Да это у меня стенд такой, я на нём тягу мерил.
Обычно это качеля внучкам, турник и место для выхлопывания ковров.
🙂
Винт прямо на валу стоит. Там и кок винта есть, разве не видно?
Раскатывал сам из плоского листа, на токарном станке по деревянному болвану.
С этими китайскими цилиндрами, без резонатора и как попало поставленным основанием магдино, с задушеными продувочными каналами намерил 58 кг, с винтом диаметром 115см.
Реагирует только до половины ручки газа, дальше мощность не растёт.
Думаю, что к 70кг можно без проблем подогнать, с тем что есть если каналы расшабрить, но цели пока не было такой. Обкатывал после сборки. 5 литров бензина сжег и положил на полочку пока. Всё никак с утеплением мастерской не закончу. А там другой мотор собрать нужно.
Цифры это температура по цилиндрам, но один (нижний) индикатор заднего цилиндра, коротнул при монтаже, поэтому врёт на 8 градусов. А так там примерно одинаковая температура.
Ряд светодиодов ниже, индикатор напряжения. 14 вольт показывает. Там же на блоке управления рычажок обогатителя, тумблер выключения зажигания и кнопка стартёра.
Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам.
Ну если зимой летать не собираетесь, отправляйте. Сравню сопротивление с датчиком моего магдино. Если можно будет перемотаю (если капитально не залито эпоксидкой). Главное витки посчитать и провод соответствующий подобрать, но я думаю найду. Катушек и трансформаторов куча лежит по ящикам. Потом адрес в личку скину.
Но всё равно, лучше заказать новую, потому что если я даже перемотаю лучше чем на заводе, нет гарантии что не вылетит например зарядная катушка.
100% гарантии я дать не могу, как и не могу взять на себя ответственность за вашу безопасность. Главная цель всё таки убедиться в моей версии и найти эту козу.
Ну если получится, хорошо. Будет запасная, если нет, у вас в запасе должна быть такая запчасть, хотя бы на такие случаи. летать нельзя, а поставить рабочую, чтобы проверить, можно. Давно бы уже выяснили в магдино неисправность или где то ещё.