- Откуда
- Ленинградская область
И зеленые провода из под высоковольтных уберите нафиг!!! Все их в разные стороны надо разводить, а у Вас все в кучу собрано. В высоковольтнике до 20 киловольт напряжение!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли это имеет какое то значение. Это обыкновенный трансформатор с двумя независимыми обмотками. Пробой на высокой стороне происходит через высоковольтный провод на свечу, на массу, с массы через свечу на высоковольтный провод.Вы уверены, что на эту клемму масса должна приходить?
Низковольтная часть проводки системы зажигания это питание и управление. Если высокое шьёт в низковольтную часть, то, я думаю, Вы понимаете ... .Может быть это имеет какое то значение для датчика тахометра, но в целом на работу мотора сказаться не должно.
Конечно же если высокое напряжение шьёт в низковольтную сеть, то "чудеса" неизбежны.Вчера я решил проверить его работу перемотав его провод на высоковольтный провод второй свечи. Но передумал, не хотелось разматывать от 1-го, а потом наматывать на 2-й. Просто на катушке я провода поменял местами. Теперь 1-я (правая) свеча со своим родным ВВ проводом, на который намотан провод цифрового тахометра начал "питаться" от 2-й (левой) бобышки, а 2-я свеча, соответственно - от первой. И на тебе, цифры перестали скакать и пришли в соответствие с показаниями стрелочного тахометра.
Ой, как хочется верить, что весь сыр-бор только из-за этого. Раскидаю, как советует Роман, на хрень! все провода, соберу их, как советует @[/color] argentavis корректно. Только б перестал он чудить, а то начинаю уставать уже. Но сдается мне, что там еще какая-то неисправность скрывается. То ли в карбе, то ли еще где-то.Надо заметить, что проводка на моторе, из-за которого весь сыр-бор, сделана весьма не корректно.
Где написано, что у вторичной обмотки где то соединение с массой? Там просто оба конца высоковольтной обмотки идут на свечки и всё. Там два искровых промежутка последовательно получается. Если скинуть провод с одной свечи, то и на второй искры не будет.Один конец каждой вторичной обмотки припаян к магнитопроводу, который и требуется соединить с корпусом мотора!
Мне попалась в сети другая схема. Хрен его знает, что там у очучы. От соединения магнитопровода с массой никаких проблем не будет точно. А еще лучше, снять совсем эти катушки, и поставить Бурановские. Какая может быть авиация у аатомобильных катушек, где выводы типа папа-мама? А если правда, что без одного колпачка вторая свечка тухнет, то однозначно менять нужно!!!!Где написано, что у вторичной обмотки где то соединение с массой? Там просто оба конца высоковольтной обмотки идут на свечки и всё. Там два искровых промежутка последовательно получается. Если скинуть провод с одной свечи, то и на второй искры не будет.Один конец каждой вторичной обмотки припаян к магнитопроводу, который и требуется соединить с корпусом мотора!
Ну и то хорошо и я думаю этой длины будет достаточно, но как всегда причин бывает несколько, поэтому лучше конечно с разводкой проводов разобраться.поставил патрубок на карб. Принципиально проблему не решает, но влияет ощутимо положительно. Выброс топлива прекратился и обороты увеличились на 200 (по цифровому тахометру вместо 4600 стали 4800)
Так они точно такие же. Я выше ссылку давал, какой комплект зажигания мне выслали с Рыбинска. Я её на УАЗ ставил, работает так же, как и уазовская на буране.А еще лучше, снять совсем эти катушки, и поставить Бурановские.
Клеммы типа папа-мама и вибрации - вещи плохо совместимые, на мой взгляд. Если еще и вторичные обмотки взаимозависимы, то это точно не для полетов. ТЛМ-ки действительно будут потяжелее, грамм на сто! Тут уж каждый сам решает, что ему важнее.А я ТЛМки снял, когда менял зажигание и поставил двухискровую.
Она тоже залита полностью и герметична, да и места меньше занимает и легче чем 2 ТЛМки.
Если откажет один цилиндр, всё равно нужно поляну для посадки искать. На одном цилиндре далеко не улетишь.Они автономны и позволяют работать цилиндрам отдельно.
Потянет однозначно. Проверено долгими годами....А я ТЛМки снял, когда менял зажигание и поставил двухискровую.
Она тоже залита полностью и герметична, да и места меньше занимает и легче чем 2 ТЛМки.
Может быть с точки зрения надёжности катушек и есть какой то смысл, но вопрос тут в другом, потянет ли конденсатор в коммутаторе две обмотки и не будет ли перегрузки для коммутатора? Мне рекомендовали с тем коммутатором именно такую катушку.
Трудно с этим не согласиться. Ну мне пока с мотором другие проблемы нужно решать, до полётов ещё далеко, пока на двухискровой поработает, а там может тоже ТЛМки поставлю.На одном далеко не улетишь, а совсем без мотора еще ближе плюхнешься.