Опять Буран, РМЗ-640.

Причина "исчезания" и "появления" неисправности может быть  в изменении влажности воздуха и конденсате влаги на датчике. 
  Думаю нет. Аппарат стоит в сухом помещении и температура сильно не колеблется. И магдино я уже открывал, писал об этом. Все там чисто и сухо. Лаком покрыто - блестит.
 
Тогда возьми тестер и начни измерять по ТУ сопротивления катушек, магдино,датчика коленвала,  свечей.
  Кое-что уже замерил. Что касается катушек магдино пока не знаю (не найду) какие у них должны быть сопротивления. Никто не может подсказать?
 
Вот как работает 😀
 

Вложения

  • burnash_rabotaet.jpg
    burnash_rabotaet.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 123
  • oboroty_5000.jpg
    oboroty_5000.jpg
    131 КБ · Просмотры: 115
Думаю нет. Аппарат стоит в сухом помещении и температура сильно не колеблется.
Тут дело не в том сильно ли колеблется, а в том что были пограничные около нулевые температуры. Там ведь достаточно даже малейшего налёта влаги из-за изменения влажности.

Пример. Ночью было допустим минус 10. Утром подул южный ветер потеплело Вы приходите в гараж к 2 часам дня, светит солнце и оттепель, плюс 5 градусов. Кругом подтаяло влажность воздуха высокая. Выкатываете свой агрегат из гаража, он имеет минусовую температуру и он моментально потеет, если не заиндевеет. Это я конечно утрирую немного, но так часто и происходит, когда после низких температур, приходит тепло, и все камни торчащие из земли мокрые или даже заиндевевшие, вовсе не от снега и дождя, а именно от конденсации атмосферной влаги на значительно более холодных предметах.
Это явление я думаю наблюдали все и не раз в своей жизни.

Конечно магдино закрыто кожухом ручного пуска, но вероятность того, что какое то запотевание может быть исключить нельзя. 
Сейчас скорее всего (если моё предположение верно) в связи с этим вопросом проблема спрячется до "лучших времён", потому что температуры уже в постоянном минусе и конденсации нет, влага какая была в проблемном месте ушла и пробоя не возникает.
Я конечно не утверждаю что это является главной причиной, но как усугубляющий фактор может быть, если какой то заводской дефект изоляции в катушке малого датчика, а это касается именно его (теперь я уверен в этом на 98%), создаёт такой эффект периодического пробоя изоляции.
Связано это может быть только с изменением влажности (поверхностной проводимости) на краю катушки.
Для меня связь  этих перебоев в работе с опережением зажигания, кажется более чем очевидна.

Может быть открутить датчик и не вытаскивая осмотреть его со всех сторон (если пока нечем заменить основание магдино)лучше под увеличительным стеклом? Может быть снизу, где он опирается на основание, в покрытии изоляции какие нибудь дефекты увидеть можно?
 
Да ну вы что там на много проще проблема. Иней и запотевает. Это за пять минут моторист должен определить. Едте в мастерскую по ремонту снегоходов да и все. Ну что там может быть? Искра и бензин и все. Сальник пробитый еще не герметичность. Карбюратор продули прочистили жиклеры поднастроили примерно по книжки. Завели то же самое значит зажигание. Все тупо примитивно и просто.
 
Искра и бензин и все.
Да кто же с этим спорит?
Только под этими двумя понятиями, под каждым из них скрывается многое. Не какая то фигня, а СИСТЕМА зажигания и СИСТЕМА питания.
А каждая система состоит из не одного десятка деталей, каждая из которых имеет свою функцию.
А что бы понять что происходит, во первых нужно понимать как это должно работать, и исходя из того, как проявляет себя неисправность понять какая деталь или элемент работает неправильно.
Если конечно нет понятия о том, как работают эти системы то конечно можно и по колхозному, методом тыка, меняя всё подряд.
Только это не наш метод.
 
