Я не представляю себе причин, которые ВДРУГ приводят к обратному движению вохдуха в диффузоре.
Ну это уж вы совсем.
Причина такая есть всегда в 2Т двигателе с перекрытием впускного канала юбкой поршня.
Когда поршень идёт из ВМТ вниз, он начинает сжимать ТВС под поршнем, и пока он не перекроет впускное окно часть ТВС выбрасывается в карбюратор. И там есть всегда возвратно поступающие движения потока ТВС с преобладанием основного направления, в двигатель.
Когда поднашивается юбка поршня он начинает перекрывать канал чуть позже, из-за чего усиливаются пульсации в обратном направлении увеличиваются скорости потока в обратном направлении. И если на это накладывается ещё и резонанс, то колебания увеличиваются на порядок.
Перепады давления возрастают не только в канале, но и в поплавковой камере, что может и быть причиной выброса топлива через воздушный жиклёр наружу с понижением уровня топлива и нарушением состава смеси. Эти же перепады могут служить и причиной поджатия иглы, что так же влияет на уровень топлива.
Ещё раз подтверждаю свою версию. Нужно ещё удлинить патрубок перед карбом.
К стати прикрытие впускного канала "фанеркой" так же повлияют и на его собственную частоту, поэтому этот опыт вряд ли можно назвать корректным. Замена карба возможно поможет в лечении этой "болячки" но патрубок всё равно нужно удлинить.
Доработаю свой карб, врежу окошко. Если получится, убедимся воочию какой уровень в карбе на разных режимах и обойдемся без опыта с фанерой.
Вы меня удивляете. Неужели вы считаете, что это проще, чем сделать опыт с фанеркой или попробовать ещё удлинить впускной патрубок?
Ну врежете вы окошко, убедитесь, что уровень по каким то причинам резко падает, и что? Причину криминала оно не покажет, а в дальнейшем нарушенная целостность может в не подходящий момент оказаться причиной остановки двигателя в полёте. Оно вам надо? Делать его нужно не абы как, а очень надёжно!
Кроме того я хотел посоветовать той же фанеркой прикрыть примерно на половину выпускное отверстие резонатора. Это повысит его резонансную частоту и если это улучшит работу то это только подтвердит версию резонанса во впускном канале.
Потому что резонатор влияет на работу системы газораспределения всего двигателя вплоть до впускного канала.
И это не мои измышления. Это сказал инженер высшей категории. Человек в своё время большую часть времени занимавшийся мотогонками, сделавший своими руками не одну наверно сотню 2Т моторов и является купным специалистом в проектировании и создании именно таких моторов в Уфимском моторостроительном заводе. Его вы знаете, это leonid--23.
Обратитесь к нему, он всё разложит по полочкам.