Опять Буран, РМЗ-640.

Как окошко закреплено? Может дополнительную рамку снаружи, с чуть меньшим диаметром из дюральки, на заклёпочки алюминиевые с эпоксидкой для страховки поставить?
   Думаю, что вполне надежно. Но посмотрим. Это пока для опытов, а не для полетов. Запасная крышка есть.
 
Что то не спалось сегодня утром.
В пятом часу проснулся и из головы не выходит эта проблема.
Ещё раз всё переосмыслив пришел к выводу, что исключить систему зажигания нельзя, пока не проверена версия нестабильного межвиткового пробоя датчика раннего зажигания (малая катушка).
Если там намотка внавал без промежуточных прокладок между слоями, такое может быть.

С ростом оборотов на катушках растёт и наряжение. 
В какой то момент перемыкается часть обмотки и напряжения этого датчика становится меньше напряжения датчика позднего зажигания.  А выброс судя по всему из-за того что смещается пик горения ТВС в камере сгорания, догорание происходит уже в выпускном коллекторе, а так как в момент выхлопа продувочные каналы открыты, то воспламеняется ТВС и в кривошипной камере.
Поэтому, когда поршень на следующей фазе открывает юбкой впускное окно, под поршнем остаётся давление, которое и выбрасывает ТВС из карбюратора.
Вот такая версия у меня сегодня родилась.
Нужно заменить малый датчик и проверить эту версию.
 
что исключить систему зажигания нельзя,
  Согласен, вполне возможно. А еще может, что один из цилиндров(из-за плохой искры) начинает барахлить. Из-за этого иногда просто дальше не растут обороты (что у меня и наблюдается), а иногда это приводит к нарушению работы резонатора и он начинает мешать работать и исправному цилиндру и происходит провал оборотов.
Вот где найти отдельно такую катушку? Кто может подсказать, помочь. Кто может научить как правильно " прозвонить" все катушки магдино пока не снимая  с места ( все так хорошо залито, не хочется трогать без уверенности в неисправности) Какие у них д.б. сопротивления и т.д.?
 
Переменную неисправность в катушке никак не проверишь. Пострянную неисправность можно проверить на обрыв элементарной прозвонкой.
Может сначала окошко испытать?
 
Да, если пробой происходит при определённом напряжении (работает как разрядник) то катушка покажет нормальное сопротивление.
Похоже придётся менять всё основание магдино, или, как бюджетный вариант, перемотать маленькую катушку, если есть навыки и опыт перемотки трансформаторов. В принципе ничего сложного нет, но как и любая работа, чтобы получить высокое качество нужен опыт.
Проще конечно купить основание, чем тратить время на возню с этой катушкой.
Честно говоря я бы не глядя взял и перемотал, но советовать это не буду.
Да, окошко конечно надо испытать, потому что если уровень не падает, это косвенно подтвердит, что причина в зажигании.
 
А еще может, что один из цилиндров(из-за плохой искры) начинает барахлить. Из-за этого иногда просто дальше не растут обороты (что у меня и наблюдается), а иногда это приводит к нарушению работы резонатора и он начинает мешать работать и исправному цилиндру и происходит провал оборотов. 
То что искра плохая это вряд ли. Хотя в работе и слышны какие то перебои, но на работе резонатора это никак не сказывается. Резонанс, жестко привязан к геометрии каналов, а вот резкое изменение угла опережения с раннего на позднее на больших оборотах даёт вспышки поступающей свежей смеси, что и вызывает перебои в двигателе.
Даже если они и не доходят до кривошипношатунной камеры, сгорит часть поступающего заряда, то на следующем такте в камере сгорания гореть уже нечему.
Это ведь происходит на больших оборотах, где должно быть раннее зажигание, чтобы при рабочем ходе смесь успела выгореть, произвести работу, и понизить температуру до такой которая уже не воспламеняет поступающую смесь.
Температура вспышки около 2000 градусов, а при выпуске 600-700. Если за оставшееся время (при позднем зажигании) она не успеет опуститься до этого уровня то воспламенение свежей порции будет обеспечено. Да и КПД рабочего хода при позднем зажигании будет плохое, поэтому и резкое падение мощности и сброс оборотов.
 
