Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Это редкий редуктор внутреннего зацепления- делался на каком-то оборонном заводе. Запчастей для него нет и не будет. Работает довольно жестко - к нему нужен хороший демпфер винта 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иногда лучше молчать, чем говорить.нему нужен хороший демпфер винта
У ременного редуктора есть свои преимущества, в том числе и "мягкость". А вот габариты, вес, КПД - то здесь явные преимущества у шестеренчатых. Но я не для обсуждения о плюсах и минусах разных редукторов вопрос задал. Хотел узнать конструкцию своего редуктора. Попытаюсь связаться с Коброй (спасибо за инфо) А так я пока очень доволен своим редуктором. Тряска только на малых оборотах, но это не из-за редуктора. Это общая болезнь Бурунов. А в полете, на оборотах 3500-4200, моя СУ просто поет (пела вынужден теперь сказать 🙁)Очучы! У Cobra есть дельталет с таким редуктором. Мы летали на нем - честно, вибрацию ощущал всеми фибрами, так сказать. Ременной редуктор работает значительно мягче 😀.
Может у вас просто "фибры" О-о_очень чувствительные. Я на малых только ощущаю всеми частями задницы, а на средних и выше - ничем не ошушаю 😀вибрацию ощущал всеми фибрами
А вы зачем спрашиваете?Какие там подшипники, какие сальники и т.д. Хорошо бы чертежи найти.
..., но истина дороже.И ещё ты, как инженер, мог бы и посчитать передаточное отношение своего ПЛАНЕТАРНОГО редуктора "Хитачи", которое где то около 7,1...
Именно так. У моего редуктора всего две шестерни: ведущая, которая сидит на коленвале и ведомая с внутренними зубьями, которая как бы верхом сидит на ведущей и вращается в том же направлении, что и ведущая. Чтоб понять и представить это не обязательно быть инженером. И, пожалуйста, @ argentavis и@ Авиамеханик№1 перестаньте вы собачиться меж собой. Если не можете простить друг-друга, то старайтесь не замечать...удержитесь, промолчите. Ну не засоряйте междуусобицей эфир.argentavis сказал(а):Да, ошибочка вышла, но 4,16 тоже на редукторе очучи быть не может.
По моим приблизительным подсчетам около 5.89 получилось..., но истина дороже.
~ 4,16 !!!
С уважением.
Думаю, что этот редуктор переживёт не один такой двигатель.
без колечка - совсем не отпускает.
Ну если уж совсем точнее, то 5,166...По моим приблизительным подсчетам около 5.89 получилось.
Да вы ещё забыли приливы и отливы, магнитные бури на солнце.В данном редукторе используется консольное закрепление ведомой шестерни - износ подшипников - люфт в зацеплении... Вполне могут явиться причиной "плавающей" неисправности ( двигатель не развивает максимальные обороты ).
В принципе, под эту неисправность подходят в кандидаты минимум ПЯТЬ возможных неисправностей. По числу основных систем мотора:
- Топливная система ( со всеми её последовательными агрегатами );
- Система зажигания;
- Система управления газом ( двигателем );
- Механическая часть (КШМ и поршневая группа );
- Внешняя механика ( трансмиссия, редуктор, пропеллер, как нагрузка ).
Про ваш тест уже был ответ. Пробить может только свечу, высоковольтный провод и вторичную обмотку ТЛМ. А мотор может просто не завестись из-за недостаточного напряжения зарядной катушки.Потенциально неисправный элемент выгорает и становится очевидно неисправным.
Там вообще то была ссылка на видео, но вы его видимо не смотрели.вероятность угадать неисправность винтомоторной установки "по фотографии" равна нулю...
Это тоже отметено, потому что уровень судя по врезанному окну в норме.Много хлопот доставлял бензонасос..