Опять Буран, РМЗ-640.

Это редкий редуктор внутреннего зацепления- делался на каком-то оборонном заводе. Запчастей для него нет и не будет. Работает довольно жестко - к нему нужен хороший демпфер винта 😀
 
нему нужен хороший демпфер винта 
Иногда лучше молчать, чем говорить.
Горе механику невдомёк, как здесь винт крепится.
Здесь винт крепится одной гайкой через резиновые шайбы. Что собственно и является демпфером.
Красная метка на винте и фланце для контроля смещения винта относительно фланца.
 
Очучы! У Cobra есть дельталет с таким редуктором. Мы летали на нем - честно, вибрацию ощущал всеми фибрами, так сказать. Ременной редуктор работает значительно мягче 😀.
 
Очучы! У Cobra есть дельталет с таким редуктором. Мы летали на нем - честно, вибрацию ощущал всеми фибрами, так сказать. Ременной редуктор работает значительно мягче 😀.
   У ременного редуктора есть свои преимущества, в том числе и "мягкость".  А вот габариты, вес, КПД - то здесь явные преимущества у шестеренчатых. Но я не для обсуждения о плюсах и минусах разных редукторов вопрос задал. Хотел узнать конструкцию своего редуктора. Попытаюсь связаться с  Коброй (спасибо за инфо) А так я пока очень доволен своим редуктором. Тряска только на малых оборотах, но это не из-за редуктора. Это общая болезнь Бурунов. А в полете, на оборотах 3500-4200, моя СУ просто поет (пела вынужден теперь сказать 🙁)
 
Не так чтоб очень, но, как инженер, я понимаю, что любая вибрация приводит к поломкам, особенно когда летаешь над как ми-то болотами и карьерами...
Вот фото аналог- редуктор Хитачи. У вас как-то похоже
 

Вложения

  • Reduktor_hitachi.jpg
    Reduktor_hitachi.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 118
Какие там подшипники, какие сальники и т.д. Хорошо бы чертежи найти.
А вы зачем спрашиваете?
Какие то проблемы с ним появились? Шум, стуки при остановке?
Появившиеся зазоры в зацеплении можно устранить, подвинув редуктор вверх на пару десяток. Думаю что это можно сделать.
 
argentavis сказал(а):
Да, ошибочка вышла,  но 4,16 тоже на редукторе очучи быть не может.
   Именно так. У моего редуктора всего две шестерни: ведущая, которая сидит на коленвале и ведомая с внутренними зубьями, которая как бы верхом сидит на ведущей и вращается в том же направлении, что и ведущая. Чтоб понять и представить это не обязательно быть инженером. И, пожалуйста, @ argentavis и@ Авиамеханик№1 перестаньте вы собачиться меж собой. Если не можете простить друг-друга, то старайтесь не замечать...удержитесь, промолчите. Ну не засоряйте междуусобицей эфир.
   А с редуктором пока все нормально. Но когда-нибудь придется его ремонтировать, сальники хотя бы поменять. Вот хочу заранее выяснить и подготовиться, пока есть с кем посоветоваться.
 
Думаю, что этот редуктор переживёт не один такой двигатель. 

  Напрасно...
  В данном редукторе используется консольное закрепление ведомой шестерни  - износ подшипников - люфт в зацеплении... Вполне могут явиться причиной "плавающей" неисправности ( двигатель не развивает максимальные обороты ).

  В принципе, под эту неисправность подходят в кандидаты минимум ПЯТЬ возможных неисправностей. По числу основных систем мотора:
- Топливная система ( со всеми её последовательными агрегатами );
- Система зажигания;
- Система управления газом ( двигателем );
- Механическая часть (КШМ и поршневая группа );
- Внешняя механика ( трансмиссия, редуктор, пропеллер, как нагрузка ).
 
без колечка - совсем не отпускает.

Может потому и уровень недостаточный... и обороты не развивает...?

С этим карбюратором лучше не экспериментировать. Менять почаще его комплектующие детали на новые, или заменить это убогое создание на "Микуни"...

Бензонасос от "Вихря" - и так, сам по себе, беспрерывная "плавающая" неисправность + высокий уровень от насоса до топливного бака...

Из опытов:
- если высота от бензонасоса до уровня топлива более 0,9 м, то данный насос ( совершенно новый и исправный ) не обеспечивает подачу требуемого количества топлива.
- если сечение топливного шланга менее Ф5,5 мм, то при высоте от бензонасоса до уровня топлива 0,7 м - так же, не хватает топлива для режима максимальных оборотов.
Это указывает на недостаточную эффективность применяемого топливного насоса при компоновке с низко расположенным топливным баком.
 