Новое зажигание поставить все. Или у кого то брать детали и менять временно смотреть. Не поможет карбюратор поменять. Компрессию померить на всякий случай. Посмотреть сальники боковые держут нет. Надо с мелочей начинать и все проверять. Провода проверить искрят может в темноте пробивает. Может катушка искрит в темноте пробивает тоже. Одно за одним надо проверять. Со свечей провода снять посмотреть длину искры хотя в роде на буранах вообще не видно искр но стандарт 5-7 мм должна быть искра а у машин больше даже.
 
Окошечко испытал, прекрасная вещь. Давно еще хотел сделать, все было недосуг. Все нормально с уровнем, на всех режимах на должном уровне. Да и работа двигателя сегодня было лучше некуда. Вышла на обороты аж 4900!, чего не было никогда. Плюс 200 - это, думаю, за счет удлинения патрубка перед карбом. Предлагаю назвать это "Эффектом Буратино". Спасибо @ argentavis! При втором запуске товарищ снял показания тахометров на свой планшет на видео. Не могу пока загрузить и выставить на показ, сделаю позже. Что твориться с двигателем, откуда появляется неисправность и куда потом исчезает - не пойму!
 
airon сказал(а):
Окошечко испытал, прекрасная вещь. Давно еще хотел сделать, все было недосуг. Все нормально с уровнем, на всех режимах на должном уровне. Да и работа двигателя сегодня было лучше некуда. Вышла на обороты аж 4900!, чего не было никогда. Плюс 200 - это, думаю, за счет удлинения патрубка перед карбом. Предлагаю назвать это "Эффектом Буратино". Спасибо @ argentavis! При втором запуске товарищ снял показания тахометров на свой планшет на видео. Не могу пока загрузить и выставить на показ, сделаю позже. Что твориться с двигателем, откуда появляется неисправность и куда потом исчезает - не пойму!
Замечательный результат. При наличии топлива мотор работает нормально. Теперь вопрос в том, будет ли в окошке топливо, когда мотор работать перестанет?
 
Ой, Роман! Никак не хочешь отказаться от версии то и дело прилипающейся иглы 🙂 Уровень я выставил давно, еще до того как начал рыться в системе зажигания. После этого более трех раз, наверное, вскрывал карб, осматривал, отворачивал жиклеры, дувал-плевал и т.д, но к язычку поплавка уже не прикасался.
 
zrom сказал(а):
собака где-то пока зарыта. Вылезет. Патрубки дело хорошее, но не они мотор глушили.
  Согласен на 200%.  Я на патрубок, резонатор никогда и не думал. Или топливо, или зажигание.
 
  Есть такой способ выявления неисправности системы зажтгания:
Устанавливаем зазор в электродах свечей зажигания 2 мм и запускаем двигатель. "Слабый" элемент в системе выгорает и неисправность становится очевидной.
  Перед запуском замеряем сопротивления всех элементов системы зажигания. После перегорания слабого звена, измеряем сопротивления и находим выгоревший элемент.
 
ASI сказал(а):
  Есть такой способ выявления неисправности системы зажтгания:
Устанавливаем зазор в электродах свечей зажигания 2 мм и запускаем двигатель. "Слабый" элемент в системе выгорает и неисправность становится очевидной.
  Перед запуском замеряем сопротивления всех элементов системы зажигания. После перегорания слабого звена, измеряем сопротивления и находим выгоревший элемент.
Интересный способ. Высоковольтную часть так проверить можно. А как влияет зазор на электрические параметры низковольтного контрура зажигания? На три катушки магдино как влияет?
 
Есть такой способ выявления неисправности системы зажтгания:

Зазор на свечах поднимет напряжение в катушках. На датчике зажигания это никак не скажется.
Вот на зарядной катушке и на коммутаторе может отразиться и в результате можно получить ещё одну неисправность, возможно даже спящую.
Это слепой и грубый метод. Я бы его не посоветовал.
Нужно просто поменять основание магдино, и все проблемы уйдут.
А прежде чем ставить новое, замерить сопротивления датчиков на новом и старом.
Если на старом сопротивление будет чуть меньше, то скорее всего у него есть межвитковые замыкания.

Предлагаю назвать это "Эффектом Буратино". Спасибо @ argentavis! 

Ну теперь для смеху осталось снять этот "буратинский" нос и попробовать завести с открытым диффузором карбюратора, чтобы почувствовать разницу. 🙂
 
Вот, может когда хочет. Остается только понять: почему иногда не хочет!
  https://yadi.sk/i/mQMc5btuF6hlvA
 
Назад
Вверх