Опять Буран, РМЗ-640.

И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал
  Завтра постараюсь опять погонять двигатель. Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. Или в любом случае поменять?
 
Да это у меня стенд такой, я на нём тягу мерил.
Обычно это качеля внучкам, турник и место для выхлопывания ковров. 🙂
Винт прямо на валу стоит. Там и кок винта есть, разве не видно?
Раскатывал сам из плоского листа, на токарном станке по деревянному болвану.
С этими китайскими цилиндрами, без резонатора и как попало поставленным основанием магдино, с задушеными продувочными каналами намерил 58 кг, с винтом  диаметром 115см.
Реагирует только до половины ручки газа, дальше мощность не растёт.
Думаю, что к 70кг можно без проблем подогнать, с тем что есть если каналы расшабрить, но цели пока не было такой. Обкатывал после сборки.  5 литров бензина сжег и положил на полочку пока. Всё никак с утеплением мастерской не закончу. А там другой мотор собрать нужно.

Цифры это температура по цилиндрам, но один (нижний) индикатор заднего цилиндра, коротнул при монтаже, поэтому врёт на 8 градусов. А так там примерно одинаковая температура.
Ряд светодиодов ниже, индикатор напряжения. 14 вольт показывает. Там же на блоке управления рычажок обогатителя, тумблер выключения зажигания и кнопка стартёра.

Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. 

Ну если зимой летать не собираетесь, отправляйте. Сравню сопротивление с датчиком моего магдино. Если можно будет перемотаю (если капитально не залито эпоксидкой). Главное витки посчитать и провод соответствующий подобрать, но я думаю найду. Катушек и трансформаторов куча лежит по ящикам. Потом адрес в личку скину.
Но всё равно, лучше заказать новую, потому что если я даже перемотаю лучше чем на заводе, нет гарантии что не вылетит например зарядная катушка.
100% гарантии я дать не могу, как и не могу взять на себя ответственность за вашу безопасность. Главная цель всё таки убедиться в моей версии и найти эту козу.
Ну если получится, хорошо. Будет запасная, если  нет, у вас в запасе должна быть такая запчасть, хотя бы на такие случаи. летать нельзя, а поставить рабочую, чтобы проверить, можно. Давно бы уже выяснили в магдино неисправность или где то ещё.
 
И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал
  Завтра постараюсь опять погонять двигатель. Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. Или в любом случае поменять?
Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ.
 
Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ
   Вот завтра собираюсь неотрывно следить за окошком карба. Выставлю обороты более 4000 и пусть поработает хотя бы минут 5.
 
Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ
   Вот завтра собираюсь неотрывно следить за окошком карба. Выставлю обороты более 4000 и пусть поработает хотя бы минут 5.
Я думаю, надо гонять мотор на все режимах, пока проблема не появится ОТЧЕТЛИВО. Также, как она проявлялась в начальном ролике. Слегка хриплая работа, которая имела место в крайнем ролике, может быть следствием и какой-либо другой причины, не той, что глушила мотор. Дождитесь резкого провала оборотов и снимите топливный вопрос. Остальное потом.
 
Только вот начинаю уже бояться, что не дождусь я этой проблемы. Может спрятаться надолго и непонятно куда. А вылезет следующим летом.Хорошо,если на старте во время прогазовки или в полете, когда высота приличная. А если опять сразу после отрыва, или чего еще хуже, когда резко надо будет уйти на второй круг. Вот потому приходит мысля, что если даже  движок будет впредь работать без замечаний, все же надо убедиться в исправности катушек. Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом. Слабоват я электрозвездричестве.
 
Только вот начинаю уже бояться, что не дождусь я этой проблемы. Может спрятаться надолго и непонятно куда. А вылезет следующим летом.Хорошо,если на старте во время прогазовки или в полете, когда высота приличная. А если опять сразу после отрыва, или чего еще хуже, когда резко надо будет уйти на второй круг. Вот потому приходит мысля, что если даже  движок будет впредь работать без замечаний, все же надо убедиться в исправности катушек. Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом. Слабоват я электрозвездричестве.
Так потому и не надо спешить. Вылезет Ваша проблема, никуда не денется. Гоняйте мотор, прогрейте хорошенько. Помолитесь наконец))) И она выйдет!
 
Любителям покопаться в электрике посвящается 😀
https://www.youtube.com/watch?v=ltwe1tVH-BA&feature=youtu.be
Чет при таких оборотах ленточка напротив винта еле телепается.Шаг винта в угловых секундах штоле?
 
Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом.
Замена основания магдино на новое исключит вариант неисправности обмоток датчиков и зарядной катушки или подтвердит эту неисправность на 100%.
В любом случае, эта запчасть должна быть. Как можно искать неисправность, если нет замены критически важных элементов зажигания?
Тем более если практически все варианты уже проверены (ну разве, что вариант с окошечком и возможным падением уровня топлива, хотя и не понятно почему это может происходить) то единственная версия и осталась, датчик опережения зажигания.
Что мешает поменять основание и проверить эту версию?
Только отсутствие этого узла!
Закажите через интернет, наложенным платежом, через неделю-две придёт.
Лучше пускай лежит и не пригодится, чем вот так надо проверить и нечем.
Если подтвердится моя версия, будете летать на новом, а восстановленное, (если получится) будет лежать в запчастях для таких случаев. Денег я с вас не возьму за перемотку. Только за пересылку туда сюда сами заплатите.
Поэтому пока новое не придёт и не убедимся в неисправности датчика на этом основании присылать мне не нужно.
Когда новое придёт сразу сопротивления датчиков сравнить нужно, если у нового сопротивление будет выше, значит на старом датчик сдох и я попробую его перемотать.
 
Чет при таких оборотах ленточка напротив винта еле телепается.Шаг винта в угловых секундах штол

Фото лопасти в посте 1178. Угол по линейке 12 градусов. Если не нравится ленточка, приезжай и посмотришь - один свидетель снимал это видео, зовут Денисом 🙂
 
один свидетель снимал это видео, зовут Денисом
Видео ни о чем. Ты бы килограммы на динамометре показывал при этих оборотах, тогда можно было бы о чем говорить.
А так, как всегда у тебя, всё скрыто мраком, мелкие размытые детали из  серии "колхоз в тумане пурги" и одни пустые слова. 
 
колхоз в тумане пурги" и одни пустые слова.

Приезжай к нам в подмосковье из своего колхоза проверь тягу своим динамометром  и, может быть, в твоей пустой голове что-нибудь появится кроме безредукторного  РМЗ-640 ;D😀 😡
 
Вот фото. Верхняя катушка отвечает за зажигание. Торцы всех катушек закрыты пластинами голубоватого цвета.  Справа она отошла (отклеилась) от катушки, образовалась щель. Указана стрелкой 2. Там, где стрелка 1, кусочек пластины совсем откололась (где-то 0.5 кв. см) Это может быть причиной сбоя работы системы зажигания?

Посмотрел фото. Теперь вот думаю, что всё таки может быть пробивает здесь. И вообще это основание с катушками какое то подозрительное. Похоже на контрафакт какой то. Сейчас так не делают. Датчик опережения залит сплошняком, даже и не знаю можно ли его восстановить, в смысле аккуратно размотать и посчитать витки, и не факт, что даже после перемотки всё заработает. Может быть виновата и зарядная катушка из-за этого скола.
Выход я думаю здесь только один, купить новое основание и не париться с перемоткой, если после замены всё придёт в норму.
 
Всем всего доброго, ребята! В воскресенье (2 го декабря) погонял двигатель.Напоминаю, что у меня теперь входной патрубок удлинен на 5 см. Во время предыдущего опробования двигатель работал прекрасно и выходил до 4900 об/мин. Это видео я показывал. На этот раз двигатель больше 4700 не развивал. Снял патрубок - обороты 4700. То есть дополнительные 200 об/мин, которые я приписывал патрубку как бы исчезли. Пробовал при работе на максимальных оборотах снимать грибок. После снятии грибка из карба начинает хлестать топливо, НО!... теперь двигатель как бы чуть поднатуживется и держит обороты. Точнее, при снятии грибка на 100 меньше становится (4600). Вот:
     https://yadi.sk/i/-E-dqToG3yKOgA
   
 
Еще. Внимательно следил за уровнем топлива. Вот такая картина.
 

Вложения

  • Uroven__topliva.jpg
    Uroven__topliva.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 115
Прекрасно все! Окошко работает, надо ждать провала оборотов. На плюс минус 100-200 оборотов пока внимание обращать нет смысла. Возможно, что проблема спряталась после понижения температуры окружающего воздуха.

Клапан бы посмотретьть-таки топливный. И резиновое колечко.
 
Кто точно знает какой уровень должен держать карб на макс оборотах ( в мм от верхнего края, как показано на рисунке) Такой как у меня можно считать нормальной?
 
Назад
Вверх