По моим приблизительным подсчетам около 5.89 получилось.
Ну если уж совсем точнее, то 5,166...
Я как то выпустил из вида один ньюанс.
Если внешнюю шестерню эпицикла развернуть и превратить в рейку, то центральная (солнечная) шестерня с сателлитом, который превращается в паразитку прокатится с ней по рейке, сделав 4,1666.. с мелочью оборота, но если после этого всё это снова свернуть, проворачивая совместно с солнечной шестернёй получится плюс ещё один оборот солнечной шестерни.

В данном редукторе используется консольное закрепление ведомой шестерни  - износ подшипников - люфт в зацеплении... Вполне могут явиться причиной "плавающей" неисправности ( двигатель не развивает максимальные обороты ).

  В принципе, под эту неисправность подходят в кандидаты минимум ПЯТЬ возможных неисправностей. По числу основных систем мотора:
- Топливная система ( со всеми её последовательными агрегатами );
- Система зажигания;
- Система управления газом ( двигателем );
- Механическая часть (КШМ и поршневая группа );
- Внешняя механика ( трансмиссия, редуктор, пропеллер, как нагрузка ).
Да вы ещё забыли приливы и отливы, магнитные бури на солнце.

Чтобы отмести всё что вы тут написали, и выделить поляну на которой нужно искать, достаточно понимать, как работают все эти системы и по характеру проявления неисправности определить с чем она связана.  Но вы видимо этим пониманием не обладаете. Поэтому советую вам изучать матчасть.
 
очучы,

  Можно, конечно, делать ставки на "приливы и отливы" у писателей на этом форуме, однако, я склоняюсь к мелкой неисправности в топливной системе.

  Много хлопот доставлял бензонасос... Достаточно попасть небольшой волосинке под его клапан и недостаток подачи топлива - обеспечен. Часто, поворот крышки насоса в новое положение вызывает потерю уплотнения или сползание резинки и подсос воздуха ( при нижнем расположении топливного бака ).

  Про тест на "плавающую" неисправность в системе зажигания писал выше - увеличить зазор в свечах до 2,0 мм и погонять мотор. Потенциально неисправный элемент  выгорает и становится очевидно неисправным.

  С высоковольтными катушками и электронными блоками было не мало отказов... По этой причине мне симпатичнее кулачковое зажигание. С ним понятно где "слабые" места, которые требуется периодически обслуживать,- и безотказная работа гарантирована.
  Катушки ТЛМ-3 лучшие те, которые с шпилькой М4 для крепления низковольтного провода.
 
  А, по большому счёту, как показывает многолетняя практика форума, вероятность угадать неисправность винтомоторной установки "по фотографии" равна нулю...

  Экспериментируйте, пробуйте разные варианты и приобретёте необходимый свой опыт в общении с этим мотором. "Буран" для этого - самый подходящий "подопытный кролик"... 🙂
 
Потенциально неисправный элемент  выгорает и становится очевидно неисправным.
Про ваш тест уже был ответ. Пробить может только свечу, высоковольтный провод и вторичную обмотку ТЛМ. А мотор может просто не завестись из-за недостаточного напряжения зарядной катушки.
вероятность угадать неисправность винтомоторной установки "по фотографии" равна нулю...
Там вообще то была ссылка на видео, но вы его видимо не смотрели.
Много хлопот доставлял бензонасос..
Это тоже отметено, потому что уровень судя по врезанному окну в норме.
Ворсинка под клапаном в бензонасосе, не будет "плавающей" неисправностью. Она либо есть либо нет.
 
Пришли из "Русского снега" магдино и коммутатор. Магдино вот такое:
 

Вложения

  • Magdino1111_3749.jpg
    Magdino1111_3749.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 114
Мне чисто внешне нравится мое родное. Оно как бы крепче и надежнее сделано. И провода потолще. Новое мне вообще кажется "соплей". Провода придется переделывать: удлинять, вместо "мамок" припаять наконечники как на желтых проводах.  Ну ладно, будем считать это просто впечатлением от внешнего созерцания. Замерил сопротивления катушек. Пишу их показания, а рядом  в скобках те, которые на моем рабочем магдино.

     1. Катушка освещения -  0 Ом ( 12)
     2. Катушка зажигания -  626 Ом (695)
     3. "Д1"                        -  25 Ом  (13)
     4. "Д2                          -  4.5 Ом (3)
 
Назад
Вверх