Да и сами переменные неисправности катушек - большая большая редкость.
На сколько это большая редкость, действительно мог бы рассказать Квадратов. Жаль что он потерял интерес к нашему форуму.
Но можно с полной уверенностью сказать, что переменные неисправности в топливной системе бывают ещё реже. Как правило если неисправность появилась (засорился клапан, перестала держать запорная игла,треснула мембрана топливного насоса, прохудился шланг подачи импульсов на насос и тд, и тп)то вряд ли это само восстановится.
А вот пробой воздушного промежутка при определённом напряжении явление нормальное, как и поверхностный разряд, который зависит от влажности среды.
А влажность могла измениться при вскрытии кожуха магдино, для изменения угла опережения зажигания.
Если перед этим мотор поработал и прогрелся, вскрытие при сухом холодном воздухе высушило обмотки и пробой пропал и работа магдино восстановилась.
Просто такие нюансы обычно никто не берёт во внимание.
Если топливная система проверена на 100%, (насос в порядке, топливоприёмник чист и не имеет подсоса воздуха, шланги все целы, запорная игла держит уровень) то топливную систему можно исключить!