Опять Буран, РМЗ-640.

Думаю, что определить не возможно, что вперед - яйцо или курица. Я не представляю себе причин, которые ВДРУГ приводят к обратному движению вохдуха в диффузоре. Твердо уверен, что туман из карбюратора начинается после прекращения нормального рабочего впроцесса в цилиндрах. Прекращение нормального рабочего процесса, по моему твердому убеждению, может быть по причине либо отсутствия искры, либо отсутствия топлива в нормальной пропорции с воздухом.

Первый признак недостатка топлива, очучы, именно в том, что двигатель тухнет при нажатии на педаль, и восстанавливается после отпускания педали.
 
Смотровое окно в крышке поплавковой камеры сделать можно, но сложно. Проще прозрачную емкость примастрячить вместо крышки ради эксперимента. Она может быть сверху открытой, это не важно. Глубина емкости тоже не важна. Уже отмечал тут, что таким способом знакомый мне Бурановец вычислил неисправность поплавкового механизма.
 
Когда-то тоже боролся с течью топлива из карбюратора на малых оборотах.
Припаял в нижней части запорной иглы пружинку и чудо свершилось - течь топлива прекратилась. Принудительное открытие иглы, при опускании поплавка, исключилось.
А далее поведение двигателя стало очень похожим на приведенный здесь случай.
Причина оказалась очень простой - при повышении расхода топлива иглу подсасывало вверх и расход уменьшался.
 
@очучы

Вы так и не ответили, как Вы уровень регулируете?

Могу рассказать, как я ошибся однажды. Штатный карб начал лить на малых оборотах. Я, как умная Маша, подогнул лапку поплавка, чтобы он раньше давил на клапан. Результат был точно как у Вас. На малом газу лить перестал, а на большом сбрасывать начал обороты по причине низкого уровня.
 
Я не представляю себе причин, которые ВДРУГ приводят к обратному движению вохдуха в диффузоре. 

Ну это уж вы совсем.
Причина такая есть всегда в 2Т двигателе с перекрытием впускного канала юбкой поршня.
Когда поршень идёт из ВМТ вниз, он начинает сжимать ТВС под поршнем, и пока он не перекроет впускное окно часть ТВС выбрасывается в карбюратор. И там есть всегда возвратно поступающие движения потока ТВС с преобладанием основного направления, в двигатель.
Когда поднашивается юбка поршня он начинает перекрывать канал чуть позже, из-за чего усиливаются пульсации в обратном направлении увеличиваются скорости потока в обратном направлении. И если на это накладывается ещё и резонанс, то колебания увеличиваются на порядок.
Перепады давления возрастают не только в канале, но и в поплавковой камере, что может и быть причиной выброса топлива через воздушный жиклёр наружу с понижением уровня топлива и нарушением состава смеси. Эти же перепады могут служить и причиной поджатия иглы, что так же влияет на уровень топлива.
Ещё раз подтверждаю свою версию. Нужно ещё удлинить  патрубок перед карбом.

К стати прикрытие впускного канала "фанеркой" так же повлияют и на его собственную частоту, поэтому этот опыт вряд ли можно назвать корректным. Замена карба возможно поможет в лечении этой "болячки" но патрубок всё равно нужно удлинить.

Доработаю свой карб, врежу окошко. Если получится, убедимся воочию какой уровень в карбе на разных режимах и обойдемся без опыта с фанерой.
Вы меня удивляете. Неужели вы считаете, что это проще, чем сделать опыт с фанеркой или попробовать ещё удлинить впускной патрубок?
Ну врежете вы окошко, убедитесь, что уровень по каким то причинам резко падает, и что? Причину криминала оно не покажет, а в дальнейшем нарушенная целостность может в не подходящий момент оказаться причиной остановки двигателя в полёте. Оно вам надо? Делать его нужно не абы как, а очень надёжно!
Кроме того я хотел посоветовать той же фанеркой прикрыть примерно на половину выпускное отверстие резонатора. Это повысит его резонансную частоту и если это улучшит работу то это только подтвердит версию резонанса во впускном канале.
Потому что резонатор  влияет на работу системы газораспределения всего двигателя вплоть до  впускного канала.
И это не мои измышления. Это сказал инженер высшей категории. Человек в своё время большую часть времени занимавшийся мотогонками, сделавший своими руками не одну наверно сотню 2Т моторов и является купным специалистом в проектировании и создании именно таких моторов в Уфимском моторостроительном заводе. Его вы знаете, это leonid--23.
Обратитесь к нему, он всё разложит по полочкам.
 
