Опять Буран, РМЗ-640.

Вот, может когда хочет. Остается только понять: почему иногда не хочет!
  https://yadi.sk/i/mQMc5btuF6hlvA
Второй раз полный газ вышел на 200 оборотов меньше. Такое впечатление, что работает не ровно слегка. Подержать надо было полный газ хоть минутку.
 
А что за штуцер со шлангом в крышке камеры?
Это сливной штуцер, о котором я много писал. Вот вид изнутри. Регулируется вворачиванием и выворачиванием. В принципе я могу вообще выкинуть из карба поплавок с иглой. Весь избыток топлива, которая качается насосом и не съедается двигателем чрез этот штуцер будет возвращаться в бак.
Очучы скажи пожалуйста , этот сливной штуцер сами изготавливали, или что то можно подобрать от другой техники.
 
Сегодня беседовал с Евгением Новиковым - петербургским конструктором супер малых дельталетов, автором телеги Грач... Он с РМЗ 640 много работал.

Он почему-то заявил, что если на большом газу двигатель сбавляет обороты и выплевывает смесь, то причина раннее а не позднее опережение зажигания. Объяснил он это тем, что не успевает сгореть смесь. Я не понял правда, почему не успевает сгореть - может он считает что искра раньше происходит, чем впуск топливной смеси...?

Рекомендовал покрутить основание магдино - изменять опережение.

Также он сказал, что слишком длинный впускной патрубок обрезает максимальные обороты.
 
Вот, может когда хочет. Остается только понять: почему иногда не хочет!
  https://yadi.sk/i/mQMc5btuF6hlvA
Эта гонка с длинным патрубком или нет? 😡
Мощности нифига тут нет! Даже 5000 об не набрал с относительно "легким" по шагу винтом. :'(
Ели хочешь разобраться с Буранчиком, выкладывай сразу полную информацию... 😀
 
Он почему-то заявил, что если на большом газу двигатель сбавляет обороты и выплевывает смесь, то причина раннее а не позднее опережение зажигания. Объяснил он это тем, что не успевает сгореть смесь. Я не понял правда, почему не успевает сгореть - может он считает что искра раньше происходит, чем впуск топливной смеси...? 

Ну и ну! Остаётся только усомниться в его компетентности.
Скорость горения в КС, если это не детонация, при соответствующих степени сжатия и составе смеси, всегда одинаково!
При тех скоростях, при которых происходят все процессы на максимальных оборотах при соответствующем опережении зажигания, фронт пламени едва успевает доходить до стенок и сгорать полностью.
Если есть цель увеличить оборотистость двигателя, то ставится ещё одна свечка, чтобы сократить расстояния для прохождения фронта пламени до стенок КС и полного выгорания смеси, а вовсе не для того чтобы просто продублировать систему зажигания.
Это актуально особенно для цилиндров с большими объёмами. Сейчас на многих современных мотоциклетных двигателях с большим диаметром цилиндров стоит по две свечи, а то и по три.
А у бурана как известно из всех РМЗ наибольший диаметр. Поэтому, там в этом отношении всё на пределе, и вторая свечка ему бы была, как допинг.
Недогорать смесь может только при позднем зажигании!
Мнение этого "эксперта" можно отправить в топку.
 
