argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В мою версию о некорректной работе электросистемы это укладывается.
Можно предположить, что барабашка, это влажность воздуха, которая провоцирует микропробои в обмотках магдино.
Осень была сырая, если не сказать мокрая. Перепады температур, приводят к постепенному накоплению конденсата в закрытых полостях.
Ведь проблемы начались именно осенью, как я понимаю. Пока искали неисправность, пришли минусовые температуры при которых снимали шморгалку, вскрывали полость магдино. Влага какая была ушла и электрика заработала нормально.
Не знаю, стоит ли ждать до весны.
Что, потом гонять мотор до посинения и ждать когда опять барабашка придёт?
А если будет сухо и мотор будет работать нормально, успокоитесь и будете летать?
Я думаю нужно отстранить подозреваемого от работы до выяснения, если уж есть заведомо исправная деталь и спокойно летать. Да и возможно работа мотора изменится в лучшую сторону и все вопросы отпадут.
А если бракованный прислали, тем более, лучше это выяснить сейчас, а не ждать до весны и отправить обратно, чтобы заменили на другой. Потом не докажешь, что такой прислали.
Думаю, что нужно менять, проверять работу и оставлять до весны работоспособный агрегат, на который можно будет положиться.
Топливная система на мой взгляд работает нормально.
Ели существуют два противоположных мнения, истина где то посередине.
Решение за вами. 🙂
Можно предположить, что барабашка, это влажность воздуха, которая провоцирует микропробои в обмотках магдино.
Осень была сырая, если не сказать мокрая. Перепады температур, приводят к постепенному накоплению конденсата в закрытых полостях.
Ведь проблемы начались именно осенью, как я понимаю. Пока искали неисправность, пришли минусовые температуры при которых снимали шморгалку, вскрывали полость магдино. Влага какая была ушла и электрика заработала нормально.
Не знаю, стоит ли ждать до весны.
Что, потом гонять мотор до посинения и ждать когда опять барабашка придёт?
А если будет сухо и мотор будет работать нормально, успокоитесь и будете летать?
Я думаю нужно отстранить подозреваемого от работы до выяснения, если уж есть заведомо исправная деталь и спокойно летать. Да и возможно работа мотора изменится в лучшую сторону и все вопросы отпадут.
А если бракованный прислали, тем более, лучше это выяснить сейчас, а не ждать до весны и отправить обратно, чтобы заменили на другой. Потом не докажешь, что такой прислали.
Думаю, что нужно менять, проверять работу и оставлять до весны работоспособный агрегат, на который можно будет положиться.
Топливная система на мой взгляд работает нормально.
Ели существуют два противоположных мнения, истина где то посередине.
Решение за вами. 🙂