Рябиков
Изобретаем решительно все!
Та тут будет массовая пьянка, когда это "что-то" найдётся.Там что-то банальное. Сидит и смеется ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Та тут будет массовая пьянка, когда это "что-то" найдётся.Там что-то банальное. Сидит и смеется ;D
A long time ago ....Не кто не пробовал увеличить мощность лошадей до 55?
Вот со вторым согласен полностью. Экономить на одном подшипнике, при этом поставив два лабиринта было глупо. Никакой жесткости картера не хватит чтобы выдержать деформации КВ. У РМЗ-500 картер ничем не жестче и из того же материала, но две опоры в центре и чуть легче КВ и все эти ограничения отпадают.Всё упёрлось в малую жёсткость картера и недостаточное количество опор коленвала (памятник конструктору
В центре КВ есть подшипник, но один и два лабиринта по бокам, в отличие от РМЗ-500 и прочих, где один лабиринт в центре и два с каждой стороны вплотную к щёкам каждого КВ.знал что в центре коленвала нет подшипника.
Коленвал если сделать потом с поршневой проблемы вылезут. Потом с охлаждением. [/quo
Надо просто сначала понять, чем РМЗ-640 отличается от нормальных моторов, и затем привести его конструкцию в соответствие :'( 😀 :craZy
НЕТ! Полетав один сезон подтянул все гайки, до которых можно было добраться, в том числе гайки крепления головки. Да и то, поддались может быть несколько гаек на четверть оборота. Впускной коллектор снимал несколько раз, но заявляю со всей уверенностью, что через его стыки не подсасывается ни граму воздуха. Вообще, до этого года я не имел с двигателем никаких проблем, кроме перелива карба на холостых. Но и эту проблему я решил 3 года назад и решил удачно.Хорошо, изменим подход к расследованию этого запутанного дела.
У меня несколько вопросов.
1. За время эксплуатации головки снимали или подтягивали?
2. Снимался ли впускной коллектор?
3. Вообще проводились ли какие то работы на моторе связанные с ослаблением гаек крепления головок?
Ничего там больше нет. Вместе с заслонкой должна подниматься игла. Разряжение в диффузоре создает разряжение и в топливном канале главного жиклера. Жиклер находится ниже уровня бензина. Создавшимся разряжением топливо через жиклер поднимается и попадает в диффузор, смешиваясь там с воздухом. Далее все летит в цилиндры. Что может мешать под'ему топлива из поплавковой камеры? Вы уверены, что жиклер всегда ниже уровня топлива. Остается игла. В моей практике иглы от заслонок не отваливались. На всякий случай проверьте.Сегодня уже в который раз ( чтоб еще раз успокоить себя и публику) разобрал и осмотрел карб. Ну на мой глаз все там в порядке. Идеально чисто, все отверстия от мала до велика просматриваются и перед лупой и за л... (ивиняюсь за ней). Особое внимание уделил входному штуцеру, запорной игле и поплавку. Входной штуцер продул и туда, и сюда, прошоркал медной проволокой. Поплавок с запорной иглой легко двигаются вверх и вниз, ни в каком положении не застревают, не прилипают, не задевают и т.д. В верхнем положении игла герметично закрывает вход (проверка на "язык"), поплавок чуть вниз - тут же открывает.
Давайте попробуем исходить из того, что с уровнем и количеством поступающего топлива все в порядке и движок чудит не потому, что играет уровень топлива. Что-то еще в карбе может быть, которое так сильно влияет на работу двигателя, то проявляясь, то исчезая?
Да ничто ему не мешает ведь. Оно же поднимается, но на определенных оборотах идет не в цилиндры а выплевывается!Что может мешать под'ему топлива из поплавковой камеры?
На определенных оборотах у Вас мотор просто глохнет. Потом из него во все стороны летит все, что в нем было. Выхлопные газы, пары топлива, а может и не топлива...... Заведите исправный мотор, раскрутите и заглушите на высоких оборотах. Увидите похожую картину. Ну посудите сами, что должно произойти в Вашем моторе, чтобы он начал не засасывать воздух из впускного коллектора, а выплевывать его обратно? Нет там причин для эдаких чудес. Так что сначала мотор глохнет, а потом уже из него летит дым. При понижении уровня топлива ниже жиклера мотор начнет сосать через жиклер бензин и воздух вместе. Для работы на высоких оборотах этой эмульсии не хватает. Но пар от этой смеси будет. Возможно, что его Вы и видите. Как Вы уровень регулируете, можете рассказать?Да ничто ему не мешает ведь. Оно же поднимается, но на определенных оборотах идет не в цилиндры а выплевывается!Что может мешать под'ему топлива из поплавковой камеры?
В этот момент напарник должен молниеносно закрыть диффузор кпрбюратора фанеркой, прекратив подачу воздуха. Если после воздействия фанерки мотор опять подхватит, то причина в недостатке топлива. Если фанерка не повлияет на работу, то причина в зажигании.
Не правда! Я же дал ссылку на видео, посмотрите и послушайте еще раз повнимательней. Он набирает обороты около 4000 и может работать на них долго, если дальше не нажимать на педаль. Это надо хорошо запомнить. Но! стоит еще немного нажать на педаль тут же из карба начинает хлестать топливо и, как следствие этого! проваливаются обороты. Но даже после этого двигатель не глохнет. Он продолжает как бы бурчать на оборотах около 2500 и при отпускании педали снова восстановливает обороты.На определенных оборотах у Вас мотор просто глохнет. Потом из него во все стороны летит все, что в нем было. Выхлопные газы, пары топлива, а может и не топлива
Но двигатель несколько раз выходил ведь на максимальные для него обороты - выше 4500. Получается, на какое-то время полуось вернулась на место, а потом опять провернулась? Такое возможно?смотри кв возможно полуось в щеке провернула со стороны магнето