Ну это уж вы совсем.Причина такая есть всегда в 2Т двигателе с перекрытием впускного канала юбкой поршня.Когда поршень идёт из ВМТ вниз, он начинает сжимать ТВС под поршнем, и пока он не перекроет впускное окно часть ТВС выбрасывается в карбюратор. И там есть всегда возвратно поступающие движения потока ТВС с преобладанием основного направления, в двигатель. Когда поднашивается юбка поршня он начинает перекрывать канал чуть позже, из-за чего усиливаются пульсации в обратном направлении увеличиваются скорости потока в обратном направлении. И если на это накладывается ещё и резонанс, то колебания увеличиваются на порядок. Перепады давления возрастают не только в канале, но и в поплавковой камере, что может и быть причиной выброса топлива через воздушный жиклёр наружу с понижением уровня топлива и нарушением состава смеси. Эти же перепады могут служить и причиной поджатия иглы, что так же влияет на уровень топлива. Ещё раз подтверждаю свою версию. Нужно ещё удлинитьпатрубок перед карбом.
Уважаемый Argentavis, выбирайте выражения. Кто из нас совсем - большой вопрос. Перечитайте то, что Вы написали и попытайтесь ответить на большой вопрос сами. По-Вашему было так:
Мотор завели, раскрутили, потом износилась юбка поршня, возник резонанс, воздух полетел назад через несуществующий воздушный жиклер, потом пилот прочитал молитву, юбка восстановилась, резонанс прошел, и мотор опять некоторое время стал работать хорошо. Затем опять все повторилось. Для решения проблемы следует удлинить патрубок.
Как говорится, No comments….
 
почему еще не попробовали удленить патрубок? время5 минут а результат если и отрецательный то хоть его исключите.
 
Уважаемый Romaluga.
Перечитайте то, что Вы написали и попытайтесь 
понять то, что я пытался вам популярно объяснить по вашему вопросу..
Я не представляю себе причин, которые ВДРУГ приводят к обратному движению воздуха в диффузоре. 
.. на всем известных физических законах.

Если вы не понимаете как возникает резонанс, и как он влияет на работу 2Т двигателя, то у вас есть прекрасная возможность узнать об этом не отходя от монитора компа.

Мотор завели, раскрутили, потом износилась юбка поршня, возник резонанс, воздух полетел назад через несуществующий воздушный жиклер, потом пилот прочитал молитву, юбка восстановилась, резонанс прошел, и мотор опять некоторое время стал работать хорошо.
Не надо ёрничать.
Да, как такового воздушного жиклёра там нет, согласен, не так выразился, но есть воздушный канал, от внешнего края диффузора карбюратора, к эмульсионной трубки, в которой есть калиброванные отверстия по бокам, которые и играют роль воздушного жиклёра.
Если вы думаете, что игла на заслонке, регулирует подачу топлива, то вы ошибаетесь. Она регулирует подачу эмульсии которая подготавливается в трубке, смешивая топливо из главного жиклёра, и воздух поступающий из воздушного канала через отверстия-(воздушные жиклёры) внутрь трубки и делая предварительное распыление топлива. А уж потом на выходе из трубки смешивается с воздушным потоком. Так устроены все карбюраторы! Где то проще, где то сложнее, но распыление происходит минимум в два этапа!

А резонанс, да именно так, возник (при достижении частоты пульсаций до собственной частоты колебаний в канале) и пропал  при снижении оборотов-(частоты колебаний)
А если резонансная частота впускного канала совпадает с резонансом на выпуске то эффект может усиливаться.

Вечером позвоню leonid--23, может быть заглянет  сюда и расставит все точки над Ё.
 
Надеюсь, что очучы скоро найдет-таки свою элементарную причину. Тогда и пошутим вдоволь про юбки, резонансы, патрубки, воздушные каналы, кривые коленвалы, и все прочие чудеса. На данный момент я пас. Мое красноречие иссякло ;D
 
Твердо уверен, что туман из карбюратора начинается после прекращения нормального рабочего впроцесса в цилиндрах.
  Я то же в этом ни чуть не сомневаюсь. Конечно, есть причина которая приводит к нарушению нормального рабочего процесса. Начало выброса топлива и далее  провал оборотов - это следствие  этого нарушения.
   
