать.
Лечится всё заменой иглы.

цифровой тахометр, который я снова намотал на провод 1-й свечи "утух" во время первого замера тяги.
А что значит "утух", "помер" что ли?
Да, до капремонта ещё далеко. Это у него самый зрелый рабочий возраст, как у нас в 30 лет.
 
Я не один раз во время газовки подкачивал грушей топливо до перелива, и это никак не сказывалась пложительно на работе двигателя. Если он проваливался дойдя до 4000, так и проваливался, если он дойдя до 4200 дальше не увеличивал обороты, он никак не реагировал и после подкачки. Еще немного помучаюсь с электричеством и попробую поменять карбюратор.
   
А что значит "утух", "помер" что ли?
   Можно сказать помер. Исчезло с экрана все и ничего не появляется. Когда двигатель не работает он показывал моточасы, при запуске тут же переходил на показ оборотов. Теперь нет ничего и от кнопок не включился. Вскрыл, еле выковорил батарейку (он там залит парафином или чем-то), измерил напряжение: 3.05V показывает.
 
Я не один раз во время газовки подкачивал грушей топливо до перелива,
Как можно грушей накачать до перелива? Значит игла запорная в поплавковой камере не держит!
Это только подтверждает мою версию.
Но с другой стороны если свечки сухие, то возможно негерметичен картер. Нигде выбросов по стыку картера нет. Может мокнет где? Манжеты сухие?
А с тахометром возможно получилось что то из-за более высокого напряжения от ТЛМок. может пробило вход. Тогда каюк ему пришел.
С электричкой похоже всё в порядке. Посмотрите всё таки состояние иглы, и если возможно макросъёмку. На увеличенной фотке можно каждую царапинку разглядеть. Иглу я думаю поменять дешевле будет. Ведь раньше работал с этим карбом хорошо!
 
Значит игла запорная в поплавковой камере не держит!
Это только подтверждает мою версию.
Это не подтверждает, а противоречит тому, что написали чуть выше. Если игла не держит - это никак не может привести к нехватке топлива на больших режимах. Это приводит к переливу карба на малых оборотах. По вашей версии игла, наоборот, не пропускает топливо в достаточном количестве. А это возможно, по вашей же версии, когда она не ползет вниз, уводимый поплавками при понижении уровня топлива. Так вот, напор при энергичном нажатии на грушу достаточен, чтоб продавить иглу даже тогда, когда она поджата поплавками в полную силу. А если уровень топлива упал и поплавки повисли на игле, которая никак не хочет отлипнуть от гнезда, то груша тем более легко ее оттуда сдует. Мне так кажется
 
Вообще то штатный насос должен давить сильнее чем груша. Хотя если честно, не знаю какое давление он даёт, но игла должна держать как штатный насос, так и грушу. Дело в  том, что изношенная игла и не держит толком и залипает. В итоге уровень не стабилен. Чтобы отмести это предположение, нужно вынуть иглу и посмотреть
Если вы утверждаете, что грушей обеспечивали перелив, то свечи должны были быть мокрые (хотя в таком переобогащенном режиме нужно поработать некоторое время, минут 10 хотя бы), а если они сухие, то идёт подсос воздуха в подпоршневое пространство, а топливо течет через дренаж. Проверьте герметичность всех стыков.   
 
Сам давно это чувствую. Что-то простое и смешное. Но остается еще магдино. Какая то катушка мозги....
 
Хорошо, изменим подход к расследованию этого запутанного дела.
У меня несколько вопросов.
1. За время эксплуатации головки снимали или подтягивали?
2. Снимался ли впускной коллектор?
3. Вообще проводились ли какие то работы на моторе связанные с ослаблением гаек крепления головок?
 
Не кто не пробовал увеличить мощность лошадей до 55? Обьем то о го го. Два карбюратора ставить. Окна вверх подпилить примерно прикинуть сколько. Степень сжатия увеличить.
 
Назад
Вверх