авиамеханник №0, достал уже,хватит зас..рать ветку. Видели уже и твои головки без "карманов" и разделный выпуск с дырчатыми трубами, и "тРубонаддув" из шланга от пылесоса, и видео отрыва от полосы твоего ПИ-2 на 10 см, на чем оно и заканчивается.
Хотя последствия за критического угла и явно задней центровкой , с шасси из труб жигулёвской подвески, фюзеляжем а ля "Хортен", трубочно-тряпичными крыльями и задним расположением ВМУ нетрудно предсказать.
Видимо ты тогда со своим лежачим положением вперёд головой лёжа на животе в зл...пообразной кабине и окошечками с почтовую открытку, при этих "последствиях" сильно ударился головой и тебя заклинило на твоих "выдающихся" успехах.
Кто ещё не в курсе его тема здесь. Обратите внимание на швеллер в его ответе 561, на котором крепится корпус подшипника винта, как крепятся тяги какие то, через смешные пластинки. И этот "шедевр" он называет доработанным шпангоутом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/555
Пименов, он же Авиамеханник №()
А вот и его "детище"
Пименову там даже стихи посвятили.
А кто я есть ?
Я есть простой конструктор,
прорыв принёсший на века!
Соврать не даст проект Пи-2.
Обводы чудные проекта
навеяны из старины,
отцы оставили в наследство
катая к валенкам пимы !
Рабочие ,гоня халтуру,
на МИГе, стружкою в глаза,
мне катаракту удалили,
хотя остался жив, едва!
Когда мне Родина сказала,
клепая МИГам стапеля,
я стал простым корейским парнем
собак на сборочной едя !
И если вдруг судьба -злодейка
подкинет мне какой подвох!
По зову Родины, поверьте
на СУшках отловлю я блох!
Обводы ,ракурсы стыковок,
познал я линий глубину!
И даже Путину ,в мгновенье,
поправить линию могу!
Так что псевдомеханник, давай дуй на свою ветку и рассказывай о своих "успехах" там самому себе. Вас же там двое ;D