Прекращение нормального рабочего процесса, по моему твердому убеждению, может быть по причине либо отсутствия искры, либо отсутствия топлива в нормальной пропорции с воздухом.
   Я тоже ничего другого допустить не мог. Но сам видишь, какие тут и другие, более страшные версии высказывают. Последнее, которое меня напугало вот это:
 
смотри кв возможно полуось в щеке провернула со стороны магнето  
   И сходу это я отмести не могу. Думаю, вполне возможно. Хотя понять не могу: то полуось проворачивается, а во время очередного запуска двигателя опять оказывается на своем месте. Возможно такое!? Кто-нибудь может однозначно и четко подсказать как это проверить не разбирая двигатель?

    
 
Вы так и не ответили, как Вы уровень регулируете? 
  Вот так: при перевернутом положении расстояние от фланца до средней линии поплавка должно быть 13+-1.5 мм. Я выставил ровно 13 мм, подгибанием медной пластины (язычка), в который вставляется ножка запорной иглы.
 

Вложения

  • Regulirovka_001.JPG
    Regulirovka_001.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 109
почему еще не попробовали удленить патрубок? время5 минут а результат если и отрецательный то хоть его исключите.
   Я убедился (и писал об этом), что длина входного патрубка заметно может влиять на работу двигателя. И удачно подобрав его длину можно, наверное, добиться улучшения работы двигателя.. Ну, ребята, это же не устраняет основную причину, из-за которой мой движок капризничает. Выйдя во время предпоследнего запуска на обороты даже чуть большие, чем у него были до появления неисправности (4800 вместо 4700 и тяга около 120 кг, вместо 115) он как бы сообщил нам:  в целом я здоров и полон сил, у меня все в порядке и все на месте, я могу работать в полную силу! Но найдите и устраните какой-то вирус, какую-то мелкую и подлую заразу, которая сбивает с толку процесс работы.
  Причина какая -то плавающая, то появляется, то исчезает. Не в поршнях дело, не в головках, не в корпусе. Не в том, что нос(патрубок) короткий или хвост(резонатор) длинный. Это или топливная система, или система зажигания.
 
  Вот поставил окошечко, надеюсь поможет определиться с уровнем. А это главное. Если однозначно выяснится, что двигатель барахлит из-за того, что уровень топлива резко снижается, то выяснить и устранить почему это происходит - дело уже значительно простое.
 

Вложения

  • Okoshko.JPG
    Okoshko.JPG
    60 КБ · Просмотры: 118
КВ однозначно ни причем!
Надеюсь запасная чашка поплавковой камеры есть? Как окошко закреплено? Может дополнительную рамку снаружи, с чуть меньшим диаметром из дюральки, на заклёпочки алюминиевые с эпоксидкой для страховки поставить?

Это или топливная система, или система зажигания.
Система зажигания на выброс топлива никак повлиять не может, поэтому отпадает. Проблема связана с топливной системой, но может быть и вне её, и как раз может быть связана с тем что..
нос(патрубок) короткий или хвост(резонатор) длинный
..потому что косвенно влияет на её работу.
 
А что за штуцер со шлангом в крышке камеры?
Это сливной штуцер, о котором я много писал. Вот вид изнутри. Регулируется вворачиванием и выворачиванием. В принципе я могу вообще выкинуть из карба поплавок с иглой. Весь избыток топлива, которая качается насосом и не съедается двигателем чрез этот штуцер будет возвращаться в бак.
 

Вложения

  • _______________015.JPG
    _______________015.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 114
Хорошее решение для защиты от перелива. Оно точно исправно? Нет возможности топливу уходить под внутренний штуцер и далее в шланг? И еще. Как в бензобак возадух попадает? На этой казалось бы смешной ошибке многие попадались.
 
Оно точно исправно? Нет возможности топливу уходить под внутренний штуцер и далее в шланг? И еще. Как в бензобак возадух попадает? На этой казалось бы смешной ошибке многие попадались
Так точно, товарищ (какое звание)оно точно исправно! Попадание топлива, как вы выразились, "под внутренний штуцер" означало бы течь. В бак воздух попадает через отверстие в крышке заливной горловины. Чистое оно у меня, не создается вакуум в баке.
 
Назад
Вверх