Эта гонка с длинным патрубком или нет?
Мощности нифига тут нет! Даже 5000 об не набрал с относительно "легким" по шагу винтом.
Ели хочешь разобраться с Буранчиком, выкладывай сразу полную информацию...
Ай-йай=йай, Авиамеханик. Я чувствую, что вы, (не только вы конкретно, а многие участники обсуждения) когда пишите сегодня уже успеваете забыть, о чем писалось раньше. Если заново прочитать все обсуждение и собрать воедино всю инфо об истории моего любимого буранчика, то вывод, что у него мало мощности вы бы не сделали. Напоминаю, что мой двигатель никогда раньше не развивал обороты выше 4700. Но при этом его тяга на этих оборотах 115 кг, что для РМЗ-640 прекрасный показатель. Кто еще может похвастаться такой СУ. А то что он создавая такую весьма приличную тягу не надрывается на своих максимально возможных 5500, с моей точки зрения, еще один плюс.  А сейчас он подает надежды, что может выйти на обороты около 4900. Тяга при этом будет уже чуть более 120 кг. По большому, счету мне(в данном случае, как пилоту) начхать какая  мощность у двигателя! Мне важно, какую тягу создает моя силовая установка! Хотя они прямо взаимосвязаны, но тем не менее, мощность двигателя и тяга СУ - это не одно и тоже. Мне ли? ..и вам ли! это объяснять. Имея большую мощность можно ни хрена не иметь тяги...что многие и имеют. Мне 100 кг тяги вполне достаточно для уверенного полета с пассажиром чуть тяжелее меня. Главное, чтоб двигатель устойчиво, надежно работал на оборотах, соответствующих этой тяге. Чтоб быть уверенным, что он не начнет вдруг чихать и плеваться и т.д..
   Гонка была с удлиненным на 5 см патрубком (фото я здесь показывал) Уверен, что дополнительные 200 об/мин заслуга этого патрубка. Спасибо еще раз Аргентинцу и всем кто пытается мне помочь. Детектив еще не закончен. Надеюсь на продолжение и спокойно-обоснованное обсуждение. И, пожалуйста, будьте взаимовежлевы! Не грубите друг-другу. И простите меня, если кого-то обидел словом.
 
Да не обидел, не бойсь!
Наши опыты с Денисом показали (есть видео) что, при удлинении приемного патрубка макс.обороты падают. Обороты повысятся только если удалить карбюратор от двигателя. Ваши "увеличения оборотов" случились только от кратковременного обогащения смеси. Вообще, мотор работает некачественно-не настроен выпуск и происходят сильные пульсации в карб.
Хватит ковыряться в электрике. Я повторю в последний раз - смени выпуск на стандартный и впуск тоже. 😀
 
Хватит ковыряться в электрике. Я повторю в последний раз - смени выпуск на стандартный и впуск тоже. 
То есть, вы однозначно утверждаете, что все последние чудачества моего двигателя происходят из-за резонатора. Замени его на стандартный и все наладится?
 
Читайте о моих доработках выше. Я сделал с Буранчиком то, что никто не додумался сделать за 40 лет его выпуска - сделать его конструкцию приближенной к "нормальным" моторам 😛.
Результат: с воздушным винтом 1,78м от РМЗ-500 мой "Бурнаш" выдает при наземной гонке 5000 об (соответственно скорость на конце лопасти 212 м/с).
Иван Галас и другие с учеными степенями не верят, что такое возможно. Но есть свидетели и видео. 🙂 🙂 :-*
Даже со стандартным впуском/выпуском Буран кое-чего выдает (но греется) 😀
 
авиамеханник №0, достал уже,хватит зас..рать ветку. Видели уже и твои головки без "карманов" и разделный выпуск с дырчатыми трубами, и "тРубонаддув" из шланга от пылесоса, и видео отрыва от полосы твоего ПИ-2  на 10 см, на чем оно и заканчивается.
Хотя последствия за критического угла и явно задней центровкой , с шасси из труб жигулёвской подвески, фюзеляжем а ля "Хортен", трубочно-тряпичными крыльями и задним расположением ВМУ нетрудно предсказать.
Видимо ты тогда со своим лежачим положением вперёд головой лёжа на животе в зл...пообразной кабине и окошечками с почтовую открытку, при этих "последствиях" сильно ударился головой и тебя заклинило на твоих "выдающихся" успехах.
Кто ещё не в курсе его тема здесь. Обратите внимание на швеллер в его ответе 561, на котором крепится корпус подшипника винта, как крепятся тяги какие то, через смешные пластинки. И этот "шедевр" он называет доработанным шпангоутом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/555
Пименов, он же Авиамеханник №()
А вот и его "детище"

Пименову там даже стихи посвятили.

А кто я есть ?
Я есть простой конструктор,
прорыв принёсший на века!
Соврать не даст проект Пи-2.

Обводы чудные проекта
навеяны из старины,
отцы оставили в наследство
катая к валенкам пимы !

Рабочие ,гоня халтуру,
на МИГе, стружкою в глаза,
мне катаракту удалили,
хотя остался жив, едва!

Когда мне Родина сказала,
клепая МИГам стапеля,
я стал простым корейским парнем
собак на сборочной едя !

И если вдруг судьба -злодейка
подкинет мне какой подвох!
По зову Родины, поверьте
на СУшках отловлю я блох!

Обводы ,ракурсы стыковок,
познал я линий глубину!
И даже Путину ,в мгновенье,
поправить линию могу!

Так что псевдомеханник, давай дуй на свою ветку и рассказывай о своих "успехах" там самому себе. Вас же там двое ;D
 

Вложения

  • Pi-2_001.jpg
    Pi-2_001.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 120
А это его "тРубонаддув" и раздельный супервыхлоп.
А шасси из жигулёвской подвески вообще "шедевр".
 

Вложения

  • Nadduv1_001_001_001.jpg
    Nadduv1_001_001_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 132
Эти опыты дали много ценной информации! Мотор с такой доработкой оказался сложен в эксплуатации.
А сейчас нашел оптимальное решение. На черный парубок карбюратора не обращайте внимание- поставил стандартный заборник.
 

Вложения

  • Buran_SU.jpg
    Buran_SU.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 127
"Ценная информация"? Не смеши людей. Всё уже давно пройдено вдоль и поперёк, и этой "информацией" хоть пруд пруди.
Ну особенно наверно "ценен" опыт использования стального 80-того швеллера в навеске ВМУ! ;D
Ну и выхлоп тоже похоже стандартный ;D ;D ;D
А сколько жужжал на этой ветке про раздельный выхлоп, и неимоверную мощь "модернизированного" бурана! :STUPID
 
Ребята! Да не ругайтесь вы! Есть, наверное, что-то вполне разумное и полезное в опытах Авиамеханика. В чем-то верна и критика Аргентависа. Лично я убедился, что и резонатор и впуск для 2-х тактного двигателя имеют значение. Они могут, как ощутимо улучшить, так и ухудшить работу двигателя. Но, возиться ими стоит, когда сам мотор и системы, обеспечивающие его работу (топливная и система зажигания) абсолютно исправны. У меня пока проблема именно в этом. Мне надо найти основную неисправность! Поэтому я пока не хочу особо вникать во впуски-выпуски. На данном этапе это меня просто отвлекает и мешает сосредоточиться на нужном. Потому что я уверен, что когда у мотора все нормально, когда правильно настроены и отрегулированы топливная система и система зажигания, то он особо не обращает внимания какой у него нос и что за хвост. Он свои 80-90 % возможностей будет выдавать. Вот добившись этого имеет смысл повозиться со впуском-выпуском. Не сомневаюсь, что удачно их подобрав можно добиться повышения мощности процентов на 5-10.
 
Тогда возьми тестер и начни измерять по ТУ сопротивления катушек, магдино,датчика коленвала,  свечей. Измерь низкое/ высокое напряжение во время работы мотора 😀 Заведи мотор в темноте и посмотри, не утекает ли ВВ ток. Не забудь о технике безопасности!!! :-*
 
Да нет тут никаких проблем.
Всё уже прощупано, проверено, осталось поменять основание магдино и всё.

Мне надо найти основную неисправность! 

Причина "исчезания" и "появления" неисправности может быть  в изменении влажности воздуха и конденсате влаги на датчике.
Попробуйте ещё, если барахлить начнёт, продуть, просушить феном полость магдино, если свет в гараже есть.
Межсезонье, перепады температур и конденсат на всём, тем более если неотапливаемый гараж. Влага из под земли всегда присутствует. Это так же может провоцировать пробой катушек.
 
Лучше последовательно действовать. Отсекать возможные причины по очереди, а не метаться от одного к другому. Появилась возможность отсечь топливную причину, проверив уровень через окошко. Так дождитесь перебоев и проверьте уровень. Если он в норме, то все. Про топливо забыли и дальше только зажигание. Уже легче будет.
 
Хочу поделиться еще с информацией для размышления. Может кто-то очень хорошо разбирающийся в электричестве уловит некую взаимосвязь. Пытаясь понять, почему двигатель сначала перестал реагировать на нажатие на педаль на оборотах после 4200, потом и вовсе начал сбрасывать обороты достигнув 4000, а иногда и 3500 я копался в топливной системе и в системе зажигания. Поднимал уровень топлива в поплавковой камере, то поднимал выше (до последней риски) то опускал ниже иглу дроссельной заслонки, заменил диафрагму насоса, подсоединял подачу топлива в карб минуя фильтр и подкачивающую грушу и т.п. Я уж не говорю сколько раз снимал карб и промывал и продувал каналы и жиклеры. И никаких значительных изменений в какую-либо сторону не ощущал.
   В электричестве отсоединил, подчистил и заново подсоединил концы всех проводов на клеммной колодке и  на катушке зажигания, заменил провода, идущие на катушку
зажигания. Потом заменил свечи, коммутатор, катушку зажигания. Однозначного улучшения при этом не происходило, НО...почти каждый раз после возни в системе зажигания он менял поведение. Даже когда переставлял местами провода высокого напряжения на катушке зажигания двигатель начинал работать совсем по другому. Свои удивления по этому поводу я подробно описал в ответе  3917, 3919 и 3950.
     Предпоследнее существенное изменение в системе зажигания было то, что вместо двухвыводной катушки 406.3705 я установил родные бурановские катушки ТЛМ-3.
Вместе сними вернулись на службу родные высоковольтные провода с многожильной медной сердцевиной и родные надсвечные колпачки, которые умно обзываются
"Подавительными сопротивлениями" (родными я их называю потому, что они пришли ко мне вместе с двигателем, видно что двигатель был укомплектован ими на заводе и я летал с ними первые годы)  Перед установкой с пристрастием измерили сопротивление вновь купленных ТЛМ-3, высоковольтных проводов,  недавно купленных свечей (А17ДВ-10) и колпачков. Измеряли двумя разными тесторами два человека, не показывая друг-другу. Записали результаты в таблицу и сравнили. Получилось одинаково:

    1. Первичные катушки ТЛМ - 1.3 Ом
    2. Вторичные                          - около 8.5 кОм
    3. Провода                               - 0 (приборы пищат)
    4. Свечи                                   - 80 Ом
    5. Колпачки - у одного 20 кОм;  у второго - 1040 ! кОм

     Снаружи колпачки совершенно одинаковы. На них написано СЭ12 10кОм  Сделано в СССР  09 91  Но внутри отличаются. У одного в отверстии под провод имеется шурупчик, который врезается в медное нутро провода. У второго шурупчика нет и оттуда выпали резистр с пружинкой. Вот он и имеет огромное сопротивление. Я конечно сильно удивился  этому. (немного неожиданным для меня было и то, что и свечи оказывается имеют сопротивление) Вот с ними я опробовал работу двигателя 18 ноября. Подробно отчитался об этом в ответе 4003.  Что я сделал после этого. Вернул на место старые свечи, которые пришли вместе с двигателем, и с которыми я все время до этого летал. Они у меня в прекрасном состоянии и заменил я их только для того, чтоб убедиться, что проблема не в них. Это свечи А17ДВ-1, у них сопротивление - 0. Из второго колпачка убрал резистр и вместо него поставил алюминиевую проволоку такого же диаметра и такой же длины. Теперь между одним ТЛМ-ом и свечой сопротивление стало нулевым, на другом (на заднем) 20 кОм (сопротивление колпачка) Вот с ними и была последняя гонка 24 го ноября. Видео вам показал.
   Зачем так подробно описал? Как писал в начале: Может кто-то очень хорошо разбирающийся в электричестве уловит некую взаимосвязь.
 
Ну раз такие великие проблемы меняйте все подряд да увидите что не работает. 
  Если еще раз неисправность проявится и точно успею заметить по окошечку, что дело не в уровне топлива, так и сделаю Руслан. Вот с гонкой тяжелее стало. Зима вошла в силу. Гоночную площадку снегом накрыло. Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.
 
Назад
Вверх