Да никакая. Его уже пытали несколько лет подряд поэтому вопросу. Почитайте его ветку на досуге. Только запаситесь попкорном. Будет весело ;D
Кроме ничего не значащих фоток своего безобразия и видео разгона до отрыва колёс своего бомбовоза он ничего не выкладывал, а всё что он пишет здесь не более чем надувание щёк и попытка удовлетворить чувство собственной значимости.

Ну что значит эта фотка с цифрами на тахометре? Н И Ч Е Г О!
Только то, что мотор возможно набрал  эти обороты!
 
Тяга какая? Только честно  скажите 

Такая же, как у РМЗ-500 😉 . Скорость конца лопасти и угол установки лопасти такой же. Спасибо Said за инфу по винту Галаса :🙂! А Иван Галас по-прежнему молчит. Но ему все равно большое спасибо! 😀
 
Такая же, как у РМЗ-500
;D

Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.

С этим осторожно!
Один товарищ где то здесь на форуме без куртки остался. Сорвало потоками с вешалки и затянуло под винт. Винт цел остался, а куртка в хлам.
Да и опасно в стеснённых условиях. Лучше хотя бы на половину из гаража вытаскивать винтом наружу.
 
Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.

С этим осторожно!
Один товарищ где то здесь на форуме без куртки остался. Сорвало потоками с вешалки и затянуло под винт. Винт цел остался, а куртка в хлам.
Да и опасно в стеснённых условиях. Лучше хотя бы на половину из гаража вытаскивать винтом наружу.  [/quote]

    Конечно, надо быть очень осторожным. У меня аппарат не в гараже 4 на 6 метров. Помещение очень просторное с воротами, в которые КаМАЗ свободно въезжает. Вот думаю в нескольких метрах от этих распахнутых ворот и привязать коня. Уцелеют и винт и фуфайка. Просто надо все испытание проводить быстро, 5-10 минут. В холода нельзя держать ворота долго открытыми.
 
В холода нельзя держать ворота долго открытыми.
Так может выкатить совсем, да в закрытые ворота упереть. Наверно погонять побольше надо, чтобы хорошо прогрелся, да и на всех режимах посмотреть. Может ведь и не проявиться неисправность то!
 
Искра и бензин и все.
Да кто же с этим спорит?
Только под этими двумя понятиями, под каждым из них скрывается многое. Не какая то фигня, а СИСТЕМА зажигания и СИСТЕМА питания.
А каждая система состоит из не одного десятка деталей, каждая из которых имеет свою функцию.
А что бы понять что происходит, во первых нужно понимать как это должно работать, и исходя из того, как проявляет себя неисправность понять какая деталь или элемент работает неправильно.
Если конечно нет понятия о том, как работают эти системы то конечно можно и по колхозному, методом тыка, меняя всё подряд.
Только это не наш метод. 
Ой да ладно. И все подряд менять приходиться. Каких только блуждающих и непонятных неисправностей не было с моторами. Вот умеите делать и скажите что неисправно. Видео работы есть сделайте не по колхозному.
 
Вот умеите делать и скажите что неисправно.
Я уже сказал, вы видимо не внимательно читаете всё, что тут пишется.
Про иней и конденсат это просто догадка же. Да ну что то не вериться. ну посмотрим что там когда хозяин починит.
 
Про иней и конденсат это просто догадка же
Это не догадка, а предположение о дополнительном факторе воздействия на имеющуюся неисправность, а именно на дефект изоляции и периодический, непостоянный межвитковый пробой датчика раннего опережения зажигания (малая катушка основания магдино), из-за чего неисправность появляется и пропадает. Потому что на высоких оборотах (когда происходит пробой от высокого напряжения на датчике) коммутатор работает на датчике позднего зажигания.
Я это связал с высокой влажностью воздуха в межсезонье, когда были около нулевые температуры и дожди.
Ведь именно тогда и начались эти проблемы.
Понижается поверхностное сопротивление изоляции (возможны трещины в лаковой изоляции провода, а этого уже достаточно) происходит пробой. Теперь там есть дорожка по которой, при определённых условиях (влага на витках провоцирует пробой и далее даже после испарившейся влаги пробой идёт по проложеному пути) часть витков датчика замыкается накоротко и датчик недодаёт напряжение, чтобы коммутатор сработал от него, а не от датчика позднего зажигания.

Нужно ещё учесть, что при местных нагревах из-за пробоев происходят термические деформации в обмотке и это тоже может влиять на "появление" и "исчезновение" неисправности.

Если обратить внимание на то, как "нечисто" работает  мотор (есть какие то мелкие перебои, работает как бы с "хрипотцой" ), то можно[highlight] предположить[/highlight], что напряжения выдаваемые датчиками очень близки и периодически перекрывают друг друга практически на всех оборотах.
Видимо датчик уже давно работает нестабильно. Пробой между витками нарастал постепенно, захватывая всё новые и новые витки.
Вот послушайте звук моего бурана. Там "хрипотцы" нет звук ровный "чистый"
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030

Но пока это действительно мои предположения, хотя я и уверен на 98%, что причина в этом датчике.

И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал.
 
Про иней и конденсат это просто догадка же
Это не догадка, а предположение о дополнительном факторе воздействия на имеющуюся неисправность, а именно на дефект изоляции и периодический, непостоянный межвитковый пробой датчика раннего опережения зажигания (малая катушка основания магдино), из-за чего неисправность появляется и пропадает. Потому что на высоких оборотах (когда происходит пробой от высокого напряжения на датчике) коммутатор работает на датчике позднего зажигания.
Я это связал с высокой влажностью воздуха в межсезонье, когда были около нулевые температуры и дожди.
Ведь именно тогда и начались эти проблемы.
Понижается поверхностное сопротивление изоляции (возможны трещины в лаковой изоляции провода, а этого уже достаточно) происходит пробой. Теперь там есть дорожка по которой, при определённых условиях (влага на витках провоцирует пробой и далее даже после испарившейся влаги пробой идёт по проложеному пути) часть витков датчика замыкается накоротко и датчик недодаёт напряжение, чтобы коммутатор сработал от него, а не от датчика позднего зажигания.

Нужно ещё учесть, что при местных нагревах из-за пробоев происходят термические деформации в обмотке и это тоже может влиять на "появление" и "исчезновение" неисправности.

Если обратить внимание на то, как "нечисто" работает  мотор (есть какие то мелкие перебои, работает как бы с "хрипотцой" ), то можно[highlight] предположить[/highlight], что напряжения выдаваемые датчиками очень близки и периодически перекрывают друг друга практически на всех оборотах.
Видимо датчик уже давно работает нестабильно. Пробой между витками нарастал постепенно, захватывая всё новые и новые витки.
Вот послушайте звук моего бурана. Там "хрипотцы" нет звук ровный "чистый"
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030

Но пока это действительно мои предположения, хотя я и уверен на 98%, что причина в этом датчике.

И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал.
Ясно.Будем знать. У меня на трамблерном зажигании на авто было такое. Следы пробоя видны были и увидел как надоело мне это все и стал разбираться в чем дело.
 
Про иней и конденсат это просто догадка же

  А там, в диффузоре, на распылителе и заслонке не наблюдалось инея? Когда мотор обороты не набирал...

Самое время (осень, весна) - около нулевые температуры (+/- 4 градуса) для обмерзания в диффузоре карбюратора...
И пар из карбюраторного диффузора может быть испаряющейся оттаявшей водой...
 
А там, в диффузоре, на распылителе и заслонке не наблюдалось инея?
Обмерзание карбюратора не приводит к такому эффекту. Смотрите видео.
Очучи выкладывал.
Не было там никакого обмерзания. А туман этот  топливный.
 
Назад